Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
всякое бывает...я вот недавно офигел когда узнал, что оказывается передние ступицы(у нас так же все твердят в один голос что расходник) можно смазать через отверстие от выкрученного датчика АБС, что естественно продлит им жизнь поскольку очень многих случаях причиной отказа есть некачественная/недостаточная смазка или попадание воды никогда бы сам не додумался шприцевать через датчик АБСа и т.д. и т.п.
Если правильно понял в этой теме принцип, то хаб в зацепе с приводом при заглушенной машине. А при заведенной расцепляется. Получается если поддомкратить колесо и при выключенном двигателе его покрутить, то хаб признаем рабочим если колесо крутится вместе с приводом. И соответственно наоборот при заведенной машине поддомкраченное колесо должно крутиться, а привод нет. Правильно понимаю?
поддомкратить колесо и при выключенном двигателе его покрутить, то хаб признаем рабочим если колесо крутится вместе с приводом. И соответственно наоборот при заведенной машине поддомкраченное колесо должно крутиться, а привод нет. Правильно понимаю?
Но могут быть моменты когда подклинивает только один, в открытом или закрытом состоянии
Задумывал конечно оба колеса по очереди поднимать и проверять. Спасибо за ответы, буду пробовать. А то на днях с удивлением заметил что у отцовского кайрона заезжающего задом на горку передние колеса признаков жизни не подают. Передний мост разумеется предварительно включили.
а датчики ничего не кричали?
..снять трубочку и "отсосать" воздух и посмотреть- не начнет ли подниматься давление.....
У отсасывающего??
и это правильно , хабы создают основную грязь в системе
n1k3, Вам надо было прочитать все странички этой темы. Все знают, что проблема не в грязи, пыли в трубках, а в металле "обоймы".
Конечно периодически не забываем самостоятельно подключить/отключить ПП для профилактики.
А зачем? Ведь тот же процесс происходит каждый раз когда машина глушится и заводится?
Хабы действительно срабатывают при заводке - это слышно очень хорошо. Включать пп полезно чтобы редуктор/шлицы в кардане прокрутились-смазались, а не болтались в одном положении, с последующей неравномерной выработкой.Я частенько включаю на пару сек, даже на асфальте, когда еду по прямой.
Включать пп полезно чтобы редуктор/шлицы в кардане прокрутились-смазались, а не болтались в одном положении, с последующей неравномерной выработкой.