ПОИСК

DEZLIFE

Автор Тема: Как работают лопасти турбины VGT  (Прочитано 19673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Как работают лопасти турбины VGT
« : 30 Декабрь 2012, 23:49:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот так должны двигаться лопатки VGT.

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=y_EDX0vIvNY[/youtube]
    « Последнее редактирование: 30 Декабрь 2012, 23:55:25 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #1 : 31 Декабрь 2012, 03:20:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Технология Common Rail Direct Injection предусматривает необходимость управления эффективностью турбо-наддува, технологию Variable Geometry Turbine (VGT). Автомобили производства Ssang Yong Motor, KIA Motors, Hyundai Motors до 2011 года имели управление VGT на основе связки вакуумный модулятор - вакуумный актуатор.





    Слабое место этой связки в фильтре компенсации вакуумного разрежения из атмосферы. При работе VGT вакуумный модулятор, соленоид управляемый электрическим сигналом прямоугольной формы и переменной амплитуды, изменяет степень разрежения, в вакуумном актуаторе, который в свою очередь меняет угол отклонения сопел турбины. Эта связка изменяет эффективность турбо-наддува без применения перепускного клапана. Пыльная атмосфера наших дорог, высокая влажность и наличие масляных испарений превращает поролоновый фильтр атмосферной компенсации в цементированный цилиндрик. Пыль попадает под клапан вакуумного модулятора и нарушает герметичность системы. Актуальность управления теряется и начинается превышение давления турбо-наддува над рабочими величинами 1,04-1,85 Bar. Пару раз сорвет резинотекстильный патрубок впускного коллектора. На панели загорится сигнал оранжевый Check Engine. Турбина будет работать в экстремальных режимах, свыше 150,000 об/мин. Закончится это усталостью вала ротора турбины и его разрывом в «слабом месте».

    Содранно от сюда
    http://www.natdv.ru/CommonRail_VGT/

    PS собственно если кому турбина. для Kyron - Action 2,0DT
    Реальная модель  Garrett GTB1549V(S3) P/N 761433-5003S
    OEM  SY  P/N  A664 090 0780 / A664 090 0880
    Стоимость новой 900-1000$ 











    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #2 : 31 Декабрь 2012, 12:21:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Маленькая поправка из собственного опыта. При срыве патрубка нагнетания воздуха ... ничего страшного НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Обороты двигателя и турбины упадут до холостого хода-двигатель будет спокойно работать без педали газа, пропадает тяга-машина встанет. Но только вы надавите газ-двигатель издаст рык ... но обороты всеровно не подымутся- подачи воздуха в цилиндр нет , т.е. двигатель превратился в "недоделанного" атмосферника.   ,)

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #3 : 31 Декабрь 2012, 12:55:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Маленькая поправка из собственного опыта. При срыве патрубка нагнетания воздуха ... ничего страшного НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Обороты двигателя и турбины упадут до холостого хода-двигатель будет спокойно работать без педали газа, пропадает тяга-машина встанет. Но только вы надавите газ-двигатель издаст рык ... но обороты всеровно не подымутся- подачи воздуха в цилиндр нет , т.е. двигатель превратился в "недоделанного" атмосферника.   ,)
    Обороты повышаются покрайне мерее на актионе, смог проехать метров двести с сорваным патрубком,да и дальше бы ехал но я так понимаю для двигателя это полный ппц напрямую воздух сосать.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #4 : 31 Декабрь 2012, 15:14:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Технология Common Rail Direct Injection предусматривает необходимость управления эффективностью турбо-наддува, технологию Variable Geometry Turbine (VGT).
    комон рейл и турбина с изменяемой геометрией - это совершенно несвязанные друг с другом системы.
    могут применяться как вместе , так и раздельно. независимо друг от друга.
    в рекстоне xdi (165 лс) турбина простая ( не  vgt ). а двигатель комон рейл.
    « Последнее редактирование: 31 Декабрь 2012, 15:28:10 от VICTOR »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #5 : 01 Январь 2013, 16:30:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати....Видео в первом посту сделано после ремонта турбины...сам хозяин эту турбину разобрал, почистил и собрал...
    Само видео я нашел случайно на ЮТУБЕ а отчет я читал дней 10 назад на Драйв ру...
    В ближайшие дни найду этот отчет по хистори в компе и выложу полностью отчет по ремонту турбины..

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #6 : 01 Январь 2013, 17:38:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на родственном российском форуме, который клан.
    тема - ,,перебираем турбину самостоятельно,,.
    « Последнее редактирование: 01 Январь 2013, 17:45:32 от VICTOR »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #7 : 01 Январь 2013, 17:57:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ,да и дальше бы ехал

    повышаться обороты не могут,т.к. не сформирована горючая смесь. Жать на газ безполезно-машина не будет ехать. Воздуха в цилиндры попадает мало(за счет всасывания поршнем) и этого только и хватает на малые устойчевые обороты.
    Dr_Zhalnin, ... а кому понадобился ремонт турбины?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #8 : 01 Январь 2013, 20:41:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Будем надеяться что никому ремонт не понадобится

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #9 : 01 Январь 2013, 21:49:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • повышаться обороты не могут,т.к. не сформирована горючая смесь. Жать на газ безполезно-машина не будет ехать. Воздуха в цилиндры попадает мало(за счет всасывания поршнем) и этого только и хватает на малые устойчевые обороты.

    Подтверждаю. Без патрубка едет как телега - самокатом. Обороты не развивает, издает глухой рык при нажатии газа как переполненный карбюраторник.


    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #10 : 21 Ноябрь 2013, 15:22:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Маленькая поправка из собственного опыта. При срыве патрубка нагнетания воздуха ... ничего страшного НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. Обороты двигателя и турбины упадут до холостого хода-двигатель будет спокойно работать без педали газа, пропадает  тяга-машина встанет. Но только вы надавите газ-двигатель издаст рык ... но обороты всеровно не подымутся- подачи воздуха в цилиндр нет , т.е. двигатель превратился в "недоделанного" атмосферника.   ,)
    Немного по-другому было. Возвращался с рыбалки. При выезде на трассу на радостях газонул. Хлопок - на панеле ЧЕК, машин  затупила. Остановился (не глушил). Легкая паника (пару недель как стал счастливым обладателем Кайрона с рук). ЧЕК погас. Потихоньку 50км.ч доплелся до дома - 8км пути при горящем ЧЕКе. Вроде все логично. Электроника перевела АКПП в аварийный режим с частичным ограничением мощности двигла. ИМХО топливный замес в этом случае должен готовить по другой программе - по всасывающей характеристике поршней, а не на основании показаний ДМРВ.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #11 : 21 Ноябрь 2013, 15:30:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • повышаться обороты не могут,т.к. не сформирована горючая смесь. Жать на газ безполезно-машина не будет ехать. Воздуха в цилиндры попадает мало(за счет всасывания поршнем) и этого только и хватает на малые устойчевые обороты.
    Dr_Zhalnin, ... а кому понадобился ремонт турбины?
    Сергей, машины наши одного года, а ведут себя по разному. Подозреваю, что разные трансмиссии.

    Оффлайн ШАО Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • вынимаем форсунки
    • Страна: ru
    • Город: Зеленоград
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: Kyron
    Как работают лопасти турбины VGT
    « Ответ #12 : 21 Ноябрь 2013, 19:22:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кстати....Видео в первом посту сделано после ремонта турбины...сам хозяин эту турбину разобрал, почистил и собрал...
    Само видео я нашел случайно на ЮТУБЕ а отчет я читал дней 10 назад на Драйв ру...
    В ближайшие дни найду этот отчет по хистори в компе и выложу полностью отчет по ремонту турбины..
    чего его искать то ,все на кайрон клане давно есть
          пробег 60т,засрана очень хорошо,ход шток был приблезительно 6мм  если смотреть на рабочей турбине визуально больше а  по жизни мм 10-11 должно быть ,моя на все не раскрывалась,когда чистил бор машинкой одевал маску и очки осколки били как пули(останетесь без глаз)руками долго и муторно

     


    Счетчики: