Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Просто изза того,что множество авто с очень труднодоступным положением датчика коленвала,велик риск усадить ЭБУ бензина-его установка подразумевает наличие персонала более высокой квалификации. На том же индуктивном датчике приходится осциллографом искать сигнальный провод на работающем моторе,
Также необходимость держать в наличии массу недешевых сканеров,
Потому,что ни один изготовитель не проверял -какие углы должны быть на газе в конкретном моторе.
Ребята, в АИС отказывают те, кто криворукие. То-есть не умеют ставить.В Черновцах Руслан сам прошел обучение за свой счет
(да-да, им это не оплачивают) и ставит. У меня в сервисной книжке он записан. И пропечатан.
Отмазка *мы не ставим* -
Не совсем так, скорее, кто плазму смотрит, а кто и жк телику доволен!
За Даймлер не скажу,а на VW довелось поработать и обучение несколько раз посетить в ихней академии. Там стоооолько непроверенных моментов в серию пошло... Это просто видеть надо было. И сейчас не лучше картина. Время на запуск очередной новинки ограничено,конкуренты на хвосте,основное проверить некогда-а Вы про газ...
Мы ушли в сторону. А вопрос стоИт о том-есть ли польза от вариатора.
... Которые зачем то разработали подобные устройства,запустили их в серию и продвигают на рынки. К чему бы это...
Вопрос стоит в том, что отсутствие вариатора на наших машинах приведет к прогоранию клапанов или нет?
В наше время что-то кто-то изобрел, рекламой лапши на уши навешали - бабки на нас заработали.
Самое интересное в этом моменте-это рекомендации тех,кто не пробовал,или не вникал.
фразу "в данном случае не нужен" произносит установщик,которого научили только монтировать и слегка настраивать.
А не инженеры-разработчики ведущих фирм по газовому оборудованию. Которые зачем то разработали подобные устройства,запустили их в серию и продвигают на рынки. К чему бы это...
Уважаемый sergo_riz,я работал в свои 57 с автомобилями около 30 лет. Будучи инженером-радиотехником -разрабатывал (именно!) системы управления двигателем до перехода в автоотрасль,в течение 12лет. Работал с МАДИ,НАМИ,бывал на автозаводах и в ихних КБ. Довелось поработать у разных дилеров, и не слесарем-а диагностом. С неоднократным обучением и ежегодной сертификацией. И поверьте-достаточно хорошо понимаю процесс горения топлива в цилиндрах двигателя.
То,что расход не уменьшится-вопросы к настройкам.
По поводу типов ГБО-скажите,какая разница в том,какой редутор-Тартарини,Ловато или что-то другое-подал испаренный газ в цилиндры ?
Даже интересно-сколько среди вас осталось бы поклонников ГБО,если бы ситуация была,как у нас-прямой запрет и долой с гарантии?.
Мне слегка непонятно-применить другое топливо не побоялись,а чуток адаптировать мотор под это топливо-такое бурное неприятие. Обычно это происходит,когда тема изучена поверхностно.
Первые два пункта из первого списка не только теоретические,проверены установкой трамблера врань на тысячах машин. Или октан-корректора,который в микропроцессорном исполнении и назвали вариатором.
Пункт №3 из второго у нас отработан,
Пункт4-всё изза того,что ваш АИС приковал вас к Тартарини железной цепью с жестким ошейником.
Adik прав насчёт орехов.... Про пункт 3 имел ввиду форум. Тестовые заезды проводили.
И с чего Вы взяли,что хватает на низких и средних оборотах ?
Напомню-оптимальная работа ДВС по компромиссу между тягой,расходом и мощностью достигается на границе появления детонации.... Врядли кого то удивлю,если скажу-что и для газа принципы функционирования те же.
И только дополнительный октан-корректор ( то бишь вариатор..)способен отдельно от бензина приблизить зажигание на газе к этой зоне.