Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ведь радиус поворота передней оси в среднем меньше, чем у задней при движении вперед,
А чего Вы хотели от Парт-Тайма?
dst, Момента достаточно, когда турбина начинает дуть, а до этого в натяг не поползёшь...А ПП либо на трассе, либо в болоте, в городе с ним действительно тяжело.З.Ы. Я вспоминаю свою Витару, там тот же тип привода, но я не помню, что бы там так трансмиссию на асфальте выламывало.
да, в городе только зимой по заносам снежным)) И горкам ледяным)
на витаре, если не ошибаюсь, есть межосевой диф в раздатке, а у нас нет.. а сама раздатка и там и там есть)))))
На полном приводе при повороте хотя бы градусов под 90 морда стремится ехать прямо)) Очень классно чувствуется в грязи или на снегу. На сухом лучше не экспериментировать, дабы не порвать трансмиссию..Добавлено пользователем: 17 Январь 2012, 16:20:23уточню - на нашем полном приводе типа Парт-Тайм.