ПОИСК

DEZLIFE

Автор Тема: Замена первого лямбда за 25$  (Прочитано 8125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн windwave Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепропетровск
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Замена первого лямбда за 25$
« : 10 Апрель 2015, 23:43:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Неделю назад начал глючить первый лямбда-зонд, а вчера помер окончательно. :(
    Машина стала тупить, подергиваться, пару раз зажигала ЧЕК (очень странно что не зажгла постоянно).
    Проверка первого лямбда-зонда осцилографом показала, что сигнал колеблется в пределах 0,45-0,63 вольта, никакой реакции на резкое нажатие педали акселератора не происходит, амплитуда и скважность импульсов не меняются.
    На рабочем датчике амплитуда должна колебаться примерно от 0.2 до 0,9 вольт, количество импульсов минимум один в секунду и до 10 в секунду.
    Заправился мачмалой по дороге из командировке, вот результат не заставил ждать...
    В общем, стал вопрос как быть дальше. В местном АИС цену долго не могли сложить, т.к. датчики под гарантию не попадают ВООБЩЕ, но я и так с нее давно соскочил.
    Когда озвучили по телефону, что-то около "больше трех но это не окончательно, в наличии нет, подъезжайте, оставляйте заказ".
    Поиск в интернете оригинала BOSH 1725400017 тоже не дал ничего хорошего, там где 1.300грн нет и не знают когда будет, там где 5.700 грн есть "а так дорого потому что это Mersedes"
    Сначала было стал вспоминать где ближайшая аптека с валидолом.
    Но т.к. из теории принцип действия у всех лямбда-зондов (они же датчики кислорода) одинаковый, то нужно только найти подходящий по параметрам:
    -амплитуда импульса
    -резьба
    -мощность подогрева +/-30%
    Под все параметры подошел BOSH от ВАЗ 2110 номер 0258006537.
    Купил я его, один в один оказался , только провод короче и разъем другой. Купил ответную часть разъема с проводами, 10см гофры N2 и хомут 100мм с креплением в отверстие, термоусадку.
    Снял защиту двигателя. Рожковым ключом на 22 плавно и очень сильно надавливая рычагом из трубы сорвал датчик, дальше легко открутил рожком.
    Отсоединил разъем датчика под декоративной крышкой двигателя, откусил бокорезами хомут крепления проводки на задней стенке двигателя.
    Извлек датчик с проводкой.
    Откусил проводку от родного датчика "под корешок".
    Обрезал "ступеньками" проводку родного датчика и купленного разъема, одел кусочки термоусадки, зачистил и спаял.
    Белые провода нагрев. Серый и черный сигнал.
    Получился лямбда с проводкой из двух разъемов.
    Теперь если снова помрет, куплю жигулевский и просто подсоединю.
    Перед установкой намазал резьбу лямбда дополнительно к заводской смазке еще графитной.
    Бюджет мероприятия 25 у.е. по сегодняшнему курсу, из них 630 грн датчик и 45 грн разъем с проводами, хомут, гофра и термоусадка.
    По времени 30-40 минут все занимает.
    Машина даже не заметила замены, ЧЕК не включала, была ооочень довольна и стала ехать так же резво как и до заправки мачмалой и весело подскакивать при нажатии на педальку.
    Фотоотчет прилагаю.
    Мастера советуют проверять осцилографом лямбда-зонды с нашим качеством топлива каждые 20тыс пробега. В основном поверхность датчика покрывается микрочастицами добавок, которые входят в топливо и эмиссия значительно ухудшается или прекращается.
    Часто именно они на современных авто с ЭБУ двигателя являются причиной повышенного расхода и плохой динамики.












    « Последнее редактирование: 13 Апрель 2015, 06:29:22 от windwave »

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: рідне місто Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Замена первого лямбда за 25$
    « Ответ #1 : 11 Апрель 2015, 07:39:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Реальный шоман!  smile_slava_ukraine

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Замена первого лямбда за 25$
    « Ответ #2 : 15 Июнь 2015, 13:00:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Молодец !

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчуг
    • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
    Замена первого лямбда за 25$
    « Ответ #3 : 15 Июнь 2015, 13:02:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1380 грн оригинальный датчик и не нужно шаманить)

    Оффлайн windwave Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Замена первого лямбда за 25$
    « Ответ #4 : 15 Июнь 2015, 13:32:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Оригинальный не всегда в наличии. Я сегодня-на-сегодня нигде не нашел.
    В АИС срок поставки назвали месяц.
    Каждый сам решает ставить авто в гараж и ждать оригинал.
    Или припаять четыре провода и ехать уже сегодня и цена в больше чем в 2 раза ниже вышла.

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчуг
    • Марка автомобиля: Kyron / Rexton
    Замена первого лямбда за 25$
    « Ответ #5 : 15 Июнь 2015, 14:27:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Оригинальный не всегда в наличии. Я сегодня-на-сегодня нигде не нашел.
    В АИС срок поставки назвали месяц.
    Каждый сам решает ставить авто в гараж и ждать оригинал.
    Или припаять четыре провода и ехать уже сегодня и цена в больше чем в 2 раза ниже вышла.

    у Нас в наличии)

    Оффлайн Василий Дворский Мужской

    • Приезжий
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Замена первого лямбда за 25$
    « Ответ #6 : 18 Сентябрь 2020, 12:11:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Неделю назад начал глючить первый лямбда-зонд, а вчера помер окончательно. :(
    Машина стала тупить, подергиваться, пару раз зажигала ЧЕК (очень странно что не зажгла постоянно).
    Проверка первого лямбда-зонда осцилографом показала, что сигнал колеблется в пределах 0,45-0,63 вольта, никакой реакции на резкое нажатие педали акселератора не происходит, амплитуда и скважность импульсов не меняются.
    На рабочем датчике амплитуда должна колебаться примерно от 0.2 до 0,9 вольт, количество импульсов минимум один в секунду и до 10 в секунду.
    Заправился мачмалой по дороге из командировке, вот результат не заставил ждать...
    В общем, стал вопрос как быть дальше. В местном АИС цену долго не могли сложить, т.к. датчики под гарантию не попадают ВООБЩЕ, но я и так с нее давно соскочил.
    Когда озвучили по телефону, что-то около "больше трех но это не окончательно, в наличии нет, подъезжайте, оставляйте заказ".
    Поиск в интернете оригинала BOSH 1725400017 тоже не дал ничего хорошего, там где 1.300грн нет и не знают когда будет, там где 5.700 грн есть "а так дорого потому что это Mersedes"
    Сначала было стал вспоминать где ближайшая аптека с валидолом.
    Но т.к. из теории принцип действия у всех лямбда-зондов (они же датчики кислорода) одинаковый, то нужно только найти подходящий по параметрам:
    -амплитуда импульса
    -резьба
    -мощность подогрева +/-30%
    Под все параметры подошел BOSH от ВАЗ 2110 номер 0258006537.
    Купил я его, один в один оказался , только провод короче и разъем другой. Купил ответную часть разъема с проводами, 10см гофры N2 и хомут 100мм с креплением в отверстие, термоусадку.
    Снял защиту двигателя. Рожковым ключом на 22 плавно и очень сильно надавливая рычагом из трубы сорвал датчик, дальше легко открутил рожком.
    Отсоединил разъем датчика под декоративной крышкой двигателя, откусил бокорезами хомут крепления проводки на задней стенке двигателя.
    Извлек датчик с проводкой.
    Откусил проводку от родного датчика "под корешок".
    Обрезал "ступеньками" проводку родного датчика и купленного разъема, одел кусочки термоусадки, зачистил и спаял.
    Белые провода нагрев. Серый и черный сигнал.
    Получился лямбда с проводкой из двух разъемов.
    Теперь если снова помрет, куплю жигулевский и просто подсоединю.
    Перед установкой намазал резьбу лямбда дополнительно к заводской смазке еще графитной.
    Бюджет мероприятия 25 у.е. по сегодняшнему курсу, из них 630 грн датчик и 45 грн разъем с проводами, хомут, гофра и термоусадка.
    По времени 30-40 минут все занимает.
    Машина даже не заметила замены, ЧЕК не включала, была ооочень довольна и стала ехать так же резво как и до заправки мачмалой и весело подскакивать при нажатии на педальку.
    Фотоотчет прилагаю.
    Мастера советуют проверять осцилографом лямбда-зонды с нашим качеством топлива каждые 20тыс пробега. В основном поверхность датчика покрывается микрочастицами добавок, которые входят в топливо и эмиссия значительно ухудшается или прекращается.
    Часто именно они на современных авто с ЭБУ двигателя являются причиной повышенного расхода и плохой динамики.













    Оффлайн Василий Дворский Мужской

    • Приезжий
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Замена первого лямбда за 25$
    « Ответ #7 : 18 Сентябрь 2020, 12:15:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Підскажіть будьласка на рахунок жигульовскої ЛЯМБДИ у мене корандо бензин,1-ший лямбда зонд згорів,вазовский підійде?

    Оффлайн Василий Дворский Мужской

    • Приезжий
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Замена первого лямбда за 25$
    « Ответ #8 : 18 Сентябрь 2020, 12:19:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ви під'єднали вазовский,а можете зкинути фото вашої роботи будьласка,ДЯКУЮ.

    Оффлайн MasterT Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong STD-1 МКПП AWD Газ
    • Модель: Korando
    Замена первого лямбда за 25$
    « Ответ #9 : 18 Сентябрь 2020, 18:16:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Похоже та же ситуация и у меня с лямда зондом. Месяц назад загорелся чек. На балтийском сняли чек и сказали к газовщикам. Поездил нормально, авто не тупило даже при чеке, через неделю опять чек. Приехал к газовщикам, те сняли ошибку и сказали лямда зонд, настройки газа в норме, или заправку поменять. Заправился на вог, поездил неделю снова выскочил чек. Я ЕЛМкой сам снял чек. Хотел открутить лямду, чтобы почистить, но она как приваренная. И вот за месяц раза 4-5  выскакивал чек, машина едет нормально. Чеки я сам снимал два раза.Пишет что датчик кислорода типа барахлит. Но авто работает ровно. Искал лямду в инете , ни у кого нет.Или под заказ , через три месяца, или где то есть за 5700 грн. Но я еще сомневаюсь что лямда, так как машинка работает ровно и неделю ездит без чека. Может газ плохой или еще что. Незнаю.Пока ищу. Но если вазовский подходит, то 25 уе можна отдать, это не 200 уе.

    Оффлайн Василий Дворский Мужской

    • Приезжий
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    Замена первого лямбда за 25$
    « Ответ #10 : 25 Сентябрь 2020, 13:52:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Поставил эту вазовскою bosch лямнду,цена 750 грн,подошла.
    Снял старую думал что на ней будет писать ssang yong,потому-что я брал машыну с салона,и до лямнды никогда не лез,но удивился когда на ней писало тоже bosch,и никакой не оригинал ssang yong,как говорят на стошках за 3500 грн или за 190$ как мне и придлогали.
    Большое спасибо человеку который действительно помог решыть вопрос с этой лямндой,теперь машынка действительно начала дышать,чек исчез спустя нескольких км,сам посебе.

     


    Счетчики: