Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Признаюсь: в автозвуке "чайник". Совсем не нравится звучание штатной акустики. Что можно установить в Карандаша (на рынке много всего представлено) в качестве замены при том, что магнитола остается родная. Можно ли получить более качественный звук с той характеристики что с магнитолы (20-20000 Гц)?
Гарри, цю, а что мешает использовать родную голову как транспорт?
Руслаша, MP_1309, был не в курсе.Лучше пишите сразу что сделано, а что нет. Хорошо - есть какое-то ограничение по бюджету на компоненты? Будем идти от обратного - подбирать компоненты под граничную сумму, а не строить сумму на основе компонентов.
Руслаша, голову пока не трогайте. Саб - тут надо понимать что в машине слушают. Приведу пример, после того, как я перестал слушать хаус переключившись на рок и инструменталку, то первым делом в старой машине были отключены 2 10-ти дюймовых саба в задней полке седана общей мощностью в 1 кВт.Далее, 4 мидбаса раскинутых попарно на левую и правую сторону - для подобной музыки были разделены кроссами, в итоге тех низов что я получил - мне хватало за глаза, СЧ и ВЧ, с этим все сложнее.СЧ были выведены на подиумах в направлении лобового стекла. Получал я отражение, потому была перевернута фаза и выставлены задержки отдельно по каждому каналу. ВЧ - в стойках, доворот на уровень зеркала заднего вида с углублением в салон и вниз на 25 и 5 см соответственно. Сцену вытягивали уже по АЧХ.Да так к чему я собственно все это.Я за построение системы на 3 полосах, но при этом с 4 мидбасами, без саба.В Корандо, есть отличная возможность довернуть задние мидбасы обрезав на них кроссами ненужное и получить более играющий бас чем от саба. Иными словами - если вам нужна дискотека в машине - саб и 2-х полоска.Если нужен концерт - 3 полоска без саба.В любом случае - строить схему с учетом усилителей. Если не удается добиться зарезки частот кроссами - то тогда думать над ГУ.ГУ - в любом случае в идеале - должно быть голым транспортом, без своих ЦАПов которые могут повлиять на звук. Ну и проблема нашего ГУ - слишком узкие диапазоны, а точнее их фактически полное отсутствие и как следствие - невозможность настройки с ГУ, но это не означает что закрыта возможность настройки на усилителе и кроссоверами.
Руслаша, вот теперь мы хотя бы понимаем что мы строим.Звук по линейному выходу на 4-х канальный усилитель.
Kolobok, а в варианте 2 можно использовать 4 канальный усилитель? на 1 канал посадить 2 мида с каждой стороны? и где в наших авто размещать акустику и как (подиумы)? почитал всякие статейки в инете и окончательно запутался:-(( давайте попробуем подобрать компоненты по варианту 2.