Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну это дело личное
К стати - завязывали бы с БРСМ - там у них с лета начались траблы - они всё подряд стали покупать на внутреннем рынке - так вместо мозыря можно и щебелинки влить.
Они и не скрывают, что простой дизель это евро3 плюс куча присадок, кстати эту бодягу закупает у них Shell и Кло. А белорусский также как и раньше есть, только закупают теперь через посредников, душат их со всех сторон не по детский, особенно старается Коломойский..
та я согласен... и даже писал тут на форуме, что пару раз заправился на Авиасе и разницы в тяге не почувствовал... Но там непонятно, зимняя у них солярка или нет, поэтому пока что заправился на ОККО...
выше проверки АЗС
Тепловозный дизель - вот хороший вариант
Еще лучше - пароходная солярка... Но ее достать тяжело...
Тепловозный дизель - вот хороший вариант ))) Но его в чистом виде тоже нельзя заливать ))) Как-то пользовался... Рекс было не узнать - и тихо работал, и мощности было аж до жути, и заводился в большие минусовые температуры как часики...
Там топливо с серой 2000 ppm минимум
я наверное отстал от жизни... но в 90-х очень даже хорошо ездили дизельные машины на тепловозной солярке...
дизель мне подогнали с базы по-знакомству
А кстати... в Корандо есть ТНВД или нет? Или там насос-форсунки?
зря это вы про судовую соляру...опасно это, чистой (даже если не думать о сернистости) мало ее в природе судовой
хотел бы я посмотреть на заглохший судовой дизель где-нибудь посреди Атлантики...