Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
имхо, менять на 5ти ступку это вообще лотерея ещё больше, чем 6ст... без гарантии, что машину потом вообще заставят ехать без глюков.
...если найдутся люди, которые делали свап...
Я бы наверное перебирал 6ст и на 70-100 тык её должно ещё хватить.
Это надёжней с точки зрения времени, результата и выбор специалистов есть.
...Думал можно легко от 2011 года поставить.
Замена 6АТ BTR M78 на 5АТ MB 722.6 на SsangYong Actyon Sports/Kyron — СДЕЛАНА!Паша @Dantist — является первопроходцем в нашем городе, и одним из первых, у кого действительно "все поехало". Паше мы начали ставить коробку где-то в ноябре 2016, а закончили в марте 2017, до этого момента Паша ездил на 1-2 передачах, но чаще на автобусе, а зима была пиздец холодной, многострадальный Паша ввалил в свап около 120 тысяч (по моим подсчетам) и чуть не развелся с женой (по крайней мере домой возвращался со страхом в глазах, что снова "не поехала").Но все это вывез электрик Владимир, который тут же стал нашим клубным, его к сожалению на сайте нет.Все железо: коробка, раздатка, трубки, маховик, мозги, селектор я заказывал у Александра (ссылка вконтакте) — человек из Ижевска, занимается разборкой Кайронов. Цены более чем адекватные, все упаковал, собрал, отправил как надо. Коробка просто булочка! В общем рекомендую!Теперь о самом свапе: 1. Коробка MB 722.6 подходит как родная, как от кайрона-1, так и от кайрона-2, но я рекомендовал бы все же от кайрона-2, так как селектор более современный с переключалкой на ручке, так же при определенном мошенстве рук будут работать кнопки на руле!2. При свапе есть три варианта нае обмануть судьбу:— купить новую коробку 6АТ за 140-150 тысяч, и проехать еще тысяч 100-150 км (то есть лет на 5-7), а то и 50 т.км. можно не проехать (года на 2-3), а если застрять в говнах, то вообще ни сколько не проехать и сжечь ее там же.— поставить 5АТ 722.6 и вкатить мосты с ГП 3,54 от кайрона, и на выходе вы получите абсолютный кайрон по тяговым характеристикам, но это тянет дополнительное бабло + 40 тире 60 тысяч.— поставить 5АТ 722.6 и прошить её (да, она шьется, не путайте с прошивкой двигателя), шьется под рекстон 3,2 бензин, хер знает как, но тогда можно не менять мосты и оставить родные 4,27. Плюсы: тяга паровозная, дичь дикая, просто уничтожитель на дороге. Минусы: крейсерская скорость будет вместо 150 км/ч нууууу где-то 110км/ч, потому что обороты будут 3000 уже при 120 км/ч. Отсюда рекомендую этот вариант если вы не любите быстрой езды (возможно вы не русский гражданин РФ или стран СНГ), а ограничиваетесь тошнотворными 90 по трассе, или вообще у вас дороги только в райцентре, то 4,27 просто песня. Я люблю навалить 150, но в машине я все же выбираю надежность, поэтому из двух зол выбрал меньшее. Теперь на каждые 500 км расстояния будет падать плюсом час-полтора времени. При этом рекомендую обратиться к Роману vahmurka за прошивкой ЭБУ двигателя, чтобы снизить нагрузки на железо, мощности не потеряете.