Правила форума!
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А с бензиновым двигателем по-меньше проблем?
подключил БК к ДУТ
значительно
вот и я хочу себе такую цацку поставить
в основном из-за топливной?
глаза постоянно его ищут... чего то не хватает в машине....
не толькомодуляторы которые глючатЕГР который постоянно засираетсянатяжитель цепи замена которого помагает первый раз а после определенного пробега уже звук остается и ждать надо чего то более трагичного бо с цепью шутки плохи свечи кот не выкручиваютсяфорсунки которые не вынимаютсяинтеркулер который непонятно из за чего трескаетвакуумный насос который ломается и пропадают тормозавискомуфта которую рано или поздно заклинитобгонная муфта генератора с которой проблемыдурацкий натяжитель ремня без смазки собранный и из сырого металла оськаТНВД которое гонит стружкусолярка которая замерзаетпродолжать ?знаешь есть такая старая военная пословица - куда солдата не целуй везде ж..па, так и с дизелем
на бензиновом то же ведь цепь и натяжитель есть?
есть но там о его существовании мало кто знает а вот на дизеле кому за 30-50 ткм стукнуло практически все познакомились...и на диз ресктоне 5-ти цилиндровом он тоже мало кого беспокоитто чисто кайроновская трабла
и Актиона?
кайроны с пятицилиндровыми только в корее и беллорусии :)
..говорят .. где то есть ))))
я б махнул свой на 5 цилиндровый, с пневмой, 7 мест кожа и светло бежевый салон... хоть бы посмотреть на такой, наверняка совсем другая машина ...
зад независим
раздатка AWD без перключений
постоянный полный привод
двигло с обычной турбиной неизменяемой
мне очень ненравиться
это хорошоэто плохоэто очень плохо... еще ж и понижайки наверное нет.так фиг с ним, все равно 5 цил двигло намного лучше нашего хотя бы тем что ближе к мерседесу черный тебе не нравится или бежевый ?
sasha13, кстати о говне VW:В США назвали лучшие автомобили