ПОИСК

 

Автор Тема: Целесообразность покупки "W"  (Прочитано 74372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Целесообразность покупки "W"
« Ответ #100 : 29 Апрель 2016, 11:37:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну там же бошевская топливная, да, расход у него больше.

    Оффлайн Smart101163 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: kia sorento
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #101 : 29 Апрель 2016, 20:20:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Trofimichu   Соренто за 110 000 одна крестовина и сдал в трейд ин - взял жене микру. Даже тормозные колодки не менял (положил в багажник) Теперь ищу машину себе. Да! Еще эпизод Менял левое переднее крыло фару и крышку капота - поймал навстречу мгновенно вылетевшее из под длинномера запасное колесо Оно даже на землю не упало Если бы у меня был седан - по высоте полета снесло бы крышу, голову и повело бы весь кузов А так все по минимуму, геометрия не шелохнулась Узлы все крепятся на раме, до нее не достало. Ремонт  выжал из страховой. Седан бы влетел в пятеро больше или на утиль. Да и я не пострадал Вот и начал я склоняться от Мазды СХ5 к Рекстону (рама)

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #102 : 29 Апрель 2016, 21:53:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что, соренто сильно сыпется???
    кореш к 90 тысячам перетрусил переднюю ходовую - аморты, рычаги, резинки всякие, а так больше ничего.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #103 : 30 Апрель 2016, 17:35:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А рама тут каким боком я чё-то не понял? Если на стоимость ремонта рассчитывать, так не факт что раму дешевле делать, смотря как помять. Вот стоял на СТО, где я обслуживаюсь, кайрон. Вроде не сильно в дерево влетел, а по ремонту оёёй, кузов сняли, а на раме складка, пришлось резать раму чтоб доступ к перемычке внутренней получить (так же как и в лонжеронах современных), потом заваривали всё обратно. Я не уверен, но вполне возможно что с несущим кузовом ремонт бы попроще был. Это ещё очень сильно от конкретной машины зависит. И рамы разные. Вот в нашей перемычка эта, на крузаке там там за счёт увеличения сечения усилено инет никаких перемычек. На соренте тоже нет вроде. На паджере есть. Это что-то вы совсем оригинально машину выбираете.
    « Последнее редактирование: 30 Апрель 2016, 17:42:49 от trofimich »

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #104 : 30 Апрель 2016, 22:53:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю как у кого, но в моей практике Рекстон меня выручал не раз в непростых ситуациях и ничего не повело ни в кузове, ни в раме. Как-то налетел правым передним колесом на огромный валун, который оказался на обочине дороги. Машину тряхнул так, что думал, что отвалился передок. Вышел, посмотрел и даже ни одной вмятины не нашел. Колесо просто перескочило через валун, машина соскользнула с него усилителем порога - подножкой и все. В другой раз я сдавал назад в темноте и въехал задним бампером и боком в неожиданно подкравшийся мне под зад Запорожец. Мне ничего, а у Запорожца все крыло всмятку.
    Сравниваю такие мелкие неприятности с теми, что случались в моей долгой автомобильной жизни  с разными другими машинами (от ВАЗа до ФИАТа, от Ситроена до Мерседеса), то такие мелкие стычки для них оборачивались серьезными кузовными работами.
    Нет, конечно, если на Ректоне влететь на полном скаку на бетонный блок, то ни кузов, ни рама не спасут. Как и любую другую машину, даже с гордым названием Прадо или Паджеро.

    Оффлайн Smart101163 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: kia sorento
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #105 : 01 Май 2016, 07:29:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я же тоже описал случай не рамой в стену. минимальный вес колеса от длиномера 100 кг (самая легкая покрышка по госту 52кг) И при моих 120км/час и скорости длинномера под 100 получается пуля в 100 кг на 180км/час попала в кузов Помяло, но я развернулся и догнал фуру Пострадала только моя обложка, все жизненно необходимые узлы из нормы не вышли А если это ядро в несущий кузов - ему триндец Когда то на Мазде 323 я слегка боднул в зад подрезавшую меня пьяную восьмерку Визуально повреждение аналог - гнутый капот, левое крыло и битая фара А под всем этим - долго рассказывать Машина надолго стала Вот это я и имел ввиду про раму. Сейчас такие несущие кузова, что на косогоре дверь откроешь, а потом не закроешь, если это не вольво, мерс или бэха. А любой рамник всегда сделан как то более фундаментально.
    Как  Байкер на камень, - я наезжал в траве на пень  и все б/з кроме антигравия, но, я думаю, -Вы trofimich, этого добра знаете больше. Об дерево можно и БТР погнуть Согласен, что в плане ремонта, до рамы добраться жестко, но здоровье водилы и машины она бережет крепко

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #106 : 01 Май 2016, 11:13:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Современные кузова сделаны так же, как и современные рамы - по разному. Если бы вас прочность интересовала, так вы бы поглядели сперва как ёнг проходит краш тест, а потом уже говорили. А то, что рекстон и кайрон никто не бил, так это на мысль вас ни на какую не наталкивает? :)))

    А то, что от колеса фуры не повело раму. Ну так вышло. Машина тяжёлая. Если бы это был какой-нить туарег со схожей массой, то его бы тем боле не повело. Вы видели современный лонжерон в распиле? Хотя если б видели, то наверное про раму эти глупости бы не писали.

    Да, бывают машины, у которых жёскость на кручение не достаточная, но это никак не говорит об их жёсткости на сжатие. Бывают машины слабые. Сама рама вообще кручению не противостоит никак, вообще никак, кручение держит кузов. Для определения прочности есть краш-тесты.  Раньше рамные машины прочные делать не умели. В последние годы передовые компании научились - вы можете посмотреть карш тест прадо или форд рэнжер. А так же, за одно, можете посмотреть автралийский краш тест актиона спортса для смеха. Одной формы усилителя бампера на нём достаточно, чтобы вызвать чувство печали.

    И по поводу общей прочности. Есть такой чувак Эдуард Колючий, который на кайроне по какам ездит. Так у него от тягания лебёдкой места, где пеердние рычаги потрескались, он их заваривал! Потрескались крепления рычагов, кэп !!!  icon_veed

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #107 : 01 Май 2016, 16:23:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Современные кузова сделаны так же, как и современные рамы - по разному.

    Еще стоит добавить "експерименты" с разными сортами стали.  Так, что от серии к серии одной модели тоже могут быть нюансы.

    Оффлайн Smart101163 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: kia sorento
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #108 : 01 Май 2016, 16:49:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну не будет Рекстон Ренджровером И я владельцем Рэнджровера Хотя вчера по дороге в Киев по одесской трассе видел Ренджровер спорт, штурманувший бетонный разделитель в Саливонках От него тоже только зад остался На лонжероны я насмотрелся (см выше) И переворачивался в несущем кузове в том числе. У меня за жизнь было 6 таких кузовов Уже седьмой Но после Соренто я ни один из них даже близко не подведу к сравнению с ним Все это игрушки, когда уже пробовал две тонны, которые не сдувает ветер от встречек и без скрипов проезжают ямы и  проходят разбитые обочины при встрече со слепыми спортсменами, летящими с закрытыми глазами в лоб. И сопромат я учил, поэтому понимаю, что сколько вложено в инженерные изыскания, изготовление и материалы - за столько и продают, ну плюс бренд и прочие накладные и юридические затраты. Плохо, что трещит рама у Колючего Человек живет по средствам Я тоже Наверное, при его страсти к покатушкам, нужно было бы другую модель машины выбрать и в подготовку втюхать тысяч 20 а то и больше  Видел в Киеве таких лифтованных в переделанных подвесках, распорках, лебедках, запасках и бензобаках К нам на каръеры приезжают с девизами "Наши дороги вдали от дорог" Мои желания более приземленные И сужу я по бывшей машине Неужели Сан Йонг так плох? Если совсем швак, то я, пожалуй передумаю, тем более, что они почему то исчезли из салонов Можно взять через интернет магазин из Кореи с пробегом Вот адрес интересующимся (  https://www.encarglobal.com/ru/bottom/site-map.do  )

    Оффлайн TIgor Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ga
    • Город: Южный
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #109 : 01 Май 2016, 20:01:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Smart101163, не знаю кому как... личное дело каждого... и требования у каждого индивидуальны... но мне Рекс нравится   :dn:
    Езжу на нём по нашим ямодорогам, стиль езды спокойный.
    Когда только взял, долго не мог понять, как же на "таком" можно ездить, если при нажатии на педаль оно только гудит, а ехать начинает только когда уже всё "проспали" и ехать уже никуда не надо (...до этого была Омега Б 2.5V6 РКПП с Police-chip и редуктором от дизельной Омеги ...на второй передаче до "отсечки" 105км/ч ...разгонялась как троллейбус  ,))
    Потом перепрошил у Геннадия в Одессе  :ay: ...теперь я себя весьма комфортно чувствую в общем потоке или если надо поднажать.
    Что мне не нравится на текущий момент - таки подвеска! ...но комплект пружин и аммортизаторов (по рекомендациям гуру) уже лежит в гараже и ждёт своего часа ...посмотрим, что получится
    А так, я считаю, весьма не плохая машина за свои деньги!  :ay:

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #110 : 02 Май 2016, 05:36:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Современные кузова сделаны так же, как и современные рамы - по разному. Если бы вас прочность интересовала, так вы бы поглядели сперва как ёнг проходит краш тест, а потом уже говорили. А то, что рекстон и кайрон никто не бил, так это на мысль вас ни на какую не наталкивает? :)))

    А то, что от колеса фуры не повело раму. Ну так вышло. Машина тяжёлая. Если бы это был какой-нить туарег со схожей массой, то его бы тем боле не повело. Вы видели современный лонжерон в распиле? Хотя если б видели, то наверное про раму эти глупости бы не писали.

    Да, бывают машины, у которых жёскость на кручение не достаточная, но это никак не говорит об их жёсткости на сжатие. Бывают машины слабые. Сама рама вообще кручению не противостоит никак, вообще никак, кручение держит кузов. Для определения прочности есть краш-тесты.  Раньше рамные машины прочные делать не умели. В последние годы передовые компании научились - вы можете посмотреть карш тест прадо или форд рэнжер. А так же, за одно, можете посмотреть автралийский краш тест актиона спортса для смеха. Одной формы усилителя бампера на нём достаточно, чтобы вызвать чувство печали.

    И по поводу общей прочности. Есть такой чувак Эдуард Колючий, который на кайроне по какам ездит. Так у него от тягания лебёдкой места, где пеердние рычаги потрескались, он их заваривал! Потрескались крепления рычагов, кэп !!!  icon_veed
    Саня, а если машину привязать за колеса и тянуть лебедкой то что - то в ней всетаки должно порваться:
    а) колеса/крепление подвески
    б) лебедка/трос лебедки или дерево выкорчеватся к которому это все привязано...
    в) твой вариант ответа?
    Как по мне, там где тоньше-там и рвется (народная мудрость)


    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #111 : 02 Май 2016, 11:21:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Smart101163, плох или не плох - это не главный акцент. Суть в том что это одна из самых дешёвых машин в классе. Это её фишка основная. Дешёвая машина. а тут все такие приходят и начинают рассуждать что она крепкая, прочная и т.п. Никто не признаётся что нет бабок на крузак, а на это есть, поэтому думаю как бы в своих глазах выбор оправдать. Ещё раз, это дешёвая машина - это её плюс. Да, у неё есть сильные стороны, и куча слабых. Ну не будет оно сопоставимо с дорогой машиной как бы вам не хотелось. Она не крепче туарега и ренжровера как бы вам не хотелось. Что вы там нарассуждали - это может крузака касается. А рекстон не крузак, это разных классов машины, разного уровня, совершенно разного. Разное качество, разная инженерная проработка, разная надёжность, ну всё разное и не в пользу ссангёнга естественно. Не стройте иллюзий.

    Pepon. Мой вариант: ничего. Лебёдка просто должна перестать тянуть. Мощности лебёдки должно и близко не хватать чтобы вырвать раму или кусок подвески. Колючий не один в мире ездит по бездорожью и он не спортсмен, он любитель. Это очень показательная поломка для тех, кто любит рассказать какое у ёнга мощное шасси.

    Ещё раз: рама посредственная, крепления приварены отвратительно на от...сь, задняя подвеска более-менее, хоть и потоньше всё чем у конкурентов. По передку подвеска слабая, не живучая. С переделанной шаровой получше, но всё равно верхняя шаровая слабая, крепления рычагов слабые, рулевые наконечники на вид огромные, но учитывая геометрию подвески в результате слабые, передний редуктор слабый, привода, ступицы - более менее. Тормоза - глючные. Рейка по железу более-менне, но по сальникам и втулкам слабая. Такая машина. Всё соответствует цене.

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #112 : 02 Май 2016, 11:28:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так может он туды не ту лебедку всандалил? :av:

    Оффлайн Smart101163 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Николаев
    • Марка автомобиля: kia sorento
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #113 : 02 Май 2016, 13:27:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimichУ      Иллюзий геть не строю Задаю вопросы у знающих для сравнения с предыдущей своей машиной Узнаю много полезного про цену качество и надежность Кстати, мне кажется, теперь эта часть форума стала поинтереснее Люди зацепились - общая картинка рисуется.  Неохота за 40 000 поездить 100 000 (100 км за 40 долларов плюс бензин и расходники - это для очень богатых, как на такси в булочную) Первым у меня был горбатый запорожец С виду дешево НО Каждая поездка на 200 км - обязательно широкое ТО с деньгами. Потом была "шестерка" - и я сказал, что жигуль дешевле запарика Ироничная правда Когда брал Соренто - читал отзывы, что через два года сыплется хром и вздувается от коррозии кузов, а при дожде вода залетает в салон через уплотнители дверей Ничего не случилось. Авось и с Рекстоном повезет. Будет геморрой - научите какими свечами лечится.

    Ну, и пока никто не делится опытом нового дизеля двухлитровича. Тяга, динамика, чиптюнинг?

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #114 : 04 Май 2016, 10:01:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1. Тут у нас на форуме есть 2 категории дискутантов:
    - те товарищи, которые используют автомобиль по его принадлежности и возможностям и стараются его не доводить до крайних нагрузок. У этих людей к их СсангЙонгам претензий мало.
    - те товарищи, которые его сравнивают с Крузаками, Паджерами, Ренджами или Мерседесами и дают своим СсангЙонгам такие же сверхзадачи, как и упомянутым лучшим и самым дорогим вседорожникам. И они разочарованы Ссанг Йонгом.
    Поэтому эти две группы товарищей не переубедить и не сделать их союзниками.
    Как по мне, то СсангЙонг - это разумный компромисс между хламом и конфеткой за доступные для большинства из нас финансы. В жизни всегда приходится идти на компромисс и это наш выбор.

    2. Купить сейчас новый СсангЙонг в Украине стало сложнее. Кременчуг перестал собирать эти машины с 2013 года, АИС завозит их из Кореи немного, поскольку общий кризис. Но в целом заводы СсангЙонга работают нормально и это говорит о том, что собранные на них автомобили пользуются в мире спросом и это говорит об их качестве и нормальных потребительских свойствах. Если бы эти автомобили были бы совсем негодными, то фирма давно бы "канула в Лету" как в свое время после удачного старта продаж в Европе "сдох" экспорт Лад из России по причине плохого качества и низких потребительских свойств.

    3. Все познается в сравнении. Мой Рекстон скоро пробежит первую сотню тысяч километров за свою 9-ти летнюю жизнь и я делал на нем только регламентные работы ТО. Были мелкие поломки (подрулевой шлейф, захрипели динамики, загрязнялись дорожки электронной педали газа, перегорели 2 лампочки стоп-сигнала, окислился датчик заднего парктроника). И я даже удивлен таким коротким и "слабым" перечнем поломок. Зато в то же время на моих Мерседесах перечень дефектов был в несколько раз длиннее и мороки с ними было гораздо больше, после чего я избавился от Мерседеса С-класса, потом Е-класса, потом от Спринтера, хотя последний (и это надо признать) был понадежнее и дешевле в обслуживании, чем  легковые Мерсы.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #115 : 04 Май 2016, 10:22:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и дают своим СсангЙонгам такие же сверхзадачи, как и упомянутым лучшим и самым дорогим вседорожникам

    вот интересно было бы услышать какими такими сверхзадачами я довел или просто теоретически вообще можно довести новую машину до состояния когда:
    перестал работать показометр ТОЖс сиреной и прочими спецэффектами на пробеге 17ткм
    заклинил тросик ручника на 20 ткм и дальше новые с такой же периодичностью
    перестал работать датчик света на 20 ткм
    перекосило и заклинило натяжитель ремня на 40 ткм
    полностью вышел из строя натяжиель цепи и один из датчиков парктроника на 50 ткм
    сбежал фреон с кондея и упала на голову дверь багажника из за пневмоупора на 54 ткм
    датчик нейтрали на 56 ткм
    шкив генератора на 128
    треснувший радиатор на 140
    иммобилайзер на 150 и т.д.

    я сознательно не перечислял все то(обрыв кузова от рамы, обрыв бака, обрыв топливного фильтра, откручивание подушек двигателя, сальники переднего моста, хабы, хз какое количество поменянных амортизаторов, рулевых наконечников,  модуляторв и т.д. и т.п. ) что можно свалить на сверхзадачи штурма бездорожья между позняками и куреневкой :)
    это, я считаю, мне еще повезло... потому как ссанйонги выкидывают куда более веселые номера как то обрыв шаровых или стружка в форсунки

    и никакой это не разумный компромисс, это кредит самому себе за бешеные проценты
    так как все то, что экономится на старте сполна потом тратится и оборачивается постоянным гемором, дорогим ремонтом и заканчивается жестким неликвидом (мой конкретный пример)

    категории дискутантов действительно две - те кто ни за, что на свете не признают своих ошибок и тех кто находит в себе смелость публично признаться, что повелся на цену и целлофан на сидухах и теперь расплачивается за это...

    « Последнее редактирование: 04 Май 2016, 10:50:44 от sasha13 »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #116 : 04 Май 2016, 10:58:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что мешает избавиться от авто? Какой год пишут о проблемах , но продать ... лягушка придавила и купить беспроблемное

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #117 : 04 Май 2016, 11:11:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что мешает избавиться от авто? Какой год пишут о проблемах , но продать ... лягушка придавила и купить беспроблемное
    а какое это(моя продажа) имеет отношение к теме ?
    я не пишу о проблемах уже очень давно!!! Я не спрашиваю совета, что делать или почему так происходит, я знаю ответы на очень многие вопросы по целесообразности СЙ и за эти знания я очень дорого заплатил в свое время и продолжаю платить...

    тут конкретно я спрашиваю - какими такими сверхзадачами доступными только крузакам  можно было довести новую с салона машину до такого количества совершенно глупых и несуразных поломок перечисленных выше ???
    логично ведь, Байкер написал что дело вовсе не в авто, а в задачах и людях
    вот и выясняю  popcorn

    на Ваш вопрос ответ очень простой - мешает цена как за металлолом
    и потому оказавшись перед очень простым выбором всего из двух вариантов - остаться без колес с 4000$ в кармане или с постоянно ломающимся авто я выбираю второе ибо мне таки надо ездить пока, хоть с проблемами но ездить а за вырученные 4-5 куе можно купить лишь куда больший гемор, тут я хоть знаю чего и когда ждать уже
     
    на вопрос "зачем купил" уже дал ответ - ошибся, повелся на лишь бы новое

    видите в подписи две предпоследних машины владел в весьма солидных годах
    ни на одной из них я не был ни на шнурке ни разу не стоял на обочине
    перечислять сколько раз это было с новым СЙ не буду ибо опять напишите что "пишу о своих проблемах"
    « Последнее редактирование: 04 Май 2016, 11:37:15 от sasha13 »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #118 : 04 Май 2016, 11:34:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, плюсую.

    Я когда купил, то тоже он первые пару лет ездил особо не парил меня. Я тогда ходил задрачивал мужика, который прадо купил за 45 на атмосферном дизеле. И мне тогда механик его сказал: ты погоди, зайди через пять лет и посмотрим что ты скажешь.

    Вот на неделе ставили мне блокировку в пеердний редуктор. Все так хвалят (слесаря в смысле), хорошая машина. Ну да, а чё им, на вид оно так вроде ничё сделано, по канонам рамных внедорожников, всё работает, на педаль жмут - оно бодро едет как для двух литрового дизеля. А то что там поменяно под капотом половина на новое, так кто это знает.

    И тоже мне рассказывают вот деффендер говно, FJ cruiser - говно, у первого две полуоси за неделю треснули, а у второго лонжерон. Так первый по карьеру гоцал с блокировкой на симексах, а второй тапку в пол и погнал по полям в припрыжку, а дури там сами знаете. Уложить можно любую машину за пару дней. А так да, если просто зайти и в кабину сесть, да ещё пальце на мягкий пластит надавить - так вообще лимузин после хайлюкса, к примеру, с его газелевским пластиком.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Целесообразность покупки "W"
    « Ответ #119 : 04 Май 2016, 13:00:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Sasha13-тема о рэксe w а пишем за кайрон Мой бывший кирюха 2008 имеет ОДИН проворачивайся болт  но не оторваный на морде , замененый трос ручника и это ВСЕ -лотерея? Не знаю

     


    Счетчики: