Добрый день Уважаемые.
Перечитал почти весь подраздел по Korando / двигатель - вдоль и поперек.
Вроде есть какая информация , но обрывками.
Суть вопроса:
г.Киев , - Левый берег, Петровка, Куреневка.
Korando C 2012г. MKП, бензин, пробег на сегодня 250 500 км.
Посоветуйте к кому или куда на СТО обратиться с возможностью качественной диагностики состояния двигателя.
- Проверить состояние цепи ( появился гул при наборе оборотов и разгоне)
Самое главное, если цепи хана , то смогут качественно поменять не за все деньги мира.
- Понять причину вибрации двигателя ( на холостых есть ровная вибрация, отдает в руль , но пока еще мягкая)
- Проверить систему охлаждения ДВС
(на 250 000 км , после 4 часов движения по трассе ( ЗА БОРТОМ -1/0/+1) , остановка на 10/15 минут и через 60 км выскочил зуммер перегрева двигателя. постоял покурил, (включил зажигание - пищит, повторил через 10 минут - пищит, скинул клемму - Температура в норме , катаюсь вот в городских условиях. Пока повтора не было. В тестовом режиме нагонял температуру , щупал патрубки, после включения вентиляторов , все патрубки горячие. Но заметил, что с пуском после ночи (-5С /- 10) греется как то непонятно. В принципе до 4 деления прогревается в пределах 20 мин, если начать ехать потихоньку от первого кубика. Но если встать на светофоре длинном , четвертый кубик может опять упасть и прогревается потом еще минут 5ть)
Буду весьма признателен за подсказку.
Возможно кто,уже менял цепь , с момента замены, накал более 100 000 км? Какую ставить? ( цепей много. мнений много) хотелось бы понять и протянуть еще 250 000 км.
Какие элементы при замене цепи . нужно заменить в обязательном порядке?