Правила форума!
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Какое напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе на холостых и при 2200 об или 2500об.? 14,2вольта? Меняется или не меняется напряжение? И какое напряжение на акуме утром на холодное авто, незаведенное.? Электронным тестером мерять. А потом сделаем выводы.
У меня таких симптомов явно нет. Уже 5 лет... Причем и на старом убитом аккуме. Или вы поменяли лампочки на ЛЭД?Бывают просадки при включении обогревателя, вентилятора и кондея. Но так, что бы мерцали... Такого никогда, тьфу- тьфу- тьфу!
Что-то мне подсказывает, что смертью храбрых погиб один из диодов в мосту. Вполне возможно, что не выдержал нагрузки (уставший аккум берет большой ток после "ночевки"). В любом случае, мерцание может исходить только от генератора. Более точно диагноз поставит стенд
Итак, результаты замеров электронным тестером (был сам удивлен):1. На аккуме утром на холодном незаведенном авто - 11,91В2. При работающем двигателе и на ХХ, и на 2200об/мин, и на 2500об/мин - практически одинаковое, в пределах погрешности измерения, напряжение 14,61...14,67В. Мерцание в этом случае почти не заметно - БУ на непрогретом двигателе выставляет большие обороты двигателя и, соответственно, генератора.3. На хорошо прогретом двигателе, когда мерцание на ХХ становится особенно заметным, пока не померял - не было возможности, предновогодняя спешка...))) Можно из этого сделать какие-либо выводы, по Вашему мнению???
Sevan.Степень заряжености можно определить так: Напряжение 12,66 в - 100% зарядки, 12,44 в - 75%, 12,20 в - 50%, 11,95 в - 25%, 11,65 в – 0% .Плотность 1,27 г\см - 100% зарядки, 1,23 г\см - 75%, 1,19 г\см - 50%, 1,15 г\см - 25%, 1,10 г\см - 0%.Если акуму 4-5 лет, пора в утиль. Можете поопробовать поэкспериментировать с ним, позаряжать. Если намазка пластин осыпалась и электролит темный, то труба акуму( проверяется нагрузочной вилкой или специальным пробником для акумов, типа БОШ или аналогичным, показывает ток холодной прокрутки). Если напряжение заряда на акуме от 13,9в и до 14,6в, значит диодный мост живой. В противном случае напряжение заряда было бы примерно 12-13в. (при обрыве, напруга самого акума) и 17-19в при "гвозде"(напрядение генератора до моста).Если интересно почитайте здесь: https://afso.com.ua/servic.html
Индикаторная лампочка показывает не степень разряда аккумулятора, а что пошел заряд от генератора.
...но вот что бесит - никакой индикации проблемы с аккумулятором на приборной панели, в виде горящей лампочки, нет и не было изначально, а завестись уже нельзя!!! хотя лампочка целая, при тесте на запуске загорается, и при обрыве ремня привода генератора тоже горела...