ПОИСК


Автор Тема: Установка ГБО на SsangYong  (Прочитано 140051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СТО Gepard Мужской

  • Партнер клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Киев
Установка ГБО на SsangYong
« Ответ #400 : 25 Май 2020, 13:14:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Volkswagen Passat (CPRA) - 2014 г.в., двигатель объемом 1,8 TSI (4 цилиндра)

    На Volkswagen Passat установлено итальянское ГБО 4-го поколения Romano с редуктором Romano Ris HD и форсунками Romano.

    На место запасного колеса установлен тороидальный баллон AMS емкостью 62 л и мультиклапан с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено в нижнюю часть заднего бампера. Для прокладки топливной трассы, как всегда, использована самая качественная термопластиковая трубка и все фитинги итальянской марки FARO.

    Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо, - одета в защитные гофры.
    При установке любого комплекта мы всегда используем только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д.  Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких-либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.




    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #401 : 11 Июнь 2020, 13:11:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Acura RDX, 2017 г.в., двигатель объемом 3,5 (6 цилиндров).

    На Acura RDX установлено ГБО 4-го поколения BRC Plug&Drive с редуктором BRC Genius MAX, форсунками BRC.

    При установке использованы исключительно оригинальные шланги Thunderflex и Faro. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная термопластиковая трубка FARO (Италия). Аналогично, все фитинги - FARO. Вся проводка изолирована, в том числе с использованием термоусадочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    Заправочное устройство выведено в нижнюю часть бампера. На место запасного колеса  установлен  торроидальный  баллон TMS емкостью 69 л и мультиклапан  класса Европа 2 с запорным электроклапаном, пожарным клапаном и электронным датчиком уровня топлива.

    Гарантия 3 года/200 тыс. км.





    Оффлайн СТО Gepard Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Установка ГБО на SsangYong
    « Ответ #402 : 26 Июнь 2020, 14:31:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Установка ГБО на Hyundai Santa Fe  - 2018 г.в., двигатель GDI объемом 2,0T (4 цилиндра)

    На Hyundai Santa Fe GDIустановлено ГБО 4-го поколения КМЕ NEVO SKY с редуктором KME Gold GT и форсунками Barracuda.

    На место запасного колеса установлен тороидальный наружный баллон Atiker емкостью 61 л и мультиклапан с запорным электроклапаном. Заправочное устройство выведено под  нижнюю часть бампера. Для прокладки топливной трассы как всегда использована самая качественная итальянская термопластиковая трубка и все фитинги FARO. Вся проводка полностью изолирована, в том числе с использованием термоусодочного кембрика, термоплавкого клея, и там, где это необходимо - одета в защитные гофры.

    При установке любого комплекта мы всегда используем  только самые качественные комплектующие, в т.ч. изоленту 3M, хомуты немецкой фирмы Norma и т.д.  Благодаря этому исключаются возможность появления утечек газа (запах газа в салоне) и каких либо преждевременных повреждений шлангов или соединений.