ПОИСК

 

Автор Тема: Разавал-схождение.  (Прочитано 27825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kyron Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • От Нас Не Уходят, От Нас Отстают!
Re: Разавал-схождение.
« Ответ #20 : 12 Август 2010, 18:08:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень хорошо развал делает Слава 0679864876,район Петровки.На АИСе ,как купил два раза  делал,бестолку :12345:.Посоветовали  к нему заехать, бомба ,сейчас раз в год :drive1: заезжаю к нему для проверки. А резина родная 40т. прошла и столько ещё пройдет,хотя её давно нужно поменять.У него много Санг йонгов делают ,и цена 180 грн.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Разавал-схождение.
    « Ответ #21 : 22 Сентябрь 2010, 22:18:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нашел какие должны быть углы в развале и схождения...

    Оффлайн superjip Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Actyon 2.3 MT
    Re: Разавал-схождение.
    « Ответ #22 : 22 Сентябрь 2010, 23:14:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • непонятно
    какая бумажка правильная?

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Разавал-схождение.
    « Ответ #23 : 23 Сентябрь 2010, 08:25:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • superjip первый...верхний

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Разавал-схождение.
    « Ответ #24 : 27 Сентябрь 2010, 11:27:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А мну АИСовци даже с двух попыток "не попадали". То руль криво, то бросает вправо. Доходило до смешного: сегодня делают развал - одни цифры, а завтра до перерегулировки - другие. Пока не взял процесс в свои руки и не стал дотошничать над регулировщиками, доводя их до белого каления. Последний раз с третьей попытки сделали очень даже ничего. Но при этом, углы пришлось выставлять "не стандартные" (не те к которым АИСовци привыкли и шпарят всем подряд) но в пределах дозволеного, чтобы компенсировать увод вправо.  :drive1:

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Разавал-схождение.
    « Ответ #25 : 27 Сентябрь 2010, 14:12:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну с равазалами схождениями вообще картинка веселая, я лично забил вообще проще колеса местами менять и раз в 5-10 тыс таки заезжать проверять...

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Разавал-схождение.
    « Ответ #26 : 21 Октябрь 2010, 16:03:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рекомендации людей проверенные временем....
    Цитировать
    РАЗВАЛ:
    Рекомендации производителя от +0гр 03мин до -0гр27мин
    Рекомендую делать развал максимально отрицательный и тащить его к -0гр 27мин. Автомобиль будет лучше стоять в поворотах. Износа резины не будет.
    ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН
    Рекомендация производителя от 4гр 06мин до 5гр 06мин.
    Рекомендую тащить к 5гр 06мин. Производителем уже задан довольно большой угол. Увеличение угла дает лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Стремимся к одинаковым показателям по правому и левому колесу, это важнее. При разнице в показателях автомобиль начинает тянуть в сторону колеса с меньшим углом.
    СХОЖДЕНИЕ
    Рекомендация производителя -0гр05мин до +0гр 05мин.
    Рекомендую ставить точно 0гр. Неправильная установка схождения ведет к рысканью автомобиля на дороге и повышенному износу резины.

    Можно провести эксперимент, если есть такая возможность. Т.к. автомобиль полноприводный, но в основном используется как заднеприводный установить схождение как у заднеприводного т.е. +0гр 05мин. Проверить при каком из двух вариантов будет получена лучшая курсовая устойчивость и остановиться на нем. Эксперимент для особо дотошных, в массе можно просто точно ставить 0гр.

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Разавал-схождение.
    « Ответ #27 : 22 Октябрь 2010, 01:28:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я конешно мазахист навреное... но так как уже второй день по непонятной мне причине резина начала пищать, то я начал методом научного тыка на педаль газа разобраться в чем причина...

    вообщем дорога немного скользковата и при троганиии или просто если на ходу наступить на тапку, то крутящего момента на дизельке столько , что походу колеса просто срываются в букс...

    резина уже стоит зимняя, мягенькая (cooper discaver m+s 235/70 r16) второй сезон только обул, до єтого на ней прошел около 5 000 за прошлую зиму...

    вообщем машина отлично себя ведет на заднем приводе... без доп регулировок и настроек развалов и схождений...

    сегодня таки пришел к выводу что все такие это просто крутящего момента много... когда на левом повороте (дегтяревская, поворот на танковую), в окне встречек, чтобы дать еще запам проехать 2м машинкам за мной (таксист и за ним одноклубник) решил быстро рвануть... трогался с первой или со второй, неповню, но гашетку придавил, машинка отлична в разгоне пошла в разворот, при этом взвизгнув резиной я почуствовал легкое начало заноса (раскручивания), неотпуская гашетку, я лишь рулем немного повернул вправо и машинка не переставая пищать резиной послушно вышла из раскручивания и продолжила движение по заданному маршруту...


    да, это было не на скорости, всегод дето до 30-40 км, но то что машинка даже раскручивании легко из него выходит одним лишь выворотом руля говорит о том, что ходовая сделана на отлично !!!  :ay:

    про управлении на скорости могу сказать лишь одно, на сухой трассе одесской, машина отлично порхает на скорости 140-160, а на максимальной 180 уверенно слушается руля и выполняет плавне перестроения меж рядами без каких либо кренов и неуверенных потряхиваний/подергиваний и чего там еще...

    а теперь самое интересное, последний раз развал/сходение делал я ... еще перед поездкой на буковель... а было это еще в феврале... потом переобувался и ездил на штатных кумхо, заехал на развал (вроде руль врпаво уводил, когда спишь за рулем  :joke:), глянули на глаз, оказалось просто правое переднее колесико восьмеркой, ну переставил его на зад и так ездил... и уже переобулся на зиму и не проверял развалов... а так как ездию уже почти 2 недели на зимней обувке... и только 2 дня (сырость/мряка) как заметил неприятные визги... обратил внмание на это и решил немного поэкспериментировать...

    так что с ходовой на СЙ все отлично  :ay: нечего там лишний раз крутить  :aq:

    Оффлайн slaventiy Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • ДАРАГУША
    • Страна: zw
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ACTYON-RED
    Re: Разавал-схождение.
    « Ответ #28 : 22 Октябрь 2010, 08:23:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По опыту скажу на АИСе развал не делать. Узнавайте где поблизости от вас делают и поспрашивайте у водил как. После того , как обратился в АИСе типа слегка несёт влево, сделали развал и стало нести влево совсем не слегка.))))

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Разавал-схождение.
    « Ответ #29 : 04 Июль 2012, 09:33:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Рекомендации людей проверенные временем....
    данная цитата, если она с Кайрон-клана, приведена не полностью. Ибо вверху, перед рекомендациями, написано:
    Рекомендации по сход-развалу от Николая для пружин лифт-комфорт:
    Это не родные пружины, к тому же +20.
    От себя могу сказать, что при схождении  в 0 гр 0м, будет сильный увод авто, в зависимости от профиля дороги. У меня стоит +0 гр07м, увода нет, но подъедает внутреннюю часть резины.

     


    Счетчики: