ПОИСК

 

Автор Тема: Плюсы и минусы Кайрона  (Прочитано 285742 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Беза Мужской

  • Добрый Беза
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Первая Столица
  • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
  • Модель: Kyron
Плюсы и минусы Кайрона
« Ответ #280 : 08 Апрель 2014, 21:07:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ты с 2010 сиси мнеш

    я кончил

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #281 : 25 Май 2014, 09:41:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А 245/75r16 - тяжеловаты для трассы.
    255/70r16 вообще тяжёлая, хотя геометрически вроде и наша.

    Катаю 265/70/16, никакой тяжести не чувствуется, размер - самое оно и по устойчивости/управляемости и по внешнему виду.
    А вот проблемы хваленного диеля 2,2 Хундая санта фэ, ничего не напоминает?
    "турбодизельный агрегат 2,2 л способен преподнести больше неприятностей. Так, его форсунки чувствительны к качеству топлива – «левая» солярка может быстро вывести из строя данные узлы. Как показала практика, не слишком долговечны и свечи накала – в среднем служат 60–80 тыс. км. Причем с их заменой нередко возникают сложности – в худшем случае приходится снимать головку блока цилиндров и высверливать «закипевшую» свечу."

    И еще: Возможен также отказ реле свечей накала. Шкив коленвала с демпферной муфтой может прийти в негодность после 80 тыс. км. На автомобилях первых годов выпуска (2006–2008) бывали случаи выхода из строя топ­ливных насосов ТНВД (позже их модернизировали, и они служат без проблем).

    Ну и: Характерные неполадки, присущие обоим вышеупомянутым агрегатам: возможен отказ стартера, течи переднего сальника коленвала и поддона двигателя.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #282 : 25 Май 2014, 12:39:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я 4 года ездил на кайроне, 2 на рексе xvt, сейчас катаюсь на дочкином корандо 14г. все машины для меня родные.
    по поводу кайрона могу сказать что он получше рекса.
    недостаток один - не везут комплектации с постоянным полным приводом и задней независимой подвеской. и не везут с дизелем 2,7.
    с постоянным полным приводом и независимой подвеской, цена, по сравнению с корандо, наверное, была бы нормальная.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #283 : 03 Июнь 2014, 13:37:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как говорят : лучшая похвала повару - пустые тарелки.
    А у нас проще - чем выше счетчик, тем больше гордости за свой аппарат.
    Вчера зафиксировал...



     take_example

    Оффлайн Lucky fox Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: АЕ ← → ВН
    • Марка автомобиля: Kyron 2010, бензин, механика
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #284 : 03 Июнь 2014, 14:29:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сколько лет юзаешь и насколько активно?

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #285 : 03 Июнь 2014, 19:40:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сколько лет юзаешь и насколько активно?
    Сколько - у меня в подписи, с точностью до дня... За прошлый год - около 30 тыщ, за этот поменьше пока  - около 10 тыщ... кризис однако.


    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #286 : 03 Июнь 2014, 21:17:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За прошлый год - около 30 тыщ, за этот поменьше пока  - около 10 тыщ
    Правильно! Все построенные дороги надо проверять. Лично!  ;)

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #287 : 03 Июнь 2014, 21:29:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Катаю 265/70/16, никакой тяжести не чувствуется,
    Или манера езды, или очень субъективно.
    Я при переходе с 16х на 18е катки сразу почувствовал падение динамики, хотя размер остался в штатном радиусе.


    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #288 : 03 Июнь 2014, 22:27:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Все, кто со мной ездил/т отмечали отличную динамику автомобиля :drive1:
    П.С. была бы адекватная замена, обзавелся бы комплектом 18-х.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #289 : 04 Июнь 2014, 01:14:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Или манера езды, или очень субъективно.
    Я при переходе с 16х на 18е катки сразу почувствовал падение динамики, хотя размер остался в штатном радиусе.



    А что с расходом ?

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Emgrand EV300
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #290 : 04 Июнь 2014, 05:48:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    по итогам первого месяца +0,3 литра, но думаю что больше. Если сравнивать с расходом за аналогичный период прошлого года, то +0,6-0,7. Катался на море. Двое взрослых +двое детей, мелочь в багажнике около 25 кг+ кондишен, на обгонах приходилось переключаться уже с пятой на 4ю, мотора не хватало. Не привычно и неприятно. Расход встал в 9+ литра, вместо обычных <8

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #291 : 04 Июнь 2014, 09:56:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На резине 265/70/16 расход по Киеву у меня 10-11,3л.  Трасса - 8,5 на круизе при 110км/ч и 9 - 120 км/ч. Заправляюсь не только на одной заправке, но и на одной колонке.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #292 : 04 Июнь 2014, 10:15:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    по итогам первого месяца +0,3 литра

    На своих бриджстоун подержанных 245/70  за 2 месяца и 3к вышло - на стоковых 10.4 +- 0.4 а на "новых"  10.3 +- 0.5 .
    В общем средняя по сути там же. В целом с 2010 на 245/70  зимой езжу - но зимой всё время чуть выше должно быть.  Но у меня нет - скорости наверное ниже. В общем кажись всё без изменений.   
    По динамике - ничего не заметил.

    Оффлайн Саша123 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang-yong
    • Модель: Kyron
    кто знает какой кайрон ,лучше (1)или (2) ??????
    « Ответ #293 : 10 Сентябрь 2014, 21:49:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...розетка прикуривателя (если не по назначению) и возле ног пассажира.

    Оффлайн Саша123 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang-yong
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #294 : 10 Сентябрь 2014, 21:51:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто знает какой кайрон,лучше первый или второй??????

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #295 : 10 Сентябрь 2014, 22:03:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кто знает какой кайрон,лучше первый или второй??????
    Уважаемый Саша, тут скорее стоит вопрос в каком фарше брать 2й, например с АКПП (5-ступ или 6 ступ) или же механику

    ну и конечно же на вкус и цвет...
    для начала конкретизируйте вопросы, чего вы хотите и ждете и так далее. это конечно при условии что вы все еще ищите своих драконов

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #296 : 06 Май 2015, 19:48:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера зафиксировал...

    ...а я сегодня 

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #297 : 06 Май 2015, 22:00:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА,
    Грацик!! :bd:

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #298 : 06 Май 2015, 22:02:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • СЕРГЕЙ-ОДЕССА, за сто тысяч не было ни единого разрыва?!  ,)

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #299 : 07 Май 2015, 07:15:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg, ...разрыва чего?

     


    Счетчики: