ПОИСК


Автор Тема: Я - клиент АИСа- Киев  (Прочитано 41903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Я - клиент АИСа
« Ответ #20 : 21 Ноябрь 2012, 09:01:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,  о стоимости запчастей и всякой приблуды - отдельная тема... но пожелания думаю приймутся во внимание...

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #21 : 21 Ноябрь 2012, 09:08:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "лед тронулся", НО, давайте определимся. Схема "я приехал меня наипали, я уехал обиженный и потом рассказал все директору" - это схема для "боков" которые можна исправить через некоторое время (например гарантийный ремонт, который не выполнили/выполнили не в полном объеме).
    НО, бывают случаи, как например, в 100ый раз повторюсь, неправильная замена масла в двигателе. В этом случае нужны превентивные меры. Как минимум Клиент должен попасть в техзону и проконтролировать (т.е. надо говорить об обязательном, по желанию, присутствии Клиента там), а также об адекватной реакции мастеров на замечания.
    Из всего вышеописанного я предлагаю схему с "отзывом по ТО" оставить, НО, нужно добавить возможность предварительного оповещения СТО (кстати, речь идет я так понимаю исключительно о ЗОО) о приезде клубня. Чтобы изначально отношение было более внимательное. Начнем с малого, а там глядишь переучим персонал работать хорошо со всеми ))))
    ПЫСЫ. и конечно вопрос по допам. Где коврики в багажник для высокого пола и гидроники по 6кгрн???  ,)
    « Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2012, 09:18:57 от Dr. Kuklachev »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #22 : 21 Ноябрь 2012, 09:28:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev,   :offtopic: вчера на Балтийке жене сказали(пока я разговаривал)  что все есть на Зоо... Видимо предыдущий начальник все под стол прятал)))  :joke:

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Я - клиент АИСа
    « Ответ #23 : 21 Ноябрь 2012, 09:38:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr. Kuklachev,   :offtopic: вчера на Балтийке жене сказали(пока я разговаривал)  что все есть на Зоо... Видимо предыдущий начальник все под стол прятал)))  :joke:
    именно на высокий багажник?? вот бы точно знать, не хотелось бы ехать просто так туда...

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #24 : 21 Ноябрь 2012, 14:00:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я специально разделил тему по Одессе и Днепропетровску...дабы не запутаться- какие СТО адекватные а какие нет...
    Одесса тут- http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5769.msg58014#msg58014
    Днепропетровск тут- http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=5770.msg58029#new

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #25 : 22 Ноябрь 2012, 08:55:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Зато у них девушка на участке  запчастей красивая  icon_veed
    Анной зовут :dn:

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #26 : 22 Ноябрь 2012, 08:58:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если можно, то очень желательно донести руководству АИСа что члены СЙ клуба очень хотят присутствовать при обслуживании авто
    Так кто мешает? Расписываешься в журнале и вперед  :cd:

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #27 : 22 Ноябрь 2012, 09:05:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так кто мешает? Расписываешься в журнале и вперед  :cd:
    мешает тот "судак белоглазый, отмороженный", который кивает гривой когда ты ему говоришь о своем желании, заверяет что вот вот, "выпогуляйте" "явасзаберу", а потом дематериализуется в неизвестном направлении. А так да, расписался и фперед.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #28 : 22 Ноябрь 2012, 09:09:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мешает тот "судак белоглазый, отмороженный", который кивает гривой когда ты ему говоришь о своем желании, заверяет что вот вот, "выпогуляйте" "явасзаберу", а потом дематериализуется в неизвестном направлении. А так да, расписался и фперед.
    Сразу при оформлении заказа мастеру-приемщику вежливо, но очень настойчиво повторяешь просьбу, если морозится, то фраза "шо за херня!!!" действует как очень хорошее напоминающее средство :bd:

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #29 : 22 Ноябрь 2012, 10:04:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сразу при оформлении заказа мастеру-приемщику вежливо, но очень настойчиво повторяешь просьбу, если морозится, то фраза "шо за херня!!!" действует как очень хорошее напоминающее средство :bd:
    дак в том то и дело что никто не морозится, НО, просто исчезает потом. Так что даже сказать "что за херня" не кому.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #30 : 22 Ноябрь 2012, 13:27:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сразу при оформлении заказа мастеру-приемщику вежливо, но очень настойчиво повторяешь просьбу, если морозится, то фраза "шо за херня!!!" действует как очень хорошее напоминающее средство :bd:
    Личнии просьбы и пожелания - в последние несколько месяцев пишутся на наряде )))).  У меня так в августе было.
    В ответ пишется что произошло тоже на наряде )))). Видимо, дабы не забыть.

    Оффлайн vlad11 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • КеНо ГуРу
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #31 : 22 Ноябрь 2012, 16:41:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • АИС легендарное  подмоченное имя.... кроме как негатива пока хорошего я там не увидел.... Сюрпризы почти кадое ТО. Цель одна: поиметь клиента на деньги....

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #32 : 22 Ноябрь 2012, 16:55:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • АИС легендарное  подмоченное имя.... кроме как негатива пока хорошего я там не увидел.... Сюрпризы почти кадое ТО. Цель одна: поиметь клиента на деньги....
    Никакой конкретики...
    По стоимости запчастей я писал- мы не обсуждаем!
    Зы. Мне стоимость зп лично подходит!

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #33 : 22 Ноябрь 2012, 17:38:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • АИС легендарное  подмоченное имя.... кроме как негатива пока хорошего я там не увидел.... Сюрпризы почти кадое ТО. Цель одна: поиметь клиента на деньги....
    А какое имя в этой стране не подмоченно, и где не хотят поиметь клиента на деньги?

    Конкрено - у кого в Киеве сервис лучше?

    На
    Укравто
    Паритет
    Виннер
    на 100% хуже и дороже


    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #34 : 22 Ноябрь 2012, 17:54:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А какое имя в этой стране не подмоченно, и где не хотят поиметь клиента на деньги?

    Конкрено - у кого в Киеве сервис лучше?

    На
    Укравто
    Паритет
    Виннер
    на 100% хуже и дороже
    оффтоп пошел - но все таки вынужден признать что на хонде лучше. Но именно на ДМИ, а не на ЛЬве. Про Прайд не скажу, не был там.

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #35 : 26 Ноябрь 2012, 09:47:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коллеги! Сообщения без конкретики буду удалять безжалостно, ибо воды налили и в других темах
    прошу отнестись с пониманием

    просьба отзывы о работе СТО официалов, как благодарственные, так и негативные ПО ВОЗМОЖНОСТИ СОПРОВОЖДАТЬ ДАННЫМИ:
    1. Дата
    2. Какое СТО (в т. числе и название города)
    3. Фамилия мастера.
    « Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 17:30:05 от Галлюцинация »

    Оффлайн vlad11 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • КеНо ГуРу
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #36 : 28 Ноябрь 2012, 16:50:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Никакой конкретики...

    Хотите конкретики? Пожалуйста:

    .....чего не скажешь уже о сегодняшнем АИСе с их бесплатным интернетом и кофе( но с паскудным отношением к святому - КЛИЕНТУ!

    Свежий пример мой (vlad11):
    На первом (10000) ТО мною было показано АИСовским работникам на запотевание моста. Ответ АИСа убедил, что при замене плановго масла моста, потение пропадёт. Масло заменили, мост натёрли до блеска и я уехал.
    Езжу я не много поэтому к второму ТО мост уже капал в гараже. Тоже не много в неделю две три капли. Капать начал за месяц до второго ТО. Еду на второе ТО. Всё это рассказываю о обещании что "потение уйдёт" и что ОНО не ушло, получаю умный ответ от мастера что течь моста это не гарантийный случай и что устранят её за мой счёт :ai: :ai: Я попросил указать пункт в гарантии где сказано что на мост гарантии нет. Ответ поразил (после часового совещания и звонков главным спецам))))) отказ на основании что на резино-технические изделия ГАРАНТИИ НЕТ ВООБЩЕ. А мост и крышка и герметик который их связывают подпадают под РЕЗИНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ изделия (что курят АИС, осталось загадкой) icon_veed
     После того как было окончательно утвержедено что течь моста устранят за мой счёт, я спросил о стоимости операции, вердикт:
     1. Очиститель прилегающих поверхностей спрей 500 мл цена 53 грн.
     2. Герметик чёрный 130 грн (туба)
     3. Работа около 120 грн

     Сделали работу, выкатили авто..я к авто..посмотрел и спрашиваю
     -а где оставшийся герметик и спрей очистительный... мол в 500мл можно пол машины обрызгать:
    они
     - а что вам не положили в авто?
    я
     -нет
    они
     -сейчас узнаем (уходит в рем зону)
    они
    -держите ваши остатки

     дают в руки баллон и полу-выжатый тюбик герметика. С герметиком всё понятно, реально там и ушло пол тубы, а вот спрей вынесли для очистки топливного тракта бензинового двигателя !!!!! Для тех кто забыл у меня Рекстон ДИЗЕЛЬ :cd:

    я
     -а что это за очиститель... у меня с утра дизельный двигатель был? Или вы этим  мост чистили или освежали? Вроде не  как-то не камильфо)
    они
     -простите не то....вам вынесли :bj:

     Жду.
     Через пять минут выносят пол литровый баллон где осталось четверть баллона, замызганный и без колпачка распылителя..Я так понимаю где то около мусорки валялся как использованный(((
    я
     -это что весь баллон ушёл 500 мл на привалочные плоскости моего моста?
     они
     -да, мы очень обильно поливали :12345:
    я
     -мост случайно не от БЕЛАЗа вы брызгали, т.е. перепутали мосты?
    они
    это всё что есть!!

     Далее я развернулся и ушёл....  :aq:

    Далее примеры приводить? Есть занимательная история по устранению АИСом неработы авто режима стекло-подъёмника :bm: :ba: :bp:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #37 : 28 Ноябрь 2012, 17:01:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • vlad11, +1 за конкретику....Укажите еще что за СТО АИСа и по возможности фио мастеров

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #38 : 28 Ноябрь 2012, 17:22:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • vlad11
    Шок :bb:
    « Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2012, 17:32:04 от Галлюцинация »

    Оффлайн vlad11 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • КеНо ГуРу
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
    Я - клиент АИСа- Киев
    « Ответ #39 : 29 Ноябрь 2012, 08:53:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin, вот всё что знаю...... СТО АИС пер. Балтийский, 20. Инженер по гарантии: Усов Сергей, мастер молодой мальчик (не суть важно, так как он постоянно бегал спрашивал у СТАРШИХ), начальник мастеров ФИО не знаю.  Документы подтверждающие ремонт и оплату имеются)


    Да и ещё забыл небольшой диалог с инженером по гарантии и начальником мастеров:

    я
    - т.е. если прокладка моста которой нет с завода является резино-техническим изделием, то получается что прогладка блока двигателя, сальник коленвала, все резинки коробки передач тоже не гарантийные и в случае ухода масла из двигателя, из коробки произойдёт выход из строя который приравнивается практически к замене двигателя или коробки? В этом случае гарантии тоже нет на двигатель, коробку.
    они
    - вот когда произойдёт тогда и будем думать!

    Историю про стекло-подъёмник расскажу позже.... натхнення нема...вспомнил ЭТО и настроение испортилось( :at: