Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Как правило-все турбинные звуки-хрюки аэродинамического происхождения. Вдыхание воздуха прикрытым и полностью открытым ртом - звук очень разнится. Также и турбина,точнее ее лопатки-"напыленная" копоть с маслом уменьшают сечение между ними,а в целом изменяется количество всасывающего воздуха при почти не уменьшивающейся скорости вращения ротора.Либо наоборот-при резком уменьшении скорости ротора тоже происходит срыв потока воздуха в виде звука-это можно услышать в аэропорту от двигателя самолета.За 10000 нельзя сохранить чистоту воздушного фильтра,который может повлечь подсасывание масла турбиной-ВСЕ НОВЫЕ И НЕ НОВЫЕ ТУРБИНЫ СОСУТ МАСЛО - НО РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО.Все от состояния подшипников ротора.Менять турбину/подшипники нужно тогда,когда в нагнетательном патрубке КОНКРЕТНО присутствует масло- и этом вина изношенных подшипников.Как следствие-появление/отложение маслянистой сажи на клапане EGR ... и до катализатора с его маленькими сотами.
А я определил откуда идет вой, когда заводишь на холодную. Сверху над турбиной имеется "круглая железяка"- точнее менбрана, вот она и воет. я эксперементировал, но это важное устройство. Внизу находится регулировочный винт, он и звинит (резонирует), пробывал его "глушить" деревянным клином, потом все убирал взад. Попрежнему воем поутрам.
3 раза неправильно замененный воздушный фильтр привод к дисбалансу турбокомпрессора!