стабильно даже чек не включался и все было каждій раз по другому((
https://www.youtube.com/watch?v=6oZ4tF5JPCc&feature=youtu.beописания не увидели пока , ждем ....
Извиняюсь за молчание. Неделю был в отъезде, авто оставалось в гараже... Взяв его датчик не загорался но мигала а не горела включенный дифирициал 4на 4 отключить не мог датчику не подчинялось, при этом работали все четыре колеса с пробуксовкой при повороте. Попытки выключить четыре на четыре упехом не увенчались, я даже клему аккома снимал пару раз.. Далеко гнать не стал, перестраховался. Напротив моего дома есть СТО вроде бы и шефа я знаю Поставили, я им благодаря этому форуму рассказал в чем может быть проблема. на следующий день занялись моей авто. Комп ошибку сбросить не смог все равно горел чек , полезли в перкеключатель. полезли в провода, этос их слов естественно... добрались до раздатки. Сказали надо сниать и делать салиноиды.. туда диагностика указывает. Плюс на раздумья времени нет мастер по раздаткам уходит через три дня в отпуск, на таком авто ездить нельзя рванет раздатку и ремот будет дорогой. Послушал- дал добро. На следующий день сняли раздатке отвезли её к смастеру он её вскрыл, сказал что она в идеале, но все равно надо было вскрывать, чтобы выдернуть зажатый штифт, возможно не штифт, но его типа зажало и вытянуть можно было только руками. Раздатка приехала обратно, поставили ошибка не ушла.... начали рыть поэтапно два дня типа рыли и нашли в оплетке переломанный прово, и не один. в низу . Дорасказали дописали добавили, что ещё нашли. Вот такая история. Расклад по ремонту прилагаю. 300уе и радости полные штаны... говорят что по любому надобыло раздатку вскрыть.... спасибо что солиноидом новым не нагрузили)) и ещё чем нибудь...
короче расскажите что я лох... или можеттаки так и надо было делать...
