ПОИСК

 

Автор Тема: Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!  (Прочитано 428463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Жемчужина у моря
  • Марка автомобиля: МПВ 4
Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
« Ответ #180 : 25 Февраль 2012, 07:42:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...точно одни ...дебаты. Все просто-РАНЬШЕ проблему недогоревшего топлива(а она была,есть и БУДЕТ) решали с помощью катализатора.
    ТЕПЕРЬ ,что бы не вхолостую удетала порция-ее завернули догореть на благо крутящего момента на определенном режиме работы ДВС. ВОТ и ВСЕ. Это основное назначение системы. Вторичное-молекулярная химмия процессов.

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #181 : 25 Февраль 2012, 07:48:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Зарастает ... но по ходу производители уверяют, что идёт потеря мощности на 3% на дизелях и 5% на бензине ... но при этом уменьшается расход горючего ....


    Если бы эти производители знали какую БАДЯГУ продают на АЗС , все этицифры появились не на нашем топливе.Фортуна-лотерея?На бензинках и то рекомендовано промывка ВИНСОМ каждые 20-30 т.А это такая зараза что сколлектора и клапанов всю гадость сьедае. конечно в дизеле система другая,но сажа еще и качественней.Лет 5 назад приходилось на Вектре С дизель, снимать коллектор-картина приплыли.И на Орелях эту фишку отключали программой.
    « Последнее редактирование: 08 Март 2012, 21:36:47 от kak2z »

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #182 : 25 Февраль 2012, 07:50:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Основной довод догорания - при чистом цикле с кислородом происходит не полное сгорание - попадая обратно с кислородом происходит процесс дополнительного догорания выхлопа.

    Вот как раз при чистом  цикле подготовки смеси и происходит ПОЛНОЕ СГОРАНИЕ- вспомните физику, а именно цикл Карно.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Сажевый фильтр-проблемы и решения...обсуждение!!
    « Ответ #183 : 25 Февраль 2012, 12:27:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот как раз при чистом  цикле подготовки смеси и происходит ПОЛНОЕ СГОРАНИЕ- вспомните физику, а именно цикл Карно.
    Согласен - должен происходить - при правильной настройки обьёма воздух-топливо, неприменно должно - но в некторых публикциях пишут, что всё равно не полное ...
    Это происходит на определённых переходных режимах - разгон, турбина ещё не успела раскрутиться и не дала нужного обьёма воздуха.

    В общем как на самом деле - знают только проектировщики двигателя. А детальных таблиц и описания процессов они не дают...

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Меня прожиг фильтра утомил уже честно говоря.. каждые 150 км начинается прожиг. Расход сумасшедший. Да еще и почти все время я не даю ему самостоятельно отключиться... поездок по городу много и нет возможности просто кататься без дела когда начинается прожиг. Потерплю до ТО1, а потом уже буду искать кто его уберет.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    kak2z, я сейчас скажу вещь которой ни в коей мере не хочу обидеть. Но предпологая что у вас за поездку в среднем не бывает больше 10 км - зачем было выбирать дизель?

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    kak2z, я сейчас скажу вещь которой ни в коей мере не хочу обидеть. Но предпологая что у вас за поездку в среднем не бывает больше 10 км - зачем было выбирать дизель?
    Да какие обиды!!!))) за день накручиваю 100 км - поездки по 2-3 км... а дизель выбрал потому что - не дизеля корандо небыло))
    Да и честно говоря думал что дизель будет экономичнее чем бензин) У друга шкода и манера езды как у меня. Там расход выше 8 по городу не лезет.
    « Последнее редактирование: 09 Март 2012, 06:23:07 от kak2z »

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    kak2z, расход упадет после нормального пробега. Тысячам к 30 он устаканится...

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Kolobok,
    Да не надо так пугать ))))
    ТО1 - я так понимаю первая 1к - в ощемто обкатка ещё.
    Намного раньше - после то зальют масло синтетику, рано или поздно прожжётся чек - настанет лето и всё будет хорошо.  ,)
    В Полтаве по городу - это не по Киеву - тут город 40-60к иногда получается. Там это недельная норма и скорости наверняка в пределах 60-ти.
    Лучше в качестве експеремента как то его дожечь до завершения и посмотреть - когда следующий раз он появиться - может через пару месяцев.
    А может чек - что-то другое? При то пожалуйтесь - пусть коды ошибок посмотрят.

    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    kak2z, я уже это писал в какой то теме. Поскольку дизелист начинающий, то выводы сделал тщательно покурив этот и подобные форумы.
    Здоровье нашего движка и сажевого фильтра стоит на трех китах:
    1. Лить качественное топливо на проверенных АЗС.
    2. Лить вовремя и качественное масло в картер.
    3. Раз в неделю, если цикл городской, выезжать на подходящую дорогу и пробежаться резво хотя бы минут 20-30. Выжечь сажу, накопившуюся за неделю вялой езды.
    Если я что то упустил или в чем то ошибся, пусть более опытные камрады меня поправят.
    ЗЫ за 2400 пробега прожига с белым хвостом не видел ни разу.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Так у меня хвоста тоже нет)) Просто расход становиться сумасшедшим и все)

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    kak2z, на 5 литров моментальный? Минут на 5-7? Ну и фиг с ним )
    У меня дыма тоже никогда не было. Я долго вообще не видел как и когда прожиг включается, пока просто неделю не ездил с показаниями моментального расхода на БК. Сейчас опять забил. Опять не отслеживаю. Ездит и ездит себе.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    kak2z, на 5 литров моментальный? Минут на 5-7? Ну и фиг с ним )
    У меня дыма тоже никогда не было. Я долго вообще не видел как и когда прожиг включается, пока просто неделю не ездил с показаниями моментального расхода на БК. Сейчас опять забил. Опять не отслеживаю. Ездит и ездит себе.
    ну не знаю как у кого.. но у меня расход раза в два подскакивает... и я недавно минут  тридцать ездил пока закончился прожиг. Даже выехал на трасу, думал быстрее будет. По трассе проехался минут15  со скоростью 90 км, обороты держал на 2000 (вроде как само экономично получается). Расход при такой езде ниже 12 не падал))) я сильно удивился)
    « Последнее редактирование: 14 Март 2012, 10:38:59 от kak2z »

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Запах гари в салоне
    « Ответ #193 : 25 Март 2012, 19:32:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я заметил что во время прожига появляется запах))

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    Запах гари в салоне
    « Ответ #194 : 25 Март 2012, 20:09:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я заметил что во время прожига появляется запах))
    +1 ужасное вонище во время прожига, если стоять на месте в пробке....

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Запах гари в салоне
    « Ответ #195 : 25 Март 2012, 20:59:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • запаха гари нет, поначалу был, но видимо выгорело )

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Запах гари в салоне
    « Ответ #196 : 29 Март 2012, 19:08:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Запах чувствуется, но не так чтоб сильно, когда включается тент, через минут 10 запаха уже не слышно.

    Отдельно отмечу, что при включенном заборе воздуха снаружи в салон активно проникают все наружные запахи. Неудивительно что при прожиге гарь чуствуется сильнее.
    Проблему можно решить если вовремя включить циркуляцию воздуха в салоне. В таком режиме запахи снаружи практически не слышны.

    Оффлайн Анальгин Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: STD
    Белый дым из выхлопной
    « Ответ #197 : 30 Март 2012, 07:34:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • нет на корандо второго лямда зонда. так что  смело можно выбивать С/Ж после того как он умрет. без всяких перепрошивок. стоит только датчик разници давления до и послеС/Ж.  который можнообмануть.

    Оффлайн kak2z Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Доктор посоветовал переехать в Украину
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: Korando SDT-1 (белый) diesel, 4x4, МКП
    • Модель: Korando
    Белый дым из выхлопной
    « Ответ #198 : 30 Март 2012, 09:44:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хорошая новость)) Если его выбить прожига тоже больше не будет?)

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Белый дым из выхлопной
    « Ответ #199 : 30 Март 2012, 12:57:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • главное что бы после удаления с\ф из выхлопной не летела копоть как старых угольных локомотивах  ,)
    сколько корейцы там обещают его работоспособность? 120-150 тысяч?

     


    Счетчики: