Рассказываю , как отремонтировать вакуумный насос на Ssang Yong Rexton .
После 140 тысяч начал иногда загораться чек и пропадал вакуум на тормозах.
-Снял вакуумный насос (как снимать
http://myrexton.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=649),
-открутил обратный клапан , так чтобы не потерять шарик , пружинку и направляющую .
У меня выработка была не на шарике , а на латунном корпусе. На приводе насоса выработки почти нет .
- Выточил новый корпус из бронзы (более износостойкая) .
Особой квалификации токаря не надо – ну адекват.
-Взял стальной шарик подходящего диаметра и прибил посадочное место. Вставил пластиковый и попробовал вакуум ртом .При необходимости прибить еще.
-Клапан при закручивании на место надо садить на герметик или фуму.
Можно открутить клапан и на месте , но
- Посажен на клей и поэтому надо большое усилие , что бы сорвать (надо аккуратно что бы не скрутить селюмин на корпусе)
- Не потерять шарик , пружинку и направляющую .
Ремонт обошелся в 15 у.е