В раёне 4 форсунки там где выступ для прикручивания декоротивной крышки уже на протяжении 20-30 тыс постоянно пачкаколось маслом , масло не текло а кк бы испариной покрывалось масляной . Видимых повреждений не видел , протирал переодически и продолжал ездить . Но вот выдался день безделья так сказать и вытерев всё насухо с увеличительным стеклом полез изучать тот кусок крышки . Нашёл микротрещину как раз в основании этого крепления . Изолировав его пластиком и проехав пару сотен км убедился что вокруг сухо под пластиком масляная испарина . Причину нашёл .
А теперь собственно вопрос .
Можно ли заварить трещину не снимая крышки , прямо на движке ? Электрик говорит что без проблем , отключай аккум и вари . Поехал каргонщикам и там уже появились сомнения . Подлезть чтоб ничего не повредить можно . НО один сварщик сказал что без проблем , второй выразил теорию что может вспыхнуть масло . У кого какие мысли ? Крышку снимать категорически и варить отдельно или На движке варят ? Или может есть какието способы заделать трещину не прибегая к сварке ?
Уровень масла не уходит оно не льётся но пол движка в масляной плёнке както не эстетично .

красным намалевал где нашёл трещину.