morino,
Сертификаты у них на сайте висят - ничего сверхестественного там нет - обычный евро4 - но висят они трёхлетней давности.
Реально Одесский НПЗ им принадлежащий не работает 2 года уже - не хотят они там ничего делать ... да и завод модернизировать не хотят - с моря получать нефтб им не выгодно, а трубопровод уже второй год качает азейбаржанскую и арабскую нефть на кременчуг, белорусь и польшу. Им с моря не выгодно нефть брать - своя собственная с росии через море не выгодно, а перерабатывать купленную на рынке им тоже не выгодно - реальный выход у них очень низкий ниже половины - хуже даже чем у креминчуга или лисичанска.
Получается, что топливо они берут где попало и сиюминутно выгодно - причём для каждого региона в разных местах - и не всегда они могут даже качество проверить.
Чтобы торговать на широких просторах и это было выгодно, надо иметь целую сеть региональных нефтехранилищ - ибо логистика банальной перевозкой заправщиками на большие расстояния весьма дорого выходит. Без нефтехранилищ приходится пользоваться или чужими - что также дорого или будут постоянно пробои с наличием на азс - что страшно дорого.
В этом случае приходиться регионально вертеться и покупать по месту всякое топливо, что под руку подвернётся по выгодной цене.
О каком то контроле качества можно не вспоминать. Для лукойла продажа топлива на азс - это так себе , не в убыток ну и ладно.
Не слышал про них, чтоб они сильно переживали на предмет контроля качества как ОККО или ТНК к примеру.
Но в тоже время в некторых регионах у них вполне не плохое топливо.
Мне в киеве у них брать по 9,75 при том, что они на заправке несут околесицу про "сами делаем" или "у нас румынский" при наличии белорусского у окко за теже деньги, или прибалтийского по 9,6 у ТНК - смысла никакого. Вообще очень часто заправщики и даже кассиры на азс несут бред или банально ничерта не могут обьяснить.
На ТНК - это просто приводит до смеха - на стелле надпись евро класс С вид 2 9,55 и евро класс С вид 1 9,60 - соответственно пистолеты чёрный ДТ и оранжевый ДТ евро - заправщик спрашивает
- вам какой обычный или евро,
задаётся вопрос
- а обычный у вас евро? - пауза ... раздумия ...
ответ
- ну он у нас обычный
дальше идёт вопроос а вон у вас написанно - и там и там евро, только одной буковкой отличается ... а в чём разница???
как правило впадение в полный ступор и даже намёка нет на элементорное познание что они продают...
Забавно - но даже на кассе часто затупляют ... максимум , что могут сказать - это наш лисичанский евро - а тот импортный прибалтика ...
Последний раз пристал к ним - чего прибалтика зелёного цвета ... он у вас нормальный - не прокис, может в нём бактерий много и они всю нефть сьели???
У девочки на кассе была паника ... она и попросила проверить - а он точно зелёный ... и звонила комуто спрашивала .... представляю, что подумало начальство ...
На окко ниразу не бло чтоб они не знали - всегда правильный ответ - может не могут сказать нюансов, но в целом обьясняют все правильно....