ПОИСК

DEZLIFE

Автор Тема: Пробег дизеля 2,7  (Прочитано 21693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AN Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
  • Модель: Actyon
Re: Пробег дизеля 2,7
« Ответ #20 : 09 Ноябрь 2011, 11:14:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Rex1961,  а зачем устанавливать в таком случае в машину всякое доп. оборудование (защиту днища, БК, сигнализацию, резиновые коврики в салон, всякие догреватели и т.д. и т.п.) или менять стандартное (резину на колесах, свет, тонировку)? Ведь производитель не укомплектовал этим свои машины изначально и не рекомендовал в мануалах выполнять эти действия, значит - оно не нужно, а, возможно и вредно. Или не нет? :)
    И уж если выбирать между бензином и присадкой-антигелем, я лучше выберу присадку. Во первых, не трахтор все-таки, чтобы бодяжить дизель бензином, во вторых, присадка занимает в багажнике места на порядки меньше, чем необходимое для полного бака количество бензина в канистре.

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Re: Пробег дизеля 2,7
    « Ответ #21 : 09 Ноябрь 2011, 14:03:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Rex1961,  а зачем устанавливать в таком случае в машину всякое доп. оборудование (защиту днища, БК, сигнализацию, резиновые коврики в салон, всякие догреватели и т.д. и т.п.) или менять стандартное (резину на колесах, свет, тонировку)? Ведь производитель не укомплектовал этим свои машины изначально и не рекомендовал в мануалах выполнять эти действия, значит - оно не нужно, а, возможно и вредно. Или не нет? :)
    И уж если выбирать между бензином и присадкой-антигелем, я лучше выберу присадку. Во первых, не трахтор все-таки, чтобы бодяжить дизель бензином, во вторых, присадка занимает в багажнике места на порядки меньше, чем необходимое для полного бака количество бензина в канистре.
    То о чем, Вы говорите, это аксессуары, которые на работу одного из основных узлов не влияет. Это всего лишь наше желание, как то усовершенствовать своего питомца. Причем это все предлагает продавец при продаже автомобиля. Но у одного дилера или сервисном центре Вам не предложат и не посоветуют заливать присадки и гели. Я противник всяких заливов!!! Мой вдительский стаж уже 32 года и один раз я лично нарывался на летнюю солярку на Крайнем Севере. Да когда были смутные времена и мы ехали в Крым с полным багажником бензина в канистрах, так как его не где было взять и качество желало лучшего. Сейчас есть нормальные и проверенные заправки, на которых я свой предыдущий дизель запралял 6 лет и никаких проблем!

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Re: Пробег дизеля 2,7
    « Ответ #22 : 09 Ноябрь 2011, 23:03:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но у одного дилера или сервисном центре Вам не предложат и не посоветуют заливать присадки и гели.
    Ох тут я с Вами не соглашусь. Сейчас в любом салоне стоят стенды с различной химией, и, как минимум, антигели там присутствуют (в Одессе "Хадо" лежит на витринах ОД).

    Сейчас есть нормальные и проверенные заправки
    У нас сейчас нет ни одной заправки, в которой можно быть уверенным. Как минимум, из-за работающего там персонала, основной заработок которых составляет не официальная з/п. Я не утверждаю, что все бодяжат топливо, продают фигню под вывеской евро-топлива или иным образом обманывают нас. Но нельзя быть уверенным ни в одной заправке. Особенно, заправляясь по необходимости на неизвестной АЗС (а никто не застрахован от этого), я предпочту иметь в багажнике присадку, которая поможет более-менее нормально доехать до цивилизации.
    Кстати, еще чуть более века назад электричество и обычная лампочка тоже воспринимались очень недоверчиво. Но мы уже не пользуемся лучинами и свечками без крайней необходимости :) То же и с присадками. Когда-то на крайнем севере просто не было антигелей, поэтому Вы и добавляли керосин, бензин и т.п. Но прогресс не стоит на месте.

    Оффлайн zis Мужской

    • Водитель - самый опасный узел машины
    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев град
    • Марка автомобиля: Rexton II
    Re: Пробег дизеля 2,7
    « Ответ #23 : 10 Ноябрь 2011, 08:19:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AN я с Вами вполне согласен по поводу присадок. Rex 1961 действительно осторожно относится к присадкам. Я бы сказал игнорирует. А такую присадку как "бензин" лил в ДТ на севере. А все из-за нашей Советской бедности и неграмотности наших ученых гениев (не буду развивать тему). А ведь бензин категорически запрещено заливать в ДТ. Бензин смывает все смазывающие свойства ДТ в ТНВД. (летит подкачивающий насос, плунжерные пары, форсунки и т.д) Как говорят на безрыбье и рак рыба. Советские топливные системы механического типа на дизелях были более выносливые. И чтобы откуда-то выехать на Севере или выполнить работу льем бензин. А это неправильно - но "можно". Куда дется? В современных дизелях системы Common Rail это не допустимо. Да и если ДТ уже желе,  бензин не поможет. А вот авиационный керосин, допустимо растворять, но не у всех есть такая возможность и опять-таки при плюсовой температуре.
    Присадками в ДТ я тоже пользуюсь. Единственный недостаток - заливать надо при плюсовой температуре ДТ. Летом без проблем. :bs: