Правила форума!
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Согласен.!!! Но при прочих равных условиях, а именно:1 до работы 6 км.
Николас, И? Дизель быстрее разгоняется чем бензин по вашим же цифрам.Вы серьезно сейчас это написали?
Если я буду эксплуатировать бензиновый корандо там, где я ежедневно езжу, то ТО реально упадет до7000 км. Вам написали, а вы как ... поверили.Напишите место,где в Одессе запчасти на дизель значительно дороже бензинки.Хотите прогуляемся по Успеху-будете приятно удивлены!!!
Николас, у Вас какая машина?? Бензин?? Думаю что каждый выбирает то что ему удобней.... Ps Я свой выбор сделал и на будующее....
все знают что дизеля испытывают большую нагрузку чем бензиновый двигатель, потому моторесурс меньший
масла на дизель имеют больше присадок, поэтому масло дороже
И именно по этому все автобусы и грузовики ездят на дизеле. Потому что у дизелей моторесурс меньше... Вы заблуждаетесь с точностью до наоборот. В нескольких словах: в силу особенностей работы дизельных двигателей они имеют более толстые и прочные корпуса, в следствие чего их живучесть выше.Современные масла одинаковы что для дизелей, что для зажигалок, никаких "дороже".
дизельный двигатель не рекомендуют “крутить” до максимума, так как это приводит к его быстрому износу
У дизеля вся прелесть в низах, ему нафиг не сдалось крутиться до максимума. Перестаньте читать страшилки, все не так плохо.
Я видел отснятые видео ролики разгона бензина на механике - ужас как медленно, на автомате ещё хуже будет.Касательно ресурса двигателей, то дизеля по больше ходят чем бензиновые...это уже дети в школе знают:)
... динамика на бензине лучше, это тоже все знают.
Разгон на бензине 10,8(мех), разгон на дизеле 10(мех).
Что на дизеле что на бензине масло надо менять по чаще, это связано с любым топливом (бензин\дизель) на нашем рынке ибо оно все далеко от идеала. По поводу раскрутки до красной зоны - любой двигатель не рекомендуется в нее крутить, на то она и красная (цвет предупреждения, опасности, сигнал призывающий остановиться).Моторесурс дизеля выше любого бензинового мотора - это догма. Как уже писалось - толщина материалов - выше, запас прочности - выше, температура дизельного двигателя в процессе работы - ниже. Обслуживание - немного дороже и то разве что за чуток больший объем масла.Расходники дорогие ? - это в связи с нашим не развитым рынком дизельным...Ну и самое главное - динамика, тут говорить нечего, времена когда спорт кар мог быть только бензиновым проходят, турбо дизеля занимают лидирующие позиции в различных гонках.
Соляра это более грубый вид топлива, конечно и двигатель должен быть более приспособленным к этому виду топлива
Соляра это более грубый вид топлива, конечно и двигатель должен быть более приспособленным к этому виду топлива, но это ни как не влияет на больший моторесурс по сравнению с бензиновым двигателем.
После всех гонок сразу на автомобиле делают кап. ремонт двигателя, не важно безиновый он или дизельный.
Время ТО на бензине 15000, очень существенная разница с 10000 на дизеле. Т.е. 14500, 9500.
Смею добавить, что холодный салон и долгие прогевы диз. двигателя зимой, тоже достающий фактор минусов дизеля.