Да, но меня смутило что все настало очень резко!
Т.е.заганял на СТО машину, которая заводилась с пол тыка, после замены маховика и датчика оборотов - утрение старты стали тяжелыми...
Еще момент, который заметил механик, когда заканчивал с машиной: После недельной стоянки, без запусков, в ожидании запчастей, и последующей сбокри, несколько попыток завести машну стартером оказались безуспешными. После чего механик попробовал подкачать топливо помпой на фильтре...несколько прокачек было в сухую, только с 4-5 "качка" из под помпы пошла солярка и машина завелась с пол тыка! он рассказал мне об этом, но списали на длительную стоянку...но проблема теперь стала приходить каждое утро!
Вариант "механик нахимичил" сразу отпадает. Человека 100% проверенный, специалист классный, если б где-то что-то сломал - сказал бы открыто.