ПОИСК


Автор Тема: силовой бампер  (Прочитано 24775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Oboltus

  • "У" (ученик)
  • *
силовой бампер
« Ответ #20 : 01 Август 2012, 11:26:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, Народу невдомек, что поцарапатость,на сегодняшний день, легко удаляется обклейкой относительно недорогой пленкой... Причем даже регистрировать не надо...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    силовой бампер
    « Ответ #21 : 01 Август 2012, 11:47:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • По ссангёнгу получается такой расклад у меня. Подвеску я исправлю. Благодаря лифту подвески и большим колёсам и правильно сделанной защите можно защитить радиатор, вентиляторы и генератор кое-как. С раздаткой и тормозами тоже можно смириться - я вытягиваю предохранитель АБС и тогда всё работает, а если провести выключатель в салон, то вообще красота будет. Но вот что с кузовом делать я не знаю. Как его усилить чтобы он не разваливался я не представляю. Просто выпиливать металл и менять на другой? У меня после третьего года эксплуатации заварка кузова стала постоянной статьёй расходов. На данный момент заваров по кузову шесть штук. Месяц назад начал скрипеть задний бампер, очень сильно скрипеть. Щас скрипеть перестал, но зато начало сзади что-то другое сильно щёлкать, скрипеть и торохтеть. Я долго лазил, но без снятия бампера ничего не нашёл. Наверное опять пол оторвался сзади. Как это можно реально победить я не представляю себе. Это просто писец. Заварил, пол года поездил - опять варишь, только в другом месте. Мне кажется этот процесс бесконечный. Поэтому я ссангёнг за нормальную машину не считаю. Это хлам, треш, как угодно можно называть. Для ровных дорог он ещё прокатит, но для пересечённой местости ни в коем случае, даже и не думай. Просто добрый совет даю. Замучаешься потом.

    Оффлайн Oboltus

    • "У" (ученик)
    • *
    силовой бампер
    « Ответ #22 : 01 Август 2012, 12:16:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, Ну хорошо... Если не Ссанг-йонг, то что, чтобы и недорогое, и чтобы в гОвна и по городу?

    Оффлайн Oboltus

    • "У" (ученик)
    • *
    силовой бампер
    « Ответ #23 : 01 Август 2012, 12:19:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, Ну хорошо... Если не Ссанг-йонг, то что, чтобы и недорогое, и чтобы в гОвна и по городу?
    и чтобы бболее-менее надежное...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    силовой бампер
    « Ответ #24 : 01 Август 2012, 12:20:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Шнива.

    Я раньше ещё ховером восхищался, но на данный момент у меня из трёх знакомых два очень довольны, а тертий очень не доволен. Правда третий брал бу с пробегом 96 тыщ.

    Ещё из относительно не дорогого мне соренто нравился тот что как кайрон. Там свои бока, конечно, есть, но он хотя бы грамотно спроектирован. Там подвеска передняя лучше, мост задний лучше, топливная лучше, генератор вверху, рама там получше нашей, кузов не рвёт. Ну это то, что выявил внешний осмотр.

    Ещё УАЗик - простая машина. Но у него есть ряд не решаемых проблем. Во-первых с точки зрения безопасности он просто никакой, во вторых там очень хреновая технология грунтования на заводе. Остальные проблемы решаемы, а вот эти две никак.

    Если бы у меня были деньги, то себе бя я купил прадо или http://auto.ria.ua/?target=search&event=little&category_id=1&bodystyle=0&chooseTypeSearchAuto=oldAutos&marka=79&model=2094&state=0&s_yers=0&po_yers=0&price_ot=&price_do=&currency=1&order_by=2
    « Последнее редактирование: 01 Август 2012, 12:31:14 от trofimich »

    Оффлайн kolumb Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    силовой бампер
    « Ответ #25 : 05 Август 2012, 20:22:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну вот про бампер воде начали, а теперь про современный автопром..
    бампер строить будете или как?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    силовой бампер
    « Ответ #26 : 06 Август 2012, 09:33:59 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн kolumb Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    силовой бампер
    « Ответ #27 : 06 Август 2012, 11:07:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У них отлично получилось, красиво и практично, ваш вариант интересно бы увидеть,
    мож поделитесь задумками..

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    силовой бампер
    « Ответ #28 : 06 Август 2012, 11:18:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну это женщина делала. Она просто бабки отсчитывала, а ей делали. Она без понятия что и как.

    Я хотел бы себе сделать из гнутого швеллера. Или даже согнуть на метало базе лист одну сторону под 90 градусов, другую под 45 и потом вырезать куски и сгибать его, потому как сделать красиво изгибы по другому сложно. Но пока всё это в планах. Там получается что цельной будет только передняя часть, а дальше надо будет вырезать куски, т.е. распиливать швелер фактически, что, как бы, наталкивает на мысль делать по другому.
    По другому - это варить каркас, а потом обшивать его кусочками листового металла.

    Но мне сперва надо будет пороги сварить - они мне важнее. Так что бампер будет не скоро ещё :-(

    Оффлайн kolumb Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    силовой бампер
    « Ответ #29 : 06 Август 2012, 11:28:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • с порогами у меня тоже есть мысль заморочиться,
    правда у меня есть не силовые(снял лежат в гараже), хочу сделать на них крепление от рамы, усилить их и эксплуатировать

    Оффлайн kolumb Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    силовой бампер
    « Ответ #30 : 06 Август 2012, 11:35:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2007
    вот дядько отлично делает

    Оффлайн Oboltus

    • "У" (ученик)
    • *
    силовой бампер
    « Ответ #31 : 06 Август 2012, 11:47:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я раньше ещё ховером восхищалс
    Ещё из относительно не дорогого мне соренто нравился тот что как кайрон.
    Ховрахи сейчас делают неплохо. Лучше, чем три года назад. Правда ддля заточки под внедорожье с ним возниииии... И бампера делать - обязательно, и лифтить бодик и подвеску, и мотор у Н3 слабоват - бензин 2л 122 лошади (соответственно и момента нифига нету). Так что без чиповки не обойтись. Короче, там лопатить и лопатить. Прелесть его в том, что он дешевый и его не так жалко.
    Про Соренто читал. Пишут, что боков у него хватает. Гораздо болььше чем плюсов. Хотя, тебе, Трофимыч, верю. Не сомневаюсь, что ты, хоть и поверхностно, но "обнюхал" его тщательно...

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    силовой бампер
    « Ответ #32 : 06 Август 2012, 11:50:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сильно сложно как-то. Это когда вагон свободного времени и нечем заняться, то можно заморачиваться. Я себе проще буду делать.  А не получится, так с трубы сделаю и всё.

    Оффлайн Oboltus

    • "У" (ученик)
    • *
    силовой бампер
    « Ответ #33 : 06 Август 2012, 11:52:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сильно сложно как-то. Это когда вагон свободного времени и нечем заняться, то можно заморачиваться. Я себе проще буду делать.  А не получится, так с трубы сделаю и всё.
    http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon_sports/actyon_sports/beaverhh/journal/4035225266124008973/#post
    Тут просматривается конструктив! Продумано классно - даже лебедка влезла. Правда, думаю, что они там внутренности полопатили конкретно, чтобы ее вместить. Ты же сам говорил, компоновка в Актионе аховая... ;)

    Оффлайн kolumb Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    силовой бампер
    « Ответ #34 : 06 Август 2012, 12:03:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • силовой бампер
    « Ответ #32 : Сегодня в 12:50:11 »

        Цитировать
        СПАСИБО

    Сильно сложно как-то. Это когда вагон свободного времени и нечем заняться, то можно заморачиваться. Я себе проще буду делать.  А не получится, так с трубы сделаю и всё.


    это ж на заказ под оригинал, по проще я думаю и нужно..
    если красота не нужна..


    Оффлайн Oboltus

    • "У" (ученик)
    • *
    силовой бампер
    « Ответ #35 : 06 Август 2012, 12:06:08 »
  • Вверх
  • Вниз

  • это ж на заказ под оригинал, по проще я думаю и нужно..
    если красота не нужна..


    Если кратоа не нужна, то можжно и ржавые трубы бампером назвать... ;)

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    силовой бампер
    « Ответ #36 : 06 Август 2012, 12:12:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • kolumb, мне тоже предлагали под оригинал бампер сделать. Низ - железо. Верх - стеклопластик. Цена - 8-10 тыщ гривен. Я, во первых, такие деньги на бампер потратить не могу и не хочу, а во вторых, представим что я в дерево упёрся и дерево оказалось сильнее. И как потом эту всю красоту восстанавливать? Та это бред под оригинал делать.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    силовой бампер
    « Ответ #37 : 06 Август 2012, 12:17:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Oboltus, из труб можно сделать. Труба - это вообще наиболее крепкий профиль. Но проблема в том, что у нас под бампером всякие трубки, отстойники кондиционера, радиатор и т.п. хрень и её тоже надо защищать и из трубы как это всё нормально сделать я не представляю.
    А так, конечно, у моего друга трубогиб есть. Поехал на базу, купил труб и за день можно сварить всё. Я про трубы давно думаю, но пока гнутый швеллер кажется более подходящим.

    Оффлайн Oboltus

    • "У" (ученик)
    • *
    силовой бампер
    « Ответ #38 : 06 Август 2012, 12:33:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Oboltus, из труб можно сделать. Труба - это вообще наиболее крепкий профиль. Но проблема в том, что у нас под бампером всякие трубки, отстойники кондиционера, радиатор и т.п. хрень и её тоже надо защищать и из трубы как это всё нормально сделать я не представляю.
    А так, конечно, у моего друга трубогиб есть. Поехал на базу, купил труб и за день можно сварить всё. Я про трубы давно думаю, но пока гнутый швеллер кажется более подходящим.
    Швеллер тяжеловат, как на меня.
    Лучше, действительно, повозиться, но сварить толковый каркас да обварить его потом листами (как и делают в большинстве своем)...

    Оффлайн kolumb Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    силовой бампер
    « Ответ #39 : 06 Август 2012, 12:38:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну как говориться,
    на вкус и цвет все фломастеры разные ,) ,) ,)