Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Не обратил внимание, в каком режиме была коробка
Именно в этой машине дворники при дергании ручки вверх только дергаются и не идут, а останавливаются и чтобы они сделали полный взмах, нужно ручку держать нажатой пока дворники не вернутся назад... Думаю, что проблема с концевиком или с переключателем...
Та я только с удовольствием... Но как и где... Времени катастрофически не хватает... Где живешь знаю, а днем где обитаешь?
Работаю возле Метро Дворец Спорта. Только езжу не всегда на машине, так что надо заранее договориться
Меня интересует мойка самообслуживания, где сам моешь за жетоны...И сколько там машин сразу моется, чтобы пол дня не стоять в очереди, а то я слыхал что там она маленькая?
Первый раз слышу о каких-то манипуляциях при включении понижайки.Полный привод всключается даже на небольшой скорости, но лучше на стоячей машине. Включается пару секунд. Загорается зелёный индикатор 4WD HIGH и горит.Понижайка включается и выключается только в нейтрале. При горящем индикаторе 4WD HIGH начинает мигать жёлтый индикатор 4WD LOW. Понижайка включается с характерным маталлическим щелчком. Выключается с таким же. 4WD HIGH гаснет, жёлтый индикатор 4WD LOW загорается.
Через заднюю легче для машины...наверное)))) В общем где-то вычитал, может даже на драйве или на кайрон клане, так и включаю...
Вы наверно немного путаете некоторые "рекомендации" по включению полного привода. Действительно, где-то слышал, что лучше после включения ПП прокатиться назад, а потом уже вперёд. Тогда типа шлицы на передних хабах нормально зацепятся да и в раздатке.
Кореец, если холодный старт, думаю да. По крайней мере с новья три оборота было и за 5 лет ощутимо не ухудшилось. Летом лучше. А на горячую с пол-тычка, да.
AI70, та нормальная коробка шестиступка, нечего на нее гнать... Ломается? Ну так все ломается. У меня знакомый один умудрился уложить неубиваемую коробку на Матриксе. Там реально стоит железобетонная коробка, признанная одной из самых надежных в мире. Однако знакомый на пробеге 30 тыс. поехал в ремонт... Так же и на Корандо... Кто-то ездит 200 тыс. и горя не знает, а кому-то на 45 тыс. по гарантии меняют... Ну это лирика... А практика в том, что 4-х ступка на старых Актионах мне как-то не очень нравится чисто механически. 6-ти ступка как-то переключается мягче, я имею в виду сам селектор. Ну и расход конечно на ней поменьше...5-ти ступка, которая типа надежней? Ну да, хорошая, но ее ставили на дорестайловый Кайрон и в Рекстон. У таких Кайронов пробеги уже великоваты, а Рекстон это тема отдельного разговора... В общем я пока что еще в раздумьях... Моя не продалась и я не особо педалирую это дело. За бесценок отдавать не хочу, не вижу смысла... Попадется хороший вариант обмена, буду с вами всеми советоваться!
...Корандо... Да, у него тоже коробка 6-ст., со своими приколами...
Вроде ж речь шла о покупке +1 СЙ? Или уже всё - отбой?А разве на Корандо M78 AT(DSI)?
Нагуглил... В Корандо стоит коробка М11 DSI