Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня проблем с Рекстоном нет с 2008 года(спрыгнул с гарантии с ТО-0, пробег сейчас под 60 т.км., на выезде почти каждый день ПОНЕМНОГУ НО ЗАТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ Карл..., только шаровые с запчастей поменял в том году и то с испугу, ТО делаю сам), а проблемы Корандо почитай здесь на форуме про к-во тем и сообщений я выше тебе написал...P.S.Одноклассник точно такого же продал в том году, при продаже на спидометре 200,0 т.км. при почти каждодневном выезде, была замена шаровых и дисков тормозных и плановые ТО на АИСе...
гоняешь воздух.
основное отличие - если полный привод, то сзади независимая подвеска. это лучше.передний привод - сзади торсионная балка, т е подвеска по проще и похуже.
корандо-это конструктор для взрослых сколько ездишь - столько и крутишь..
Это кто такое сказал? У меня Корандо переднеприводный и сзади независимая подвеска. Никаких балок там никогда не было....
Да, Корандо ужасный автомобиль... Сколько езжу, столько и кручу... болтик на крышке воздушного фильтра, чтобы фильтр поменять раз в 10 тыс.... Мил человек, ты чего вообще такое пишешь? Из всей линейки SY Корандо самый беспроблемный автомобиль... И не надо ля-ля...
согласен. думал, раз подрамник другой, то и подвеска сзади, другая.