Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Еще одна инфа для любопытных. Был сегоня на СИА , втретил знакомых оптовиков продающих газовое оборудование которое и ставил у их клиентов. Много интересного расказали и в частности поговорили о вариаторах. Ответили вот что. На старые авто можна и нужно ставить вариатор, а вот на новые особенно дорогие ну и наши в том числе не советуют, так как в наших и в авто класса люкс есть СИСТЕМА СМЕЩЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.Что это я не большой спец. Соответственно мозги в авто настроены так что она сама каким то образом регулирует угол смещения под разный вид топлива ну и газ соответствено. Соответственно и вариатор не надо нам, он только мешает мозгам. Вот промерно так по простонародному. А есть ли у нас спецы по мозгам и что они скажут?Мне вот недавно обновили прошивку на мозги Zenit pro с ОБД. Мотор мягче и четче начал работать. Проехал по трассе 250 км. их них 120 с вариатором, 130 без, по тяге вроде одинаково, а по среднему ,врущему, компу вроде расход меньше с вариатором. Но это субъективно. По городу тоже не могу понять тяга лучше с вариатором или без оного. Поэкспериментирую еще.
Кому магнитики,
А вот говорят спецы что СИСТЕМА СМЕЩЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ настроена у нас только на бенз от 92 и выше. И еще момент , газ горит дольше, но и бенз 98 или 100 тоже горит дольше и система определяет это и не дает детонации и топливо поджигается в другой момент, а не так как 95 бенз.Только что говорил с поддержкой Микролуча. Предлагает на наши авто поставить следующие настройки. 0 градусов до 1000,от 1000 до 1500-8, от 1500 до 2000-7, от 2000 и выше 6 градусов.Попробуем...Система регулировки фаз и система установки опережения зажигания-2 разные системы. Первая работает по нагрузке на двигатель,вторая-по детонации.И двинуть при её наличие зажигание может только в минус на несколько градусов.Как только детонация остановлена-по полградуса опять в рань до появления.И так в поиске всё время работы.У меня вариатор EG DYNAMIC польский,ставил угол 4-5 на хх,на 1000-9гр,на 1,5-12,на2т-10,на 2,5-8,и после3000-6. Начальный угол ограничен раскачкой ХХ.В от такая характеристика даст реальный результат.Опробовал на 4-х разных моделях. Тяга лучше бензоварианта,расход газа чуть ли не меньше бензинового.Попробуйте,пернастроить не проблема.А вариатор очень желателен.Ещё на жигулях трамблёр двигали в рань градусов на 10-12 для реального эффекта. ГБО ставлю с 1995,кое-что понимаю.
Стоимость, сорри, чего от 20 до 50 грн? Настройки?