датчик"снеск"то тухнет,то горит.на трассе горит постоянно,машина тупая,диагностика показала проблема клапана EGR.почистили,закоксовался.ничего не поменялось.сняли трубочку вакуума с клапана-еле-еле "всасывает",похоже повторяется проблема с перепуск.клапаном на вакуум.насосе.там шарик на пружинке,деформируется и клинит.шо сним делать,отдельно не продается,только в сборе с вакуум.насосом??
похоже повторяется проблема с перепуск.клапаном на вакуум.насосе.там шарик на пружинке,деформируется и клинит.шо сним делать,отдельно не продается,только в сборе с вакуум.насосом??
Выход есть...причем несколько...
Опелевские обратные клапана (двухканальный)с диаметром патрубков 13,5 мм. Идет на Аскону, Калибру, Сенатор. Врезается он между тройничком и металл. патрубком, идущим на вак. насос
Код 90305460
[Ссылка]
недавно прочел,что можно фольксваген-транспортерский клапан ставить номер 433862117,или выточить штуцер(но думаю шарик будет деформирован,нет смысла) Спасибо,что отзываетесь!!!
AI70 27 Февраль 2013, 22:33:53
alexandrshpak,
А какой партнамбер клапана SY ? Вроде гдето встречал про него - он с виду маленький и недорогой )))).
ув.Dr_Zhalnin,скажите,вы лично имели опыт с Опелевскими обратн. клапанами,или просто информация.насколько это реально???
ПИШУТ,что функционально подобен, в форме "Г",номер 4858605000,за достоверность не отвечаю,прочел на форумах
ув.Dr_Zhalnin,скажите,вы лично имели опыт с Опелевскими обратн. клапанами,или просто информация.насколько это реально???
AI70 27 Февраль 2013, 22:57:31
alexandrshpak,
Так может на магестраль поставить обратный клапан SY ? от тормозной магистрали 4858631000 - есть у АИС запчасти за 73 грн. или в EXIST за 81 ???
[Ссылка]Вакуумный насос нулячий конечно дорого ... 6652300665 2050 грн.
AI70 27 Февраль 2013, 23:00:57
ПИШУТ,что функционально подобен, в форме "Г",номер 4858605000,за достоверность не отвечаю,прочел на форумах
Смотрите мой пост выше ... я тоже про такое читал сам не делал. Только про вакумирование хабов ПП когда там сдыхает обратный клапан.
партнамбер 4858605000 - очень древний .. чего там у него Г не знаю - заменён на 4858631000.
Думаю сей путь решения надо обсудить с кем то из сервиса.
ув.Dr_Zhalnin,если я правильно понял,на фото уже переустановленный опелевский клапан,или это просто схема расположения родного клапана???
Спасибо,Dr-Zh.теперь понял что на вашей фотке.одно не пойму,родной клапан ставим на место.но если шарик в нем клинит,тоесть клапан неисправен,его так и оставлять в сборе,или шар доставать и оставлять только корпус(пустой штуцер),а функции уже выполняет опелевский(извиняюсь за делетанство,учусь)
alexandrshpak, вообщем то да...
Вариант еще один есть...вытачивать новый...но токарей найти сложно...и геморно ....а так уже есть готовый клапан
ув.Dr_Zhalnin,если можно подитожить.Вы рекомендуете разобрать родной клапан,(оставить пустой штуцер от него),установить на место пустой штуцер,дальше врезаем(согласно фотке) опелевский клапан 90305460 двухканальный.скажите,вам лично приходилось это делать?опелевский функционально похоже работает?уточняю,т.к. не имею опыта.
вам лично приходилось это делать?
Мне - нет..Но есть уже множество примеров с Российского форума и с нашего тоже кто ездит с такими клапанами...
Кроме клапана ставят обычный воздушный фильтр для уменьшения загрязнения самого клапана....он ставится перед клапаном(врезается0
Спасибо!будем пробовать лепить
dst 06 Март 2013, 11:44:07
интересно, чем грозит отсутствие клапана как такового? Я у себя тот шарик с пружинкой выкинул тыщ 30 назад)) Все работает отлично)
dst, если разбираться досконально то при резкой остановке двигателя на ходу, идет падение вакуума и тем самым СРАЗУ тормоза становятся "дубовыми" . При клапане давление(вакуум) не сразу исчезает а со временем- тоесть на ходу возможно быстро остановиться...дабы не врезаться в столб
слышал ,что глушат также клапан ЕГР,но якобы расход больше и турбина сразу включается??а на вакуумный клапан казалось-бы,должен быть ремкомплект,или как отдельная запчасть,так нет!упростили жизнь,клапан только в сборе с насосом,а цена от 2000 грн и выше,поэтому мастырим .
прочел,что причиной с проблемой вакуумной системы кроме: клапана ЕГР, модуляторы,вакуум.насоса с клапаном,негерметичности,может служить неисправность муфт подключения переднего привода???яко бы они входят в цепочку какуумной системы??
dst 07 Март 2013, 10:05:16
dst, если разбираться досконально то при резкой остановке двигателя на ходу, идет падение вакуума и тем самым СРАЗУ тормоза становятся "дубовыми" . При клапане давление(вакуум) не сразу исчезает а со временем- тоесть на ходу возможно быстро остановиться...дабы не врезаться в столб
Ну у меня вакуум в тормозной сохраняется достаточно долго. Чувствуется по нажатию на тормоз на заглушенной машине.