И так....Прошло почти 3,5 года от момента покупки машины....
Все три года машину обслуживал у официальных дилеров..то есть АИСа
О качестве обслуживания- ПОМОЛЧУ..... Было многое что в голову не влазит....но забегая наперед скажу что и в Америке (США) племянник столкнулся вообщемто с такими же проблемами....не наеб...ут оффициалы - не смогут жить....точнее все зависит от самого мастера который делает работу- если он не ленивый и не пофигист- то работа на отменно...в США тоже самое.....(эпилог)
Вообщем за три года по гарантии поменял ...
1. на 7 тысячах - часы салона...Они то включались то выключались....так как мастера сказали что было много выбраковки по часам то скорее всего мне попался "глухой слон"- в итоге поменяли....
2. на 29 тысячах поменяли по гарантии левую шаровую...и то...мне попался мастер дотошный и после сьема шаровой он сказал что тысяч десять можно было еще ездить....но...поменяли на шару....
3 На тяжитель ремня вместе с ремнем и роликом на 40 тысячах.... начал попискивать но схода ремня не было но так как гарантия подходила к концу то решили нашару поменять....
4 на 40 тысячах поменяли правую шаровую...для симметрии )))
6. 50 тысяч после поездки в 2014 году по карпатам начал слетать патрубок ЕГР....поменяли по гарантии модулятор с которым я еще промучался месяц изза жесткого сцепления его с кузовом и он при срабатывании рычал на кузов...После импровизированного рычага на АИСе(я их задолбал) рычание-пердение пропало.....
Все остальное- замена масел и тд и тп проводилась по регламентам.....
Вывод...машиной довольны как удовлетворенные слоны...)))