Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Язычек (А) вытягивается вверх, потом прижимаешь его к фишке
Вот еще новая ситуяйция - такой не нашел в темах. Итак:Выключаю двигатель после достаточно долгой нормальной езды (например, в магазин забежать).И дальше - не заводится. Мотор еще горячий, стартер крутит уверенно, но впустую. И - внимание! - на 3-й ... 4-й оборот стартера загорается CheckEngine, гаснет после того, как выключаю стартер. Множество попыток впустую, сброс компьютера (отключение аккумулятора минут на 15) не помогает .Это еще не все. Вчера ситуяйция повторилась уже третий раз (с периодом пол-года)!!!Два раза из трех оканчивалось тем, что в конце-концов таки заводился! После долгих попыток, долгих периодов "отдыха" (уже почти дождался эвакуатора), еще раз пробую и на тебе - с пол-оборота завелся! И ехал дальше без каких-либо приключений, ограничений, как ни в чем не бывало.И это еще не все. Два раза из трех побывал с этим на СТО (АИС, Харьков).Один раз - после того как завелся, не дождавшись эвакуатора, своим ходом доезжаю до СТО. Вчера - совсем не завелся (аккумулятор разрядил) и таки прокатился на эвакуаторе до СТО. Выводы на СТО:1-й раз:Дефектов не обнаружено, считан код CheckEngine - неисправность датчика коленвала. Но заменять по гарантии отказались, так как датчик исправен!!! После долгих уговоров обещано заменить при первой проблеме. Но, как на зло, проблем не было более полугода. И гарантия уже закончилась!2-й раз:Вообще ничего не обнаружено! Никаких кодов ошибок! Зарядили аккумулятор - и до свидания!...Еще добавлю, что заметил: все происходило весной или осенью, в соответствующую погоду (какой-то контакт или датчик заливается, а потом высыхает?)....Вот, господа форумчане, может есть у кого какие-нибудь мысли или известно что-то похожее, прошу делиться.(Корандо 2011, 76000 км, дизель, механика)
Отсоединить провода от аккумулятора и затем заново их надеть и хорошо затянуть. Тоже со шлейфом от аккумулятора на массу.
Можна ще акум зарядити. В мене така фігня була. Крутити стартер акума вистачає, а от електроніці підхопити старт уже не вистачає.
Было бы логично если бы я неделю не ездил. А я ездил, в том числе в тот же день утром