Правила форума!
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
11 800 км - не гарантийная замена передних стоек амортизатора.
Чем АИС обосновывает негарантийность?
1.) компрессор кондиционера
ехал долго, из Крыма, по жаре. Кондер включен, но на третьем-четвертом часу работы начал как бы задыхаться... В машине жара... Остановился на заправке, лужа конденсата под правым колесом... Выключаешь кондер на час, включаешь - он начинает нормально работать. В чем проблема не знаю?
диагностика выявила бы не достаточный уровень хладогента.
В этом случае испаритель кондиционера со временем обмерзает. При этом ухудшается теплоотдача и перекрывается поток воздуха через испаритель. После оттаивания при остановке функциональность восстанавливается до следующего обмерзания.
Дело в том, что диагностика на АИСе была визуальная... т.е. трубки в порядке, патрубки в порядке, шланг слива не забит... и т.д... То о чем вы пишете вполне возможно. Я не сильно во всем этом разбираюсь, но если я правильно понял мне либо полную диагностику на АИСе делать, либо сразу к нормальных кондиционерщикам ехать!?
сразу к нормальным кондиционерщикам ехать!?
У меня вроде старт ровный, до 1000 об а потом снижается (после стоянки ночной) по мере прогревавот к 30 т. км. подхожу, вибрация как то в салоне от двигателя стала сильнее, надо посмотреть подушки двигателя наверно.
А вот такой вопросик: при старте дизель первые пару секунд набирает обороты не равномерно, а с небольшим провалом. У меня еще дастер дизельный, так тот сразу равномерно стартует. Это у всех так?