ПОИСК

 

Автор Тема: Я - клиент АИСа - Днепропетровск  (Прочитано 15518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morino Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: Emgrand EV300
Я - клиент АИСа - Днепропетровск
« : 21 Ноябрь 2012, 12:36:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СТО АИС Днепропетровск на Победе.
    Что не устраивает:
    1. Отсутствие инженера по гарантии после 18.00 (сто работает до 20.00) и в субботу_воскресенье (сто работает). те. в это время с гарантийными поломками можно не потыкаться. Впрочем даже если вы заехали в ремзону в будень день в 10 утра, товарищ может отсутствовать, в тот момент, когда определят неисправность авто. Даже если повезёт и неисправность выявят и гарантийщик будет на месте, ремонтировать авто вам не будут. Его нужно согласовать с Киевом, заказать з/ч и записаться на ремонт. Привет иногородним. Права/обязанности данного товарища кто-то должен дублировать. Хотя бы на стадии принятия заявления о гарантийном ремонте.
    2. Эксперт - мудак.
    3. Высокая текучка и как следствие отсутствия квалификации у работников. Во всё нужно тыкать носом.
    4. Сроки выполнения работ....3.5 - 4 часа на замену масла и масляного фильтра...Понятно, что натягивают на кол-во нормо часов. Возьми деньги, но выпусти машину за 40 минут. Какого хрена, замена масла на сто с приёмкой/выдачей затягивается на 5 часов?

    Из положительного
    1. Директор вменяем. Пытается идти на уступки и сглаживать конфликтные ситуация. Вникнуть в суть проблемы. После общения с директором, отношение работников СТО с клиенту становиться другим: мягким и лояльным. Но вот беда, работники не задерживаются и всё приходиться начинать сначала.  Опять помогает только пинок с Киева.

    Послесловие:
    Механизма распределения авто, загнанных в ремзону нет. Кто освободился, тот и взял авто (вернее захотел взял, захотел прошёл мимо к следующему или вообще кофе пить). Есть пара вменяемых слесарей. Постоянные клиенты стремятся к ним попасть, материально стимулируя при этом. Моя машина может простоять в ремзоне 40 минут. Тут загоняется авто "своего" клиента и ходящий с деланно-озабоченным видом слесарь кидается к этой машине, получая баблос на карман. Моя стоит дальше. Тоже кумарит.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Я - клиент АИСа - Днепропетровск
    « Ответ #1 : 22 Ноябрь 2012, 11:17:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Разделили и перенесли ,)
    Фиг бы я такую тему создал сам.
    Приближается ТО 40 тык. Если не согласуют ТО с моими расходниками, то в АИС  уже не поеду. Несмотря на потенциальную замену по гарантии:
    Натяжителя ремня допагрегатов
    Натяжителя цепи
    Ну и сварки кузова.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Я - клиент АИСа - Днепропетровск
    « Ответ #2 : 23 Ноябрь 2012, 09:10:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Три дня назад задал вопросы на оф. форуме АИСа:
    1. Можно ли на ТО приезжать со своими расходниками (масла/фильтра)? Останется ли при этом авто на гарантии?

    2. на СТО Днепропетровска при ТО в мотор льют масло Helix Ultra Extra 5W-30. Данная вязкость масла отсутствует в допусках производителя (судя по сервисной книге SY). Лить данное масло, это позиция АИСа или производителя? Если согласие/разъяснение от SY на применение данной вязкости масла?

    Модератор появляется, отвечает в других темах, а мои вопросы игнорируются.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Я - клиент АИСа - Днепропетровск
    « Ответ #3 : 27 Ноябрь 2012, 09:05:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ответ АИСа:
     Приезд со своими расходниками необходимо обсудить с СТО. В данном случае автомобиль с гарантии не снимается, но если возникнет проблема связанная с данными расходниками (течь масла и т.п.), то ремонт не будет по гарантии. Что касательно масла: завод изготовитель рекомендует масло, которое соответствует спецификации (MB Sheet 229,51) 5W30. Масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 (MB Sheet 229,51) – соответствует требованиям завода SY.

    Моя интерпретация ответа:
    Касательно двигателя, то поломка масляного насоса, вкладышей, коленвала, шатунов, поршневых колец, распредвалов. гидрокомпенсаторов и пр, что контактирует с моторным маслом слетает с гарантии.
    То же самое по КПП, раздатке, мостам...

    З.Ы. Как я писал уже раньше, В Днепропетровске использовать мои расходники отказались.

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа - Днепропетровск
    « Ответ #4 : 17 Июль 2013, 12:24:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что-то не нашел отзывов о филиале "АИС-BOSCH" на ул. Береговая. Если кто-то там был, отпишитесь, пожалуйста. На Победе, чесно говоря, не впечатлило...

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Я - клиент АИСа - Днепропетровск
    « Ответ #5 : 07 Сентябрь 2013, 09:52:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пришло время замены тормозной жидкости. Самому лень, решил сделать процедуру на СТО. Официалы назвали самую дешёвую цену за работу (в последствии оказалось что это не так).
    Звоню на АИС: могу ли я записаться на замену тормозной жидкости после 18.00?
    АИС: Нет
    Я: на 18.00?
    АИС: Нет
    Я: на 17.00?
    АИС: Занято
    АИС Можем записать Вас на 16.00
    Я: Почему я не могу записаться на работы после 18.00?
    АИС: сопение
    Я: У Вас СТО работает до 20.00?
    АИС: Да.
    Я: В чём проблема в записи после 18.00?
    АИС: Понимаете...После 18.00, у нас на СТО остаётся только дежурный слесарь...
    Я: Так что, он не работает?
    АИС: Сопение.
    Записываюсь на 16.00

    Зная тягомотину АИСа, приезжаю на 15.40. Наблюдаю полупустое СТО. Одного платящего клиента, одного скандалящего клиента и одного забирающего машину клиента. В боксе 7 свободных постов. Несмотря на то что я есть в базе, приёмщик неспешно клацает 20 минут. В начале пятого отдаёт мне тех паспорт, дисконтку, берёт ключ от машины. Заберёте через час.
    Мля...
    Через окно наблюдаю загруженных работой слесарей АИСа:


    Мои размышления на тему, какого я попёрся на АИС, прерывает в 16.20 звонок с АИСа: Отдайте ключи от машины...
    Далее идёт общение с мастером приёмщиком, который отрицает получение у меня ключа от машины. Перерываем стол, ящик и карманы приёмщика - моего ключа нет. Мне на 17.00 на встречу, на которую я, глядя на ситуацию, уже не попадаю. Я приемщику поминутно расписываю нашу встречу, его вопросы, мои ответы, момент передачи ключа. Он вроде соглашается, но ключа нет. В общем попозже ключ мой нашли...У другого клиента, который уехал тестить машину с мастером после ремонта. Но если бы я уехал, ситуация явно была бы по хуже. Камер наблюдения у приёмщиков я не заметил, доказать факт передачи ключа приёмщику было бы проблематично.
    Жидкость меняли по методе: сиди качай. На вопрос почему не под давлением? Оборудование выходит из строя, они им не пользуются. Жидкость в гидроприводе сцепления не меняли (хотя бачёк общий). На вопрос почему? Мы же делаем тормоза, а не сцепление - это ответ мастера цеха.
    Замена жидкости 85 гривен. На СТО по тормозным системам, данная процедура, по методе сиди/качай - стоит 35 гривен. 100 гривен - замена под давлением.

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Я - клиент АИСа - Днепропетровск
    « Ответ #6 : 07 Сентябрь 2013, 16:15:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Саня сочувствую  :dk: Чудаки на букву М, лучше бы сделал сам, не все то золото что блестит, не каждый настоящий мастер, что на себя робу нацепил....

    Оффлайн Romeo Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
    • Модель: Korando
    Я - клиент АИСа - Днепропетровск
    « Ответ #7 : 07 Сентябрь 2013, 17:28:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В этой стране в любой сфере 80% людей так работают. Официальные СТО, думаю, во второй десятке чемпионов среди этого сброда, получающего зарплату низахер. Клоуны мля.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Я - клиент АИСа - Днепропетровск
    « Ответ #8 : 07 Сентябрь 2013, 17:57:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да я с АИСа давно слез. Думал мож лучше стало, вроде движняки там были. А фиг Вам.

    Оффлайн Vladik Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Korando
    Я - клиент АИСа - Днепропетровск
    « Ответ #9 : 04 Октябрь 2013, 13:43:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мафынка на гарантии. Сам частенько наблюдаю эту картину из окна зала ожиданий  :aq: :12345: Пока не пнешь  zopa

    Оффлайн solaris Мужской

    • Приезжий
    • Город: Dipropetrovs'k
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: New Kyron
    Я - клиент АИСа - Днепропетровск
    « Ответ #10 : 24 Октябрь 2013, 21:17:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • После дождичка в четверг... ну или когда там, и простоя в гараже 3 дня я выехал из гаража и офуел... Сзади справа страшный громкий рип. Такой, что люди оглядываются. Вернулся в гараж, загнал на яму, посмотрел, побрызгал ВД-хой све, что увидел. Не помогло. Плюнул, поехал на СТО на Береговой (живу я на Левобережном-3). Пока ехал, все прошло... :ai:
    На следующее утро все повторилось. Я записался на гарантийный ремонт. Через 5 дней я попал в удобное для меня время на СТО на Береговой. Подняли на подъемник. Сняли колесо. Снял боец тормозной диск. Я стою рядом. Реально, все идеально. Подошел мастер. Давай делать предположения. Ситуация усугубляется еще тем, что никто не слышал самого звука(кроме меня). Вобщем, собрали. И тут мастер ударил кулаком по тормозному диску и появился звук :). Вобщем металлический брызговик дребезжал о тормозной диск. Подогнули.
    А теперь о самом СТО. Всего в меру. И пофигизма и нормальности. Мнение(мое) 60 - да, 40 - нет.

    А еще нашел у себя брак краски возле задних фонарей (вздулась краска). И теперь мне интересно, что будут делать на СТО?

    Оффлайн Kraft Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Васильков
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Я - клиент АИСа - Днепропетровск
    « Ответ #11 : 25 Октябрь 2013, 07:57:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что делать, СТО должно брать и красить..... :aq: Машина как я понял новенькая. Я когда в июне покупал новый Рекс W? принимал машину, подписывал акт приема все было ОК. Где то через меяс как то возле дома мыл машину и провел рукой по нижнему краю левой стороны переднего бампера и начала крыла и почуствовал небольшую шероховатость (как будто на свежем лаке кто то посыпал песок или что то еще). Короче почесал репку, вроде нигде возле чего то красящегося не был и ничем таким (спреи или еще какая лабуда) не пользовался. Поехал на СТО на Гринченко, ну и так и так.
         Сперва гарантийщик сразу в отказ и т.д, типа авто принимали все было ТИП ТОП и кроме того говорит "как я это сфоткаю и в офис отправлю для принятия решения". После часа перепитий, в т.ч и ссылки на независимое решение за их счет и т. д. - все описал в акте, я заяву накатал. Через неделю приехал все заполировали и залакировали - стало все ОК.
         
    « Последнее редактирование: 10 Январь 2014, 10:29:09 от Kraft »

    Оффлайн solaris Мужской

    • Приезжий
    • Город: Dipropetrovs'k
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: New Kyron
    Я - клиент АИСа - Днепропетровск
    « Ответ #12 : 26 Октябрь 2013, 11:34:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сменил КИА Черато на Кайрон. До сих пор состою в КИА-клубе. Начиналось все там в 2007 году примерно как здесь сейчас. Почти никакого движения и тишина... Сейчас это СИЛА! Даже "Аэлиту" нагибали...  Причем, заметьте, безо всяких членских взносов. Они всегда были сугубо добровольными. Знаю, ибо сам собирал по Днепру. Просто, как показывает практика, пока марка не раскрутится, взносы имеют смысл ТОЛЬКО в Киеве. Там хоть что-то хоть как-то будет работать, а на периферии.... как всегда.
    Вобщем, для того, чтобы что-то задышало, нужно больше общаться, рассказывать про всякие проблемы и методы их устранения, про плюсы и минусы наших машинок... Ну, вы в курсе :)
    Вот меня например, интересуют такие вещи от "старожилов": кто-то ставил доп. блок управления мозгами, что повсеместно продается по Инету?

    Оффлайн Андрей220580 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Першотравенск
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Я - клиент АИСа - Днепропетровск
    « Ответ #13 : 04 Январь 2014, 18:04:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Делал ТО и устанавливал сигнализацию  на  Береговой  я был в шоке. Приехал в  9.00 по записи уехал в   23.20 хотя обещали в 17.00 сделать  (мне ехать домой 120 км.они знали.) на след. день сигнализация перестала работать, сгорел предохранитель, доводчики работают не с первого раза. короче  х......ня а не СТО. И ещё делал диагностику ходовой так и не понял  что это у них такое. После обнаружил хомут на стабилиз. откручен. :ai: zopa :12345:

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Я - клиент АИСа - Днепропетровск
    « Ответ #14 : 09 Январь 2014, 09:06:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Фиг знает как там на Береговой, но на Победе, со всего персонала там пара вменяемых слесарей. Клиенты их знают и помимо оплаты через кассу стимулируют налом. То что они возьмут в работу вашу машину, очень маловероятно. Так как слесарь сам выбирает авто, которое ему обслуживать. (дурацкая хня.  Хочет берёт, хочет не берёт. Вытянул листочек с нарядом-заказом, посмотрел объём работ, положил и пошёл дальше). Електрик один и тоже сцука такой, который может по несколько часов к раскуроченной машине не подходить.

    Оффлайн Santim Мужской

    • Приезжий
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SSangYong newKorando DLX-1
    • Модель: Korando
    Я - клиент АИСа - Днепропетровск
    « Ответ #15 : 09 Январь 2014, 20:24:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот читаю и ах...ваю ребятушки, а ведь мне обслуживаться в АИСе, что на победе. Когда брал своего дракошу сразу заказал кольчугу. Вот теперь думаю нужно на яму заехать и посмотреть, что да как сделали. Кстати вот такой вопрос если авто на гарантии переобуть машину на левом шиномонтаже можно или нет?

    Оффлайн iialexsii Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: крым
    • Марка автомобиля: саньенг
    • Модель: Actyon
    Я - клиент АИСа - Днепропетровск
    « Ответ #16 : 09 Январь 2014, 20:53:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • прочитав все и удивился как похоже на симфирополь

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Я - клиент АИСа - Днепропетровск
    « Ответ #17 : 10 Январь 2014, 08:50:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Santim,
    Да переобувайтесь, где хотите. Главное в штатный размер ;-)

    Я тоже забирал машину с салона с установленной Кольчугой. Один лист у Кайрона крепиться на скобах к поперечине. К скобам приварены гайки, к которым притягивается защита. Болты там м10. Х.з. чем АИС руководствовался, но одну сторону он мне прикрутил насквозь длинными болтами м8 с гайками. Не смертельно, но не красиво и не приятно на новой машине. Я тогда ещё подумал, если лист металла прикручивают как в колхозе на тракторной бригаде, то можно представить как они работают с более сложными узлами :)

    Оффлайн Santim Мужской

    • Приезжий
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: SSangYong newKorando DLX-1
    • Модель: Korando
    Я - клиент АИСа - Днепропетровск
    « Ответ #18 : 10 Январь 2014, 11:44:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Заеду на яму отпишусь, что и как ,)

    Оффлайн solaris Мужской

    • Приезжий
    • Город: Dipropetrovs'k
    • Марка автомобиля: Ssang yong
    • Модель: New Kyron
    Я - клиент АИСа - Днепропетровск
    « Ответ #19 : 12 Январь 2014, 12:42:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне в гаражах сделали защиту на заказ(все 3 части) за 650 грн и установили ее за 50 грн. Качеством железяки доволен - толстая и тяжелая. Вот думаю теперь, нужно ли перед ТО-1 ее снимать? Правда, у меня в сервисной книжке и так не записано НИКАКОЕ допоборудование, хотя и ставилось на АИСе.

     


    Счетчики: