Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Kolobok, ЗЫ. У знакомого хорошего прадик 120 2007г, 3.4 бенз. В шутку 3 раза подряд загонялись. Псле третьего раза он вышел из машины и долго матерился. Говорил что нихрена не понимает "как оно так получается": У меня же бензин 3.4!!!
У знакомого хорошего прадик 120 2007г, 3.4 бенз. В шутку 3 раза подряд загонялись.
Гыыыы - буквально 1,5 недели - 3,2 бенз в 220 лс с 320нм и мой kyron
по трассе 7,5литров,по городу 11литров.
на светофоре разве что газель груженную даже на чипованном кайронемежду 60 и 80 кмч да есть некоторый подрыв и то чтоб с жигами погонять
Я вот пробовал ездить в ручном режиме ... я переключаю сильно не в тему на фоне автомата... не удаётся держать такого оптимума. Еслиб ещё небыло потерь в гидротрансформаторе - вообщеб былбы идеал.
Гыыыыну вы мастера "при......украсить действительность"у меня вообще складывается впечатление что существует два вида кардинально различающихся между собой СЙте, что я вижу СВОИМИ глазами у меня, на трассе у друзей и знакомых и СТО в разобранном виде и т.д. и те о который ПИШУТ на форумахна светофоре разве что газель груженную даже на чипованном кайронемежду 60 и 80 кмч да есть некоторый подрыв и то чтоб с жигами погонятьо чем вы вообще пишите ?????
сколько можно уже повторять - это тема о Корандо!у вас там в разделе кайронов скучно или забанили?
сколько можно уже повторять
Они пишут конкретно за затронутый вопрос о динамике двигателя дизельного и бензинового. раздел конечно же про Корандо
Между движками Kyron 2.0 TDI 141 л.с. и Корандо 2.0 eXDi 175 л.с. разница достаточна большая, особенно это заметно в динамике! пожалуй даже бензиновый Корандо будет пожевей чем Kyron..
давайте, вот по поводу шумности, я тут не давече на Алькоре (белый медведь на стелле нарисован) заправился обычной салярой, что вам сказать, двигатель стал тише работать, почти что бензинка, ну када кручу двигатель то конечно слышно дизель но на нашем звук прямо как у заряженого кара мне даже нравитсо )
после замены стал гораздо тише работать.
уже встречал отзыв что после замены натяжителя ремня двигатель на диз0ельном Корандо работает тише чем был с салона
у меня подсвистывание есть небольшое на сырую погоду, и шелест при прогреве, думаю натяжитель помирает
Есть сеть заправок "Бром", Белорусский бензин и соляра, например такая заправка в Ильичевске
ещё Сокар, тоженеплохое топливо.
Не Бром, а БРСМ . Спрашивал там у оператора про ДТ - Евро5 или Евро4. Он говорит "Х.З., вроде Евро4"... Просил сертификат, а они говорят "где-то он есть, но нада искать"...Нада будет попробовать на "другой" БРСМ топливо.Дт там не пробовал, а 95-й так себе.
что из Европы к нам самый паршивый бензин везут.
\Ржач конечно ... оттуда самый паршивый, тут ещё хуже делают, а из мосовии вообще вместо бенз. нефть не фильтрованную. Дизель как то вроде попроще ... и поспокойнее.