Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
клапана нет. соляру льют форсунки. поэтому вы и видите повышенный расход.
Сразу прошу прощение за может глупый вопрос по сколько я чайник в тракторах и даже немного побаиваюсь их.С ваших слов я понимаю так, выгорание происходит за счет дополнительного впрыска топлива в цилиндры и при этом оно не полностью вспевает сгореть в цилиндрах а догорает уже в сажевом фильтре?
У нас не платина, а алюминиево-титановый сплав. Смотри сервисные данные и спецификация (11 параграф, стр.166)
все правильно. платина - в сажевом фильтре. и в катализаторе.
Я не смог снять по OBD показания обоих датчиков давления (перед и после сажевика).Притом сервис ПО по идее эти данные показывает и на сколько я понимаю - даже позволяет запустить принудительный прожиг фильтра. По идее процесс прожига еще можно отловить по резко возросшей температуре выхлопных газов. Но опять таки - с тем что у нас специфическая CAN шина - то видимо слишком много закрыто от свободного доступа.По логике - те кто работают с перепрошивками наших ЭБУ - могут подсказать в каком виде и как отдается инфа по датчикам, но как ее анализировать и чем - пока себе не представляю.
По температуре ловится через torque на андроиде, нормально
А можно немного информации по этой балалайке, что torque софт, девайс где покупали? и на сколько он полезен?Спасибо!
Выхлопных? Я давно уже не подключал "балалайку" к машине. Надо будет попробовать.