Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А что, соренто сильно сыпется???
Современные кузова сделаны так же, как и современные рамы - по разному.
Современные кузова сделаны так же, как и современные рамы - по разному. Если бы вас прочность интересовала, так вы бы поглядели сперва как ёнг проходит краш тест, а потом уже говорили. А то, что рекстон и кайрон никто не бил, так это на мысль вас ни на какую не наталкивает? :)))А то, что от колеса фуры не повело раму. Ну так вышло. Машина тяжёлая. Если бы это был какой-нить туарег со схожей массой, то его бы тем боле не повело. Вы видели современный лонжерон в распиле? Хотя если б видели, то наверное про раму эти глупости бы не писали.Да, бывают машины, у которых жёскость на кручение не достаточная, но это никак не говорит об их жёсткости на сжатие. Бывают машины слабые. Сама рама вообще кручению не противостоит никак, вообще никак, кручение держит кузов. Для определения прочности есть краш-тесты. Раньше рамные машины прочные делать не умели. В последние годы передовые компании научились - вы можете посмотреть карш тест прадо или форд рэнжер. А так же, за одно, можете посмотреть автралийский краш тест актиона спортса для смеха. Одной формы усилителя бампера на нём достаточно, чтобы вызвать чувство печали.И по поводу общей прочности. Есть такой чувак Эдуард Колючий, который на кайроне по какам ездит. Так у него от тягания лебёдкой места, где пеердние рычаги потрескались, он их заваривал! Потрескались крепления рычагов, кэп !!!
и дают своим СсангЙонгам такие же сверхзадачи, как и упомянутым лучшим и самым дорогим вседорожникам
А что мешает избавиться от авто? Какой год пишут о проблемах , но продать ... лягушка придавила и купить беспроблемное