SsangYong club
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Правила форума!
Начало
Сообщения
Новые сообщения с последнего визита.
Новые ответы на ваши сообщения.
Показать последние
На сайт
Правила форума
Партнеры
Поиск
SMF
Google
Вход
Регистрация
ПОИСК
SsangYong club
»
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
»
Вокруг Ssang Yong
»
Полезности
»
Тема:
Тросы/стропы/шаклы и т.п.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
Пред.
1
[
2
]
Вниз
Автор
Тема: Тросы/стропы/шаклы и т.п. (Прочитано 14579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
*AleX*
"Категория В - Водила"
Страна:
Город: Kiev
Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
Модель: Actyon
Тросы/стропы/шаклы и т.п.
«
Ответ #20 :
18 Февраль 2014, 13:28:36 »
Я тоже в начале загорелся идеей покупки АРБ или ПроКомп, но блин дорого очень.
Для ежедневого использования дёрнуть кого-то или меня (даже из небольшого Говна), отбуксировать и т.п. более чем хватает самодельной косички. У меня 2 тросса - один из четырёх 10мм строп (48 плетение) каждая более 2,5Т. Второй из трёх 14мм строп (36 плетение - более мягкое и динамичное) каждая стропа по 3Т.
Плетётся обычной косичкой (из трёх строп удобнее плести), концы (около 50см) не сплетаются, загибается петля и они вплетаются обратно в тросс - в итоге не нужно никак крепить их, они самозажимаются при растягивании тросса. И при обрыве тросса удобно, в течении 5-10 минут просто вплетается обратно. Т.е. получаем "легкоремонтнопригодный" тросс.
+ Благодаря плетению получаем небольшую динамику. Особенно у тросса из трёх строп (там сами стропы мягче).
Первый тросс испытывал уже много раз. Но тяжеловесов не вырывал, самое тяжёлое что таскал - старый Хюндай СантаФе. Тросс никапли не расплёлся и т.п. На глаз запас по прочности огромен.
Второй тросс не пробовал лично, но такой же делал на подарок знакомому - он ниву вытаскивал из... уже много раз - отзывался очень позитивно!
Я к чему, не ради рекламы, но себистоимость такого тросса - пару сотен гривен. Самое дорогое помоему - хороший такелаж найти.
Возможно для тяжёлых ситуаций они тоже не подойдут, но не так часто те ситуации происходят.
Записан
АртемКраснов
"У" (ученик)
Страна:
Город: Киев
Марка автомобиля: korando
Тросы/стропы/шаклы и т.п.
«
Ответ #21 :
20 Август 2016, 18:03:30 »
посмотрите тросы у
ссылка удалена
там цена очень меняется, в зависимости от того, что вы хотите. Я брал себе T-Max для буксировки, т.к. с чем бог не шутит. Думаю, и ваш тоже есть.
«
Последнее редактирование: 20 Август 2016, 19:47:25 от odmincheg
»
Записан
Печать
Страницы:
Пред.
1
[
2
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
SsangYong club
»
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
»
Вокруг Ssang Yong
»
Полезности
»
Тема:
Тросы/стропы/шаклы и т.п.
Счетчики: