Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
по сравнению с моими фильтрами на 10-15 тыс - фильтр в отличном состоянии тока у нас ВОГ по недоливам просто катастрофа Одесского масштаба...
Одесса не доливает...чудо)))
igorgn, смысла рисковать нет....форсунки все таки дороже...а тем более что наши умельцы- что в россии что в Украине топливо бодяжить научились...
С виду - ему еще тыщ с 10 точно мона кататься было б.
У вас канечно прелесть - вытащил, посмотрел - чисто, засунул взад.
Звучит как-то стрёмно
Ты к нам со своим фильтром на 50к ресурса не лезь - вам даже АИС чаще 30к нерекомендовал менять У вас канечно прелесть - вытащил, посмотрел - чисто, засунул взад.
Вот интересно, на основании чего ходят слухи, что когда фильтр грязный он начинает пропускать более крупную грязь ?
Может поры блокирутся грязью, давление на фильтр растёт, образуется микроразрыв и вот через него попадает более крупная грязь. Хотя это из разряда фантастики
Не так просто его вытащить как кажется Да и АИС его рекомендует менять как раз на 10к ) У Эуропах 15к, а в Корее 20к вроде
А ну быстро изучать мануал !!! http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.htmlВ General - для еуропы каждые 45к для неевропы каждые 40к