Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
РАЗВАЛ:Рекомендации производителя от +0гр 03мин до -0гр27минРекомендую делать развал максимально отрицательный и тащить его к -0гр 27мин. Автомобиль будет лучше стоять в поворотах. Износа резины не будет.ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОНРекомендация производителя от 4гр 06мин до 5гр 06мин.Рекомендую тащить к 5гр 06мин. Производителем уже задан довольно большой угол. Увеличение угла дает лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Стремимся к одинаковым показателям по правому и левому колесу, это важнее. При разнице в показателях автомобиль начинает тянуть в сторону колеса с меньшим углом.СХОЖДЕНИЕРекомендация производителя -0гр05мин до +0гр 05мин.Рекомендую ставить точно 0гр. Неправильная установка схождения ведет к рысканью автомобиля на дороге и повышенному износу резины.Можно провести эксперимент, если есть такая возможность. Т.к. автомобиль полноприводный, но в основном используется как заднеприводный установить схождение как у заднеприводного т.е. +0гр 05мин. Проверить при каком из двух вариантов будет получена лучшая курсовая устойчивость и остановиться на нем. Эксперимент для особо дотошных, в массе можно просто точно ставить 0гр.
Рекомендации людей проверенные временем....