На всех филёнках дверей и следа нет на что-бы то ни было! Филёнки "голые".
По материалу:
-филенки дверей - Шумофф-М2 - 32 листа;
- Ultimate-A1, для локальной виброизоляции карты дверей (небольшое утяжеление пластика способствует минимизации скрипов) - 2 листа;
-в качестве второго слоя шумоотражателя под картами дверей используем закрытоячеистый пенополиэтилен - Шумофф-П4 - 2 листа;
-в роли прокладочного материала для стыков карт с металлом и составных частей карты друг с другом используем Ultimate Sound Absorber толщиной 5 мм. Режем лист на полоски шириной 1-2 см - 1 лист.
По материалу:
-филенки дверей - Шумофф-М2 - 32 листа;
- Ultimate-A1, для локальной виброизоляции карты дверей (небольшое утяжеление пластика способствует минимизации скрипов) - 2 листа;
-в качестве второго слоя шумоотражателя под картами дверей используем закрытоячеистый пенополиэтилен - Шумофф-П4 - 2 листа;
-в роли прокладочного материала для стыков карт с металлом и составных частей карты друг с другом используем Ultimate Sound Absorber толщиной 5 мм. Режем лист на полоски шириной 1-2 см - 1 лист.
Процесс прост. Снимаем аккуратно пистоны карты двери (они сверху), откручиваем саморезы внизу карты. Отсоединяем электрические провода и тяги закрывания двери. Карта у нас в руках. Проклеиваем карту Ultimate-A1, без фанатизма! Ultimate Sound Absorber режем на полоски по 1 см и проклеиваем стыки карт и всё, что может соприкасаться с металлом или пластиком и тарахтеть.
Заводская шумо-пылеизоляция (белого цвета, из полиэтилена) держится на смоле какой-то, аккуратно по периметру отдираем, потом на эту же смолу и клеим, чтобы в случае поломки двигателя подъёма стекла или ещё чего не резать доп шумку. После этой операции внутренняя часть часть двери (филёнка) доступна. Приступаем к виброизоляции. Из инструментом нужны только ножницы, обычные, канцелярские. Ими удобно резать шумку и разглаживать её. Шумка самоклеющаяся, клеится внахлёст с перекрытием около 1 см. Шумка разглаживается без фанатизма, квадратики должны оставаться, а не иметь гладкую поверхность.
Следующим этапом является дополнительная шумоизоляция Шумофф-П4, которую я клеил поверх заводской. Для этого вернул на место заводскую и сверху приклеил Шумофф-П4. Осторожно, прилипает моментально, отодрать сложно. Технологические вырезы для мест крепления и подводки проводов делаем по месту.
Подключаем электрику и тяжки, прикручиваем карту. Наслаждаемся звуком.
Подводных камней нет. Аккуратность при сборке/разборке вот и всё.
Заглушки на карте аккуратно снимать, чтобы карту двери не поцарапать. Отвёртка крестовая и ножницы канцелярские - всё!
ЗЫ:
Забыл. Чтобы снять переднюю карту надо снять заглушку, которая прикрывает крепёж зеркала заднего вида. Там два пистона, поломать их сложно, просто заглушку тянем на себя.
ЗЫЗЫ:
Нигде, ничего не инструментом не отковыривал, всё снимал руками.
ЗЫЗЫЗЫ:
Пистоны под саморезы - гуано. При выкручивании резьба остаётся на саморезах (процентов 80). Для себя не решил или пистоны менять или саморезы большего диаметра вкручивать, т.к. подиум под динамик не прижать и карту двери не прижать, а со временем эта ситуация может усугубиться, а если ещё пару раз снять карту двери так 100 пудово.
Крыша и задняя дверь были обесшумлены раньше.
Шумка пятой двери дала хороший результат, но дверь стала тяжелее и , особенно зимой, плохо держат амортизаторы.
Фотки, увы, не сохранились. Четыре года уже прошло.
Материал и консультировался у фетуса, подиумы под акустику, тоже у него брал.
Вот пример шумки кайрона, не моего.
http://fetus.kiev.ua/photo/noise/sy_kyron_2008Я делал также, кроме снятия торпедо и шумки капота.