Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Де у вас ?цікавлять колодки ручніка,влкадиш паливного фільтра,та інші фільтри.
Це в дохлих свічках.Нові дають один показник 0.1 ом
Р0672 и Р0674 - свечи накала (неисправны, плохой контакт, обрыв цепи, проблем с реле и т.п.). Но не понятно какие именно, так как данные в интернете разные. То 1, то 2 или 3, или 4 цилиндр...
На выходных проверю все свечи. Код 6711590101 наш код детали? Кто в курсе? И цену от партнёров хотелось бы узнать.
Проверил левую свечу накала (к остальным не подобраться). Показала 1,2-1,4 Ома. Напряжение при работающем двигателе 2,36 В. Может я не туда втыкал тестер... Куда правильно тыкать? Свеча с зелёным ободком.
Цену эту?
Сопротивление правильное, а напряжение при работающем двигателе можешь даже не мерять. Свечи накала включаются при включении зажигании, при этом на панели приборов загорается спиралька. Затем спиралька тухнет (через какое-то время, в зависимости от температуры воздуха), свечи отключаются и вот через пару секунд после того как потухла спиралька можно крутить стартер.
Надо замкнуть щупы тестера между собой, запомнить показания прибора и это значение отнять от измеренного свечи. Получим сопротивление свечи.И еще:Р0674 - свеча 1-го цилиндраР0672 - свеча 3-го цилиндраПо крайней мере на Кайроне так.
Спасибо, попробую и так.По ошибкам данные различаются на разных сайтах, так что придётся методом "тыка".Вопрос: 1) цилиндры считать от шкива? Тоесть слева направо, если стоять лицом к морде ☺?2) нужно ли смазывать резьбу свечей? Если "да", то можно ли моторным маслом со щупа капнуть?