ПОИСК

 

Автор Тема: Вариатор угла опережения зажигания как дополнение к ГБО  (Прочитано 183320 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Установили и мне ВУОЗ микролуч-халл.
Ставили в АИС,  оплата, чек, сервисная книга.

Как будет у меня кабель - буду тестировать. А пока-что катаюсь без него (заглушка).  П.с. у кого он уже стоит - тоже моргает когда включенный?
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2015, 21:02:48 от xFullHDx »

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Бла бла бла, фигово, но все клево!

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Адик, ты не ставил и не поставишь ВУОЗ.  А по-этому тебе тут делать нечего. Лесфорум там ->>> http://ssangyong-club.org/forum/index.php

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Почему, если будут одни положительные отзывы, но к сожалению пока бла бла бла, все плохо, но будет хорошо!  :bj:

Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
загугли форумы падрежо спорт, аутлендер - с приставкой вуоз и почитай. Ой я ж забыл - ты ничего гуглить не будешь ибо у тебя вечно все плохо , но ты веришь что будет хорошо. Но при этом ничего не делаешь чтоб что-то изменилось в лучшую сторону

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Мне нравится этот троль, когда он спрашивал и ему отвечали, предостерегали и все такое, но все равно делал все по своему, наступал на грабли, бился лбом об стенку, набивал шишки, так еще теперь и такое хамство!
Тебе пора книжечку издавать с названием "Меня же предупреждали, но грабли!"

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Еще одна инфа для любопытных. Был сегоня на СИА , втретил знакомых оптовиков продающих газовое оборудование которое и ставил у их клиентов. Много интересного расказали и в частности поговорили о вариаторах. Ответили вот что. На старые авто можна и нужно ставить вариатор, а вот на новые особенно дорогие ну и наши в том числе не советуют, так как в наших и в авто класса люкс есть СИСТЕМА СМЕЩЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.Что это я не большой спец. Соответственно мозги в авто настроены так что она сама каким то образом регулирует угол смещения под разный вид топлива ну и газ соответствено. Соответственно и вариатор не надо нам, он только мешает мозгам.  Вот промерно так по простонародному. А есть ли у нас спецы по мозгам и что они скажут?
Мне вот недавно обновили прошивку на мозги Zenit pro с ОБД. Мотор мягче и четче начал работать. Проехал по трассе 250 км. их них 120 с вариатором, 130 без, по тяге вроде одинаково, а по среднему ,врущему, компу вроде расход меньше с вариатором. Но это субъективно. По городу тоже не могу понять тяга лучше с вариатором или без оного. Поэкспериментирую еще.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Вот это и требовалось доказать. Кому магнитики, а кому ВУОЗ. Я давно писал это все развод, ну или для карбюраторов 80х годов

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
Еще одна инфа для любопытных. Был сегоня на СИА , втретил знакомых оптовиков продающих газовое оборудование которое и ставил у их клиентов. Много интересного расказали и в частности поговорили о вариаторах. Ответили вот что. На старые авто можна и нужно ставить вариатор, а вот на новые особенно дорогие ну и наши в том числе не советуют, так как в наших и в авто класса люкс есть СИСТЕМА СМЕЩЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.Что это я не большой спец. Соответственно мозги в авто настроены так что она сама каким то образом регулирует угол смещения под разный вид топлива ну и газ соответствено. Соответственно и вариатор не надо нам, он только мешает мозгам.  Вот промерно так по простонародному. А есть ли у нас спецы по мозгам и что они скажут?
Мне вот недавно обновили прошивку на мозги Zenit pro с ОБД. Мотор мягче и четче начал работать. Проехал по трассе 250 км. их них 120 с вариатором, 130 без, по тяге вроде одинаково, а по среднему ,врущему, компу вроде расход меньше с вариатором. Но это субъективно. По городу тоже не могу понять тяга лучше с вариатором или без оного. Поэкспериментирую еще.
А если вместо газа двинуть в другую сторону-залить дедушкин 76й? Тоже будете надеяться на фазорегулятор? Сомневаюсь очень. На самом деле всё просто,и разжевано не только здесь.Если ОЧ топлива ниже проектного,идёт взрывное горение,детонация.Поэтому его поджигают позже. А газ,с высоким ОЧ,горит медленно,догорает на тарелках клапанов.И часто вместе с ними,если не сделать зажигание раньше. А максимальный КПД при минимальном расходе даёт лишь работа ДВС на границе детонации. Посоветуйте "специалистам" почитать учебники. С уважением.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
А если залить бабушкин 66 "калошу"?  :bm:

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Кому магнитики,

По телеку намедни про магнитики было. Брали четыре авто камри и на трех ставили ПОДДЕЛКУ магнитики , а на одну ОРИГИНАЛ. Куда какие ставили не показывал представитель оригинала. Водитель-журналист брал по очереди авто и на треке (катали авто на треке) проезджал определенную дистанцию с одинаковой скоростью. В итоге одно авто показало средний расход 10,6  :ai:, а остальные 14,5  :ai:. Так вот там где был средний расход 10.6  :ai: оказался оригинал магнита , а в остальных подделки. Это так...информация к размышлению.
Я тоже фома неверующий  :bm:.....но...чего не бывает.
Вижу у нас на форуме наверное нет спецов по мозгам и по мотору.
Вот и с вариатором САМ поэкспериментирую. Ничто так не убеждакт , как собственный опыт .
Надо выезджать на трек или проходить определенную дистанцию с определенной скоростью с вариатором и без оного. И смотреть расход по компу и время проезда. Вот тогда и будет ясно как правильно. Остальное мабуть теория.  :ae:

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Главное, что б была вера и деньги! Все остальное от лукавого!  :bj:

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
А вот говорят спецы что СИСТЕМА СМЕЩЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ   настроена у нас только на бенз от 92 и выше.
И еще момент , газ горит дольше, но и бенз 98 или 100 тоже горит дольше и система определяет это и не дает детонации и топливо поджигается в другой момент, а не так как 95 бенз.
Только что говорил с поддержкой Микролуча.
 Предлагает на наши авто поставить следующие настройки. 0 градусов до 1000,от 1000 до 1500-8, от 1500 до 2000-7, от 2000 и выше 6 градусов.
Попробуем...

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
А вот говорят спецы что СИСТЕМА СМЕЩЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ   настроена у нас только на бенз от 92 и выше.
И еще момент , газ горит дольше, но и бенз 98 или 100 тоже горит дольше и система определяет это и не дает детонации и топливо поджигается в другой момент, а не так как 95 бенз.
Только что говорил с поддержкой Микролуча.
 Предлагает на наши авто поставить следующие настройки. 0 градусов до 1000,от 1000 до 1500-8, от 1500 до 2000-7, от 2000 и выше 6 градусов.
Попробуем...
Система регулировки фаз и система установки опережения зажигания-2 разные системы. Первая работает по нагрузке на двигатель,вторая-по детонации.И двинуть при её наличие зажигание может только в минус на несколько градусов.Как только детонация остановлена-по полградуса опять в рань до появления.И так в поиске всё время работы.У меня вариатор EG DYNAMIC польский,ставил угол 4-5 на хх,на 1000-9гр,на 1,5-12,на2т-10,на 2,5-8,и после3000-6. Начальный угол ограничен раскачкой ХХ.В от такая характеристика даст реальный результат.Опробовал на 4-х разных моделях. Тяга лучше бензоварианта,расход газа чуть ли не меньше бензинового.Попробуйте,пернастроить не проблема.А вариатор очень желателен.Ещё на жигулях трамблёр двигали в рань градусов на 10-12 для реального эффекта. ГБО ставлю с 1995,кое-что понимаю.

Оффлайн windwave Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Кто-то пробовал без шаманского камлания или гадания на кофейной гуще просто подключить OBD сканер по блютузу к андоид или эпл девайсу и посмотреть краткосрочную и долгосрочную топливные коррекции.
Там все наглядно видно что и на каких оборотах и видах нагрущки и каком режиме бензин/газ/вариатор делается и какой режим в итоге эффективнее по тяге и топливу.
21 век на дворе. Постов написано на пол "Войнс и мир" уже, а на самом деле вопрос решается за пол-часа с бюджетом в 200грн.
Для тех у кого бабло побеждает зло - на тягово-мощностной стенд...но там бюджет закачаешься

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Один вопрос, зачем мне покупать ОБД сканер? Хоть на дворе и 21 век, но пусть этим занимаются мои знакомые спецы, они мне настроили не одну машинку с гбо и результат ошеломительный. Никогда не было перерасхода, незаводов, машина ездит как на бензине безо всяких дополнительных "магнитов".

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Как то уже обговаривали углы опережения в вариаторе. Так вот делюсь субъективным опытом.
У кого микролуч, производитель рекомендовал на наше авто слудующие углы 0 до 1000об., 8 от 1000 до 1500об, 7 от 1500 до 2000, 6 от 2000 и выше. Позавчера мне установили эти параметры. До этого были средние значения 6". Машинка резвее стала. Сын тоже это заметил. Кому интересно пробуйте, стоимость от 20 до 50грн.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто- Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Стоимость, сорри, чего от 20 до 50 грн? Настройки?

Оффлайн MasterT Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
  • Модель: Korando
Стоимость, сорри, чего от 20 до 50 грн? Настройки?
Да , настройки.


Оффлайн xFullHDx Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • +380506625633
  • Страна: ua
  • Город: Черновцы
  • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
  • Модель: Korando
Нормальная цена.  Ибо кабель купить  ( От СТАГа подходит)  - дорого. Как вариант сделать самому, но там или купить все по отдельности (цена около 15ти уе) или делать колхоз - для подключения на стоящей машине - там всего купить старинный провод от телефона. Я уже не помню что покупать, надо гуглить и  люди делают самостоятельно провод за цены до 100 гривен.

 


Счетчики: