Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И огромная просьба, не писать в ответ ахинею в виде общих фраз!
Ну ты же понимаешь - чукча не читатель, чукча писатель... Он что-то где-то слышал, что дизель это двигатель только для трактора "Берарусь" и для автобуса "Икарус"... А как может ездить на дизеле гражданский автомобиль, ОНО не понимает...
заметил я интересную тему... на одинаковом расстоянии Туксон греется быстрее, чем Корандо. Подозреваю, что за счет того, что коробка в Туксоне 4-х ступенчатая и на одинаковой скорости с Корандо, у Туксона движок работает на чуть бОльших оборотах.
Да тема вообще бессмысленная.Как и тема *Что лучше АКПП или МКПП*.Ломается и бензин и дизель, и автомат - и механика. Кому как повезёт.Давайте жить дружно )
Я в лютые морозы несколько км еду с кнопкой winter. В теории, она держит на повышенных оборотах чуть дольше. И переключения холодной коробки вроде чуть плавнее происходят...
Я в лютые морозы несколько км еду с кнопкой winter.
Читал где-то винтер этот что дольше держит текущую передачу, соответственно, переключает на более высоких оборотах. По большому счёту пох, эффект, возможно и плацебо, но есть)А по свечам-опыт ставил лично, на своём авто. Первый день в 9 утра -18, завёлся с шестого раза, крутя стартером секунд по 10-15, но точно время не замерял. Второй день -17, три прогрева, завёлся с первого раза, стартером крутил дольше чем летом, но меньше чем днём раньше. Как по мне-эффект есть и он меня устраивает.
Аккум ещё родной
сверканите ценой 95 паллс..не в курсе...
залила дизель пульс ,вместо привычного ДП Кло. с учетом скидки 3,25 (2,5+1,75 по акционной карте) стоимость топлива получилась 22,74/л.
пока не готов платить за пройденную 100 км. в два раза дороже.