Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Обратил внимание что АБС при 10-20 км/ч оключается.
mim, АБС работает на любых скоростях. Система активизируется исходя из расчетов данных полученных от акселерометра: скорость вращения колес, скорость замедления при вращении. По собственному опыту: на VW, ауди, мерсах срабатывает чуть ли не "с ноля". Простой эпизод: 2 года назад, в самый гололед, поднимаюсь по Печерскому спуску. Навстречу машина. Притормаживаю, останавливаюсь, пропускаю. Трогаюсь - машина начинает юзом сползать назад. Бью по тормозам - педаль начинает пинать - сработка АБС. Машина задом "юзила" со скоростью не больше 5 кмч.
Навряд ли отключается, возможно, просто не было условий для срабатывания. Проверьте на раскатанном льду.
Что подразумевается под "включил полный привод" блокировка дифа?
Но зато какие заносы красивые на льду с ЕСП получаются:
Зимний режим.
Это режим коробки автомата, и заключается в не таком резком нажатии на педаль газа (грубо)
Я считал это полный привод, только без блокировки. Типа часть крутящего момента на задние.А как тогда обьяснить что чисто субьективно:1. На льду чисто субьективно нет проуксовки при таком же или чуть сильнее ускорении на скольской дороге.2. Увеличение расхода топлива.
Цитата: mim от 16 Январь 2012, 09:52:44Что подразумевается под "включил полный привод" блокировка дифа? Зимний режим.
Что-то вы смешали все в кучу.
Так вроде расписал уже что к чему.