Правила форума!
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Я нигде не утверждал этого.
По городу 2WD и 4WD должно быть примерно одинаково, около 11л/100км газа при нормально настроенном ГБО....Бензина АИ-92 или 95 спирт БРСМ у меня ест около 9л/100км
..., у меня установлена модифицированная программа ЭБУ двигателя, т.е. "перепрошит бензомозг".Для езды только на газу, как дополнение к ГБО, установлен вариатор углов опережения зажигания,
Я нигде не утверждал этого.Хорошо настроенное ГБО имееет разницу газа в литрах по расходу с бензином не более 10%, это объясняется физическими принципами горения газа и невозможностью штатного ЭБУ двигателя выйти за пределы заводских настроек т.к. оно проектировалось для сжигания бензина и физически не может оптимизировать сжигание газа, не хватает ему пределов заводских настроек.Оптимизировать сжигание нашего паршивого бензина и газа (частично) может перепрошивка ЭБУ двигателя.Еще больше оптимизировать сжигание газа может уже только вариатор.Тем у кого пробег до 10 тыс в год про газ вообще читать не нужно.Тем у кого пробег 10-20 тыс в год можно задуматься про газ и прошивку ЭБУ двигателя.Тем у кого пробег больше 30 тыс в год можно серьезно снизить расходы, прошить ЭБУ двигателя, установить газ и вариатор для газа. Экономия 25-30% цены базовой комплектации авто за 5 лет эксплуатации.Так что не нужно мешать мух и котлеты в одну кучу и путать мягкое и теплое.И читать внимательней нужно, чтобы не обсуждать кто чего заявлял/не заявлял.Дал ссылку на тему знакомому, мнение человека, что здесь сборище болтунов, никакой конкретики он не увидел.
Расчет окупаемости в теме Вариатор как дополнение к ГБО.В ГБО-4 пишут до 20%, а это диапазор от 0% до 20%.Так вот для ленивых это 20%.Фига се беспредел шмелиный, чувак отчеты требует.Давай шмель ты не будешь говорить что мне делать а я не скажу куда тебе идти.В АИС иди отчеты требуй, там нормуль за бабло процесс налажен. Повинтят тебе газ, будешь писать что и 40% газа плюсом к бензину это редкая удача.
Вытекло 1.5л охлаждайки с негерметичных соединений шлангов.
у меня тоже утечка.
Не слушайте истерику отчаявшегося ленивого мазохиста, который обслуживался только на АИСГБО 4-го поколения (5-е поколение впрыск в цилиндры с нашим грязным газом только создает проблемы) классная тема начиная с пробега от 15 тыс в год и на таком пробеге окупится за 14 месяцев (примерно +/- 2мес в зависимости от цены газа и как настроено ГБО).Применимо для любого авто.Только с АИС по ГБО не связывайтесь как истерящий Chmel и я в том числе. Если имели несчастье поставить при покупке Tartarini на АИС их кривыми руками, вспомните сказку про двух лягушек в кувшине со сметаной. Ищите обращайтесь к нормальным газовщикам для настроек.Если только думаете ставить ГБО обратите внимание на ГБО Lovato, оно в самой классной комплектации по реально курсу евро 25 стоит 11.000 грн со всеми установеами-настройками. Цена бензина 16,5 грн/л, цена газа 7,8 грн/л, расход газа в 1,1-1,12 раза больше чем бензина на правильно установленном и настроенном ГБО. Обслуживание ГБО 150-200 грн на 10тыс пробега. И калькулятор вам в помощь.Думаю наш коллега Chmel выпьет валериановых капель и его отпустит, человек с холодной головой придумает план спасения.А Корандо очень неплохая машинка. У меня настроенное Tartarini (установлено при покупке кривыми руками АИМ, сколько времени и сил и немного денег 700 грн потрачено ) машина самолет, расход газа до 11л на сотню как должно быть.
Уважаемые форумчане, алгоритм установки ГБО следующий:- устанавливается выбранное оборудование ГБО на сумму, вкус, цвет, предпочтения и т.д. С ПЛАСТИКОВЫМИ МАГИСТРАЛЯМИ (ответствееность за эффективность работы и дальнейшие траблы несете сами т.к. "бачили очi що купляли") на АВТО а какая там прошивка ЭБУ двигателя сток или чип-это как сами захотите, пропорция газа будет примерно 1,1 к бензину.-настраивается установленное ГБО. Лучше всего это делать в движении на разных режимах. Народная примета-если газовщик говорит вам что в движении настраивать не нужно-это ленивый газовщик и скорее всего его цель рубануть капусты на оборудовании, в качественной настройке такие не заинтересованы-после установки и первоначальной настройки примерно через 1.000км приезжаем на подстройку, катаемся, донастраиваем-наслаждаемся владением авто с ГБО и экономией, нормальное соотношение бензин/газ около 1/1,1Дальше кто хочет занимается чиповкой, вариаторами и кто чего полезного придумает.Конечно, правильнее вложиться сразу чиповка-ГБО+вариатор, результат после стоковой версии будет потрясающий.Но все зависит где чиповать и где ставить ГБО, тут как в анекдоте, все вроде одинаковое, но есть нюансы
Согласен со всем вышесказанным кроме 1/1,1По своему опыту и опыту многих друзей это соотношение 1/1,2 (+20% к бензиновому расходу)Такие данные и у производителей ГБО 4го поколения