ПОИСК

DEZLIFE

Автор Тема: Подключение 2Н-4Н-4L  (Прочитано 18351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mack SIm

  • Гость
Re: Подключение 2Н-4Н-4L
« Ответ #20 : 21 Октябрь 2010, 13:56:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 2 Павел

    Брал машину бу, без мануала

    Оффлайн Resident Evil Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не "літай" швидше, ніж літає твій янгол-охоронець
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssang Young
    • Модель: Actyon
    Re: Подключение 2Н-4Н-4L
    « Ответ #21 : 10 Октябрь 2011, 10:38:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня автомат. Переключаю только когда автомобиль стоит и причем в положения нейтралки. Так безопасние чем на ходу.
    Темболие зимой раз включим и ездиш на здорове.

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    Re: Подключение 2Н-4Н-4L
    « Ответ #22 : 24 Октябрь 2011, 21:56:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короче, тема была такая
    Включил полный привод на мокрой дороге (булыжник), потом на ходу выключил.
    Индикатор 4Н погас, но машина продолжала тупить и расход был 14 литров на 100 км.

    Потом несколько раз во время полной остановки включил/выключил и все восстановилось.
    Так что вопрос такой: на ходу лучше не выключать полный привод?

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Подключение 2Н-4Н-4L
    « Ответ #23 : 19 Ноябрь 2013, 18:35:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сторонник подкл. и откл. полного привода на стоящем авто. Времени потратим мало, зато много сохраним здоровья ХАБов и ступиц передних колес.

    Оффлайн master_sto Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Re: Подключение 2Н-4Н-4L
    « Ответ #24 : 19 Ноябрь 2013, 18:59:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Короче, тема была такая
    Включил полный привод на мокрой дороге (булыжник), потом на ходу выключил.
    Индикатор 4Н погас, но машина продолжала тупить и расход был 14 литров на 100 км.

    Потом несколько раз во время полной остановки включил/выключил и все восстановилось.
    Так что вопрос такой: на ходу лучше не выключать полный привод?

    желательно  проверить ХАБы и клапан

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Re: Подключение 2Н-4Н-4L
    « Ответ #25 : 10 Декабрь 2013, 21:07:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Индикатор 4Н погас, но машина продолжала тупить и расход был 14 литров на 100 км.
    Потом несколько раз во время полной остановки включил/выключил и все восстановилось.
    Случай не такой уж редкий и больно неприятный. Индикатор гаснет. Мы считаем, что полный привод откл. (ЧЕК на полный привод не прошел) продолжаем движение на высоких скоростях и маневрировать и в итоге попадаем на ХАБы, а то и на раздатку. Пытался разобраться как формируется сигнал на вкл./выкл контрольной лампы 4Н - так и не нашел. О присутствии каких-то датчиков в муфтах блокировки (ХАБах) нигде речи не идет. Говорится о датчике полжения переключающего электромотора. Создается такое впечатление, что ТССU убедившись в подключении передка в раздатке, выжидает 4сек. и включает индикатор "4Н" (если нет замечаний по вакууму).  То же при выключении ПП. В данном конкретном случае автору не помешает на всякий случай проверить на сканере наличие ошибок ТССU.

    Оффлайн sert Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Если стрелять, то в цель!
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Позняки
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    Подключение 2Н-4Н-4L
    « Ответ #26 : 11 Декабрь 2013, 13:15:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Включил полный привод на мокрой дороге (булыжник), потом на ходу выключил.
    Индикатор 4Н погас, но машина продолжала тупить и расход был 14 литров на 100 км.

    Скорее всего проблема была именно в том что ехали по трясучке - булыжникам, хабы не смогли отработать нормально из-за той же трясучки.
    Как по мне то я ориентируюсь по ощущению управление меняется да и тук небольшой есть при включении/отключении.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Подключение 2Н-4Н-4L
    « Ответ #27 : 11 Декабрь 2013, 16:32:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как по мне то я ориентируюсь по ощущению управление меняется да и тук небольшой есть при включении/отключении.
    Весь прикол в том, что ПП в раздатке будет отключен. Сигнал "4Н" погаснет, а ХАБы (или оба или один) из зацепления могут не выйти. В движении звука отключения можно не услышать. Изменение нагрузки на передок в этом случае незаметно. Понять состояние блокировки ступиц можно только при поочередном вывешивании передних колес.

     


    Счетчики: