ПОИСК


Автор Тема: Провалы! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!  (Прочитано 16883 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Older Мужской

  • Приезжий
  • Город: Мариуполь
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0XDi 6АКПП
Re: Провалы! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
« Ответ #20 : 28 Октябрь 2011, 08:16:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Господа!!!
    56000 км. - заправляюсь где попало. Расход в норме. Начал слегка дымить при резком разгоне. На СТО говорят, что форсунки. Но стук цепи в диз. двигателе из-за топлива... не знаю.

    Добавлено пользователем: 28 Октябрь 2011, 08:25:12

    Я был опять на сто изо расхода и  стука в моторе (теперь стук!) Па поводу расхода подключали компьютер  и сказали что по всем данным которые прислали с Киева у меня все в норме грешат на соляру мол она везде плохая! заправляюсь  на лукойле это обычная! до этого Wog! один раз на Шели  diesel power вот после него у меня и пропали провалы! А стук полетел натяжитель цепи! Так сейчас без машины!

    Стук такой как первые 10 сек. на холодном моторе?
    « Последнее редактирование: 28 Октябрь 2011, 08:25:12 от Older »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Re: Провалы! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
    « Ответ #21 : 28 Октябрь 2011, 12:30:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Older,
    А может и не форсунки ... при резком разгоне на высоких оборотах отключается ERG - машина вполне может дымить - просто нехватка октанового числа и вследствии не полное сгорание смеси, или весьма плохое топливо в комплексе - просто зольность или ароматика в топливе выше нормы - ведь трудно сказать, чем заправили , тем более заправляясь чем попало.
    Еслиб форсунки или сажевый фильтр имел проблемы - то дымилобы всё время - и на холостых и при оборотах до 3к.
    Хотя заправляться топливом по старому стандарту очень чревато - повышенное содержание серы приводит к образованию серной и сернистой кислоты - от этого окисляются и форсунки и ERG и вся выхлопная - в общем весь траки после цилиндра и внутри него - как следствие , наиболее кретично это форсункам - вместо положенных 150-200к пробега они выходят намного раньше из строя.
    Также на них плохо действуют и другие не приятные составляющие - банально могут закоксоваться, это те же ароматика, зольность, бензол - то что есть в топливе, но топливом не являютсяю
    Но с этой проблемой можно и нужно бороться специальными чистящими присадками. на рынке их миллион видов и рекомендаций у каждой своя, послабее каждые 2 -2,5k ? покрепче раз в 10-15к.

    Стук в моторе ... у меня тоже стучит на холостых .. оказалась пластиковая крышка на моторе - один край на не прогретом двигателе сильно вибрирует - боролся 5к пробега - надоело, забил.

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Re: Провалы! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
    « Ответ #22 : 28 Октябрь 2011, 12:49:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я уже устал писать везде ЛУКОЙЛ=ЗЛО!!!
    У Лукойла очень красивые сертификаты на ДТ, который с лихвой перекрывают требования CR дизелей. Много положительных отзывов в инетизданиях, особенно по зимнему ДТ (оно у них самое зимнее из всех представленных в Украине). Но вот только у сервисменов статистика своя: больше всего отказов дизелей идут поле Лукойловского ДТ.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Re: Провалы! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
    « Ответ #23 : 28 Октябрь 2011, 14:12:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • машина 2008г. пробег 44т. заправляюсь на укрнафте обычным дт по топливной карте авиас. никаких проблем нет и не было. правда егр снята.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Re: Провалы! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
    « Ответ #24 : 28 Октябрь 2011, 14:16:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • morino,
    Сертификаты у них на сайте висят - ничего сверхестественного там нет - обычный евро4 - но висят они трёхлетней давности.
    Реально Одесский НПЗ  им принадлежащий не работает 2 года уже - не хотят они там ничего делать ... да и завод модернизировать не хотят - с моря получать нефтб им не выгодно, а трубопровод уже второй год качает азейбаржанскую и арабскую нефть на кременчуг, белорусь и польшу. Им с моря не выгодно нефть брать - своя собственная с росии через море не выгодно, а перерабатывать купленную на рынке им тоже не выгодно - реальный выход у них очень низкий ниже половины - хуже даже чем у креминчуга или лисичанска.

    Получается, что топливо они берут где попало и сиюминутно выгодно - причём для каждого региона в разных местах - и не всегда они могут даже качество проверить.
    Чтобы торговать на широких просторах и это было выгодно, надо иметь целую сеть региональных нефтехранилищ - ибо логистика банальной перевозкой заправщиками на большие расстояния весьма дорого выходит. Без нефтехранилищ приходится пользоваться или чужими - что также дорого или будут постоянно пробои с наличием на азс - что страшно дорого.
    В этом случае приходиться регионально вертеться и покупать по месту всякое топливо, что под руку подвернётся по выгодной цене.
    О каком то контроле качества можно не вспоминать. Для лукойла продажа топлива на азс - это так себе , не в убыток ну и ладно.
    Не слышал про них, чтоб они сильно переживали на предмет контроля качества как ОККО или ТНК к примеру.
    Но в тоже время в некторых регионах у них вполне не плохое топливо.

    Мне в киеве у них брать  по 9,75 при том, что они на заправке несут околесицу про "сами делаем" или "у нас румынский" при наличии белорусского у окко за теже деньги, или прибалтийского по 9,6 у ТНК - смысла никакого.  Вообще очень часто заправщики и даже кассиры на азс несут бред или банально ничерта не могут обьяснить.
    На ТНК - это просто приводит до смеха - на стелле надпись евро класс С вид 2 9,55 и евро класс С вид 1 9,60 - соответственно пистолеты чёрный ДТ и оранжевый ДТ евро - заправщик спрашивает
    - вам какой обычный или евро,
    задаётся вопрос
    - а обычный у вас евро? - пауза ... раздумия ...
    ответ
    - ну он у нас обычный
    дальше идёт вопроос а вон у вас написанно - и там и там евро, только одной буковкой отличается  ... а в чём разница???
    как правило впадение в полный ступор и даже намёка нет на элементорное познание что они продают...
    Забавно - но даже на кассе часто затупляют ... максимум , что могут сказать - это наш лисичанский евро - а тот импортный прибалтика ...
    Последний раз пристал к ним - чего прибалтика зелёного цвета ... он у вас нормальный - не прокис, может в нём бактерий много и они всю нефть сьели???
    У девочки на кассе была паника ... она и попросила проверить - а он точно зелёный ... и звонила комуто спрашивала .... представляю, что подумало начальство ...

    На окко ниразу не бло чтоб они не знали - всегда правильный ответ - может не могут сказать нюансов, но в целом обьясняют все правильно....

    Оффлайн morino Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Екатеринославская губерня
    • Марка автомобиля: Skoda Octavia 1.9 TDI
    Re: Провалы! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
    « Ответ #25 : 28 Октябрь 2011, 14:51:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • машина 2008г. пробег 44т. заправляюсь на укрнафте обычным дт по топливной карте авиас. никаких проблем нет и не было. правда егр снята.
    Ну каждому своё...Укрнафта - это группа приват. Что там льют - фиг знает. Даже по тому что есть в инете, по наличию серы укрнафта бьёт все рекорды.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Re: Провалы! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
    « Ответ #26 : 28 Октябрь 2011, 22:22:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kyron2010,
    У вас в Одессе будут проверять качество топлива, можно попросить проверить интересующею заправку. 
    http://autovisio.com.ua/blog_user_view/153-0-5447.html?utm_source=mailing&utm_medium=Toplivo_Odessa&utm_campaign=Toplivo_Odessa

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Re: Провалы! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
    « Ответ #27 : 29 Октябрь 2011, 20:41:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну каждому своё...Укрнафта - это группа приват. Что там льют - фиг знает. Даже по тому что есть в инете, по наличию серы укрнафта бьёт все рекорды.
    по информации на заправке сера - 0.005%.

    Оффлайн Kyron2010 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: New Kyron m200xdi,АКПП,2010г.
    Re: Провалы! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
    « Ответ #28 : 31 Октябрь 2011, 18:27:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С заправкой я уже определился  буду лить Шел обычный! Но почему у всех  расход 10-11л а у меня  15л при разгоне обороты не превышают 2000 на 6 передачи до 80 км/ч  обороты 1600-1800!! (Чек не горит,По СКАНУ100 не каких отклонений от нормы которые прислали с Киева нет!!!!!!!!!) На пишите хоть кто та  как надо разгонятся и с какой скоростью ездить чтобы был расход хотя бы 11л

    Добавлено пользователем: 31 Октябрь 2011, 18:40:59

    А стук в моторе давал натяжитель цепи не изо саляры а изо брака натяжителя! 
    « Последнее редактирование: 31 Октябрь 2011, 18:40:59 от Kyron2010 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Re: Провалы! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
    « Ответ #29 : 31 Октябрь 2011, 22:04:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kyron2010,
    А может подумать о смене сервиса? Или попробовать проконсультироваться с АИС - какие варианты проверки. Както совсем мрачно - столько поломок ...
    Нет никаких секретов - максимальный расход получаслся 12,7 когда гнал из Одессы в Киев на скорости 140 -170 по спидометру.
    Город даже в самом жутком варианте выше 11,7 не получался, и то зимой 1 раз так вышло.
    Обычно проезжаю между заправками 500-600 км.
    Если в этот промежуток попадается трасса 100-200км расход становиться 10 - 10,5. 
    Больше трассы - проваливается ниже 10.
    Контролирую расход калькулятором - заправляюсь до видимого в баке , засекаю сколько проехал до следующей заправки.

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: Провалы! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
    « Ответ #30 : 31 Октябрь 2011, 23:04:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С заправкой я уже определился  буду лить Шел обычный!

    В КИЕВЕ Шел обычный то же что на и ТНК, а Шелл повер прибалтика.
    Наверно стоит на Шелле лучше заправляться повером хотя он дороже.


    Оффлайн Older Мужской

    • Приезжий
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0XDi 6АКПП
    Re: Провалы! НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!
    « Ответ #31 : 01 Ноябрь 2011, 11:31:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С заправкой я уже определился  буду лить Шел обычный! Но почему у всех  расход 10-11л а у меня  15л при разгоне обороты не превышают 2000 на 6 передачи до 80 км/ч  обороты 1600-1800!! (Чек не горит,По СКАНУ100 не каких отклонений от нормы которые прислали с Киева нет!!!!!!!!!) На пишите хоть кто та  как надо разгонятся и с какой скоростью ездить чтобы был расход хотя бы 11л

    Добавлено пользователем: 31 Октябрь 2011, 18:40:59

    А стук в моторе давал натяжитель цепи не изо саляры а изо брака натяжителя!

    Последний раз проверил расход - получилось до 12 л.
    Может у тебя "ножник" заклинил? :cd:
    Шучу конечно! Хотя, в каждой шутке... Было у меня такое прошлой зимой.

    Неделю назад в Мариуполе открылась ОККО. В Субботу заправился PULSом. Дорого конечно, но если расход будет меньше сообщу.

    Кстати, когда у меня были проблемы с АКПП расход тоже вырос. Не знаю точно на сколько, но существенно. И связано это было именно с пробуксовками в коробке. Может у тебя тоже самое.

     


    Счетчики:

    Анализ сайта ssangyong-club.org