Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
b3lowster, а зачем выключать? Это как с ECO-режимом круиза.Зимний режим не тратит больше топлива, ровно как и меньше. Но если он зимний, то с нашей суровой зимой нет смысла не ездить с ним. Я с начала зимы езжу, не скажу что испытываю какой-то дискомфорт, а польза наверняка есть.
Зимний режим, как писали выше всего лишь трогание со второй передачи, это имеет смысл, когда скользкое покрытие и нет пробуксовки...) Но если Вы посадили машину по уши, не думаю что коробку нужно рвать трогаясь со второй передачи...) Думаю увлекаться на все случаи жизни не нужно...) Есть же первая передача и для чего то она существует...) И зачем трогаться зимой на сухом асфальте со второй передачи?)
Зимой пусть будет постоянно включен "зимний" режим. Коробке вреда от трогания со второй передачи никакого, разве что чуть больше будет нагреваться масло, но на холоде это даже плюс.
Да и когда хочется спокойной езды, как ограничитель
И на Рексе и на Корандо ездил и езжу на зимнем режиме. Господа, ничего не будет с коробкой если вы несколько месяцев будете трогаться со второй передачи.Вы тут рассказываете про сухой асфальт зимой. Может мы ездим совсем по разным местам, но только на проспектах наблюдаю более менее сухой асфальт. А я там даже не трогаюсь, а просто проезжаю. Трогаюсь же я с парковок, во дворах, со светофоров где чаще всего как минимум есть ледяная корка... А во дворах вовсе горки со льдом.Что же вы предлагаете, постоянно ездить не на зимнем, а когда трогаюсь в выше указанных условиях, постоянно включать, а после выключать? Не глупо ли?
Зима закончилась, откопал тему :)По наблюдениям зимний режим не только 2й передачей отличается. Машина на тапок не так резко начинает реагировать и (как следствие?) есп мягче при пробуксовке приглушивает.
Всё это описанно про АКПП в сервис мануале на Kyron, на Korando такого описания нет - но можно предположить , что АКПП ведёт себя в таком режиме аналогично. Данный режим взят у АКПП MB - к примеру с тех, что на Rexton.
страннобензин, АКПП, максимальная комплектация 2013г.кнопки зимнего режима нет
на зимнем режиме бывает часто глюк: пытаешься разогнатся, газ давишь а она ели едит ,потом несколько сек проходт и выстреливает. В летнем режиме такого небыло. Суть проявления глюка пока не понял, могу по льду спокойно газ давить и разгонятся, а могу по ровной сухой дороге через раз тупить...
Я писал о чем то подобном, но у меня это присутствует и без зимнего режима - http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=3149.msg72550#msg72550