Неделю назад автомат начал работать некорректно. До этого иногда была проблема при переключении с 2 на 3 - но терпимо и не часто. И вот после длительной езды сначала появились проблемы с переключением на 5. Идет перегазовка и в итоге машина едет, но на повышенных оборотах.
Сейчас не всегда включается задняя. Переключаешь на нее - загорается R, но ничего не происходит или начинает свистеть (возможно гидротрансформатор в коробке). После нескольких переключений -происходит толчок и задняя включается.
Переключения при обычной езде происходят с перегазовками.
Снял аккумулятор и поддон под ним, чтобы посмотреть сверху на коробку. Рядом с датчиком выбора передачи увидел замасленное место вокруг болта. Потрогал болтик - он болтается. Думал что он открутился, а когда почистил и попытался закрутить, то оказалось что он не закручивается и с виду как какой-то сбросник.
Может кто-то в курсе что это и в каком состоянии он должен быть? Раз вокруг масло - значит что-то тут не так.





