Ша-ша... Зачем же так нервничать. Я всего лишь свою точку зрения высказал.
1. Я не имею чести знать Галлюцинацию и тем более где у него дача. Название темы - "шины для офф-роуда". Это понятие конечно у всех разное, но не до такой же степени!
2. Я ни в коем случае не навязывал свою точку зрения - чего нервничать-то? Я написал отзыв о АТшках на которых сам езжу. Но упомянул, что для настоящего офф-роуда - надо брать что-то другое. Я ж не написал что надо брать полюбому МТшку!
3. Если задача проехать до дачи по песочку и лужам - то как по мне можно вообще не заморачиваться и на шоссейке хорошей кататься (те самые 99% будете кайфовать). Но снова таки - зачем поднимать тему о шинах для офф-роуда?
По поводу нафига нужна МТшка на неподготовленной машины, пример из личного опыта - летом на дачу ехал, с дуру в дождь решил через поле и лес срезать... Как бы для этого и бралось авто с полным приводом, на АТшке. Но в разгар дождя всё равно было глупо соватся на раскисшее поле

.
Чтобы долго не расписывать -... выехать я таки своими силами выехал (минут 30 ковырялся), но исключительно благодаря тому, что на машине есть понижайка + зубатая АТшка... Скажу одно - супер подготовка авто там особо не помогла бы ибо вся засады была в размокшем глее, который моментально залепливал протектор. Всё реально упиралось в резину. Была бы МТшка - выехал бы в 2 раза быстрее. Т.е. были бы все блокировки (межколёсные) было бы ещё каплю быстрее, но не столько сколько на зубатой резине. В клиренс и т.п. ничего не упиралось.
Но, я ещё раз уточняю - я ни в коем случае не агитирую покупать МТшку для того, чтобы она пригодилась один раз в году. Это действительно бред - тут просто дружить с головой надо и всё.
Моё ИМХО:
- Постоянно месишь говна - да, тут только МТшка + подготовленная для этого машина. Я считаю что "подготовка" машины не столько облегчает преодоление Говен, сколько помогает самой машине менее травматично пережить это самое преодоление Говен.
- Любишь рыбалки/охоты/грибалки. Каждые выходные в "поездках", но машина 80% ездит по городу и имеет минимум переделок - твой выбор хорошая зубатая АТшка, а может быть даже и более "цивильная" МТшка если готов пожертвовать её характеристиками на асфальте.
- 95% езда по городу и асфальту, но иногда хочется себя почувствовать увереннее при выезде на шашлычки - какая-нить универсальная АТшка, не такая зубатая, зато неплохо себя ведущая на асфальте.
- Ну и если 99% по городу/трассе - нафига ради этого 1% покупать не шоссейку? Хотя лично моё мнение - нафига покупать тяжёлый рамник и ПартТаймом? Уж лучше взять любой современный универсал или недопаркетник...
Повторюсь - мнение лично моё. Никому ничего не навязываю.
Мир-Труд-Май
