Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Мне после "специалистов-установщиков" пришлось и переделывать, и перенастраивать самому. Они из-за неправильно подобранной комплектации выставили переход на бензин уже на 9 мс впрыска, коэффициент пересчета времени впрыска на ХХ был 1,85
Смотря какое ГБО и как настроили. У меня не влияет
П.с. расход 14л газа при любом стиле езды не зависимо 1 в машине или 5 - считаю хорошим показателем.
Могу выложить свои, но у меня Zenit PRO OBD
У кого там запаг газа под капотом - а вы хомуты протягивали? Сам редуктор подтягивали? Там шестигранником обычным не то 6, не то 8 болтов подтянуть надо (проверить).Каким образом может травить аварийный клапан - для меня загадка. Прокладка - да, но не клапан.Протяни все, что можно и будет тебе счастье.
Что бы там на тартарини не говорили - оно нормальное ГБО.
форсунки, что поставили на АИС-е на 25% медленней ханны, со всеми вытекающими по их настройке, ну его в топку
Кстати, вопрос. Как Tartarini работает с неродными форсунками? С теми же Hana?
Уже 90 тыщ км без вопросов, на пробеге в 50 тыщ км - была профилактическая чистка
А какие именно форсунки?
Да конечно, только поставщиков раз-два и обчелся, спецов вообще по пальцам пересчитать, редуктор умер за год, форсунки, что поставили на АИС-е на 25% медленней ханны, со всеми вытекающими по их настройке, ну его в топку