ПОИСК

 

Автор Тема: Отзывы о Korando  (Прочитано 343915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Отзывы о Korando
« : 23 Май 2011, 21:07:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Выкладывайте свои личные впечатления о данной машине....
    Возможно ктото и гдето найдет в инете как положительные(+) так и отрицательные(-) моменты в эксплуатации данной модели,так шо выкладывам....

    Оффлайн djafar740d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • езжу на УАЗике
    • Страна: md
    • Город: Kisinau
    • Марка автомобиля: DLX - Korando New, 2.0 дизель (2015 год)
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #160 : 11 Май 2012, 12:30:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • OSA, правила охлаждения турбины - это вы про стоянку на ХХ перед тем как заглушить авто?

    скорее всего именно это ...

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Отзывы о Korando
    « Ответ #161 : 11 Май 2012, 12:33:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • djafar740d, мерси. Ибо тема для меня интересная. Если итоговая стоимость чиповки ЭБУ с нормальными результатами - будем вменяемой - будет поток желающих.

    Оффлайн djafar740d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • езжу на УАЗике
    • Страна: md
    • Город: Kisinau
    • Марка автомобиля: DLX - Korando New, 2.0 дизель (2015 год)
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #162 : 11 Май 2012, 12:47:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • djafar740d, мерси. Ибо тема для меня интересная. Если итоговая стоимость чиповки ЭБУ с нормальными результатами - будем вменяемой - будет поток желающих.
    если расход упадет на 0.9 л на 100 км при приросте в 30%, цена будет вменяемая..но для начала я "на себе попробую"

    Оффлайн OSA Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Korando DLX2
    Отзывы о Korando
    « Ответ #163 : 11 Май 2012, 12:57:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Насчет охлаждения турбины именно работу  на ХХ и имел ввиду или поездку приблизительно это время на небольших оборотах. Производители не даром делают включение турбины в районе 2000 не потому что на 1500 не могут прошить. Просто как правило езда в городе в спокойном режиме это меньше 2000, соответственно если водитель сразу заглушит двигатель турбина будет в нормальном температурном режиме, а вот с 1500 оборотов уже не факт

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Отзывы о Korando
    « Ответ #164 : 11 Май 2012, 13:04:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • OSA, мне проще - у меня ТТ есть.

    Добавлено пользователем: 11 Май 2012, 13:05:46

    djafar740d, я уже подписался на тему ) Буду с нетерпением ждать.
    З.Ы. Конечн опонимаю что не всем такое получится - но было бы вообще мега идеально - заехать до и после чиповки на диностенд. Уж больно хочется реальные графики увидеть.
    Но то такое.

    Оффлайн djafar740d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • езжу на УАЗике
    • Страна: md
    • Город: Kisinau
    • Марка автомобиля: DLX - Korando New, 2.0 дизель (2015 год)
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #165 : 11 Май 2012, 13:06:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Kolobok, ТТ конечно вариант, но я для себя давно привычку сделал, после парковки, не глушу сразу, а пока собираю по салону, очки, телефон, закрываю окна ... после умеренной езды, городской, этого хватает..а в случае когда даю 3,14здюлей, оставлю на 2-3 минуты...

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Отзывы о Korando
    « Ответ #166 : 11 Май 2012, 13:15:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • djafar740d, у меня зачастую нет времени =-( Проезд по двору дома - 50 метров от дороги по которой еду минимум 50 км/час.
    Работа - вообще пробега на низких нет - подскочил, выскочил из машины - побежал.
    Жизнь вносит поправки в скорость. потому для меня ТТ единственный выход. А еще - крайне удобным оказалось в темноте стоящая на ТТ машине - как с функцией follow me пока работает ТТ - работает свет. Как раз спокойно видно дверь подъезда и дорожку к ней.
    Да и время работы ТТ она выбирает самостоятельно на основании данных тахометра до момента остановки (перехода на ХХ) и собственно вытягивания ключа. Минимум 30 секунд - максимум 2 минуты.

    Оффлайн djafar740d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • езжу на УАЗике
    • Страна: md
    • Город: Kisinau
    • Марка автомобиля: DLX - Korando New, 2.0 дизель (2015 год)
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #167 : 11 Май 2012, 13:23:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • djafar740d, у меня зачастую нет времени =-( Проезд по двору дома - 50 метров от дороги по которой еду минимум 50 км/час.
    Работа - вообще пробега на низких нет - подскочил, выскочил из машины - побежал.
    Жизнь вносит поправки в скорость. потому для меня ТТ единственный выход. А еще - крайне удобным оказалось в темноте стоящая на ТТ машине - как с функцией follow me пока работает ТТ - работает свет. Как раз спокойно видно дверь подъезда и дорожку к ней.
    Да и время работы ТТ она выбирает самостоятельно на основании данных тахометра до момента остановки (перехода на ХХ) и собственно вытягивания ключа. Минимум 30 секунд - максимум 2 минуты.

    с тобой согласен на все 100 .. каждый для себя корректирует свое время!  :az:

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Отзывы о Korando
    « Ответ #168 : 11 Май 2012, 15:32:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • при резком нажатии на газ пауза в 2 сек а потом резкий старт когда турбина подхватывает
    Тут нужно только привыкнуть к реакциям машины...или отвыкнуть жать тапок до предела в пол - в 90% случаев, вам его нужно просто плавно, но постоянно, утапливать, до достижения нужной скорости. Вы удивитесь тому, как корандо отзывчив на это действие и как быстро он набирает скорость, ведь тяги у него для этого, вполне достаточно. А тапок в пол - это привычка с бензиновых двигателей, где ньютонометры появляются только при хорошо раскрученном двигателе.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Отзывы о Korando
    « Ответ #169 : 12 Май 2012, 08:46:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если расход упадет на 0.9 л на 100 км при приросте в 30%, цена будет вменяемая..но для начала я "на себе попробую"
    Расход не упатед потому что машина ПОЕДЕТ и возникнет желание давить на газ! :drive1:

    Оффлайн OSA Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Korando DLX2
    Отзывы о Korando
    « Ответ #170 : 12 Май 2012, 21:22:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сперва тяга есть поганять после чиповки потом проходит ,)Зато на обгоне внутри не сжимается особенно когда колонну нужно обогнать возможно сужу по себе но так и было. Когда есть настроение и пустая дорога можно и на полную поганять :bp:

    Оффлайн Newerland Мужской

    • Модератор
    • "Категория D - автоДоктор"
    • *****
    • OFF ROAD Трактор
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #171 : 12 Май 2012, 22:18:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мощность это дело хорошее, как ее использовать дело персоональное
    расскажу случай из жизни:
    ехал я как то к родственникам в "одну страну" на нашей шкоде фабии (1,4 объем, 68 лошадей что ли), машина забитая по полной (багажник еле закрыли, в салоне 4 человека + куча кульков), кароче поймал у нас по обьездной фуру а там 1 полоса, и ехал я за этой фурой 3 часа 60-65 км\ч потому что как только я вылетал на встречку что бы обогнать ее это п*д**ло нажимало на газ и когда я с ним ровнялся (ехал около 90-95 км\ч) на встречу уже выезжала толи машина толи грузовик и т.д. и т.п
    за 3 часа я попытался обогнать его раз 20 наврено, все это время из своего тягача он выжимал все соки лишь бы не дать мне его обогнать, а в связи с загрузкой машины и ее мощностью я тупа не мог его "быстро" обогнать (да еще и встречка была постоянно с потоком машин)
    кароче убивать таких надо прямо на дороге

    так вот к сути: мощность должна быть, что бы когда надо обогнал и уехал (как делали многие машины тогда ехавщие за мной)
    именно критерий мощности стоял одним из первенствующих (после расхода) при выборе машины мной
    это мой такой неприятный жизненый опыт...

    ЗЫ: пока мощности в 175 коней для меня больше чем надо на трассе) однако если можно будет безопасно увеличить табун...почему нет?

    Оффлайн Bosko Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: STD-1 дизель
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #172 : 12 Май 2012, 23:46:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так вот к сути: мощность должна быть, что бы когда надо обогнал и уехал
    Поддерживаю ,)
    До этого ездил  на лачике в крым, если не мешал трафик, то шел крейсерской - 150-160км/ч.(ехал не по автостраде)
     В прошлом году , тот же маршрут на корандике (с автострадой) доехал на 1,5часа быстрее (автострада - 130),
    я вот прикидывал, как у меня так получается, и вспомнил обгоны, на лачике  приходилось трафик  7-8 машин обходить в 3 прийома, а на корандике, в нужный мОмент -  ОПС и :drive1: , а потом опять на круизе 120км/ч


    Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #173 : 12 Май 2012, 23:56:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не знаю как оно будет после чиповки, а я пока наслаждаюсь и чип-блоком. Графиков не видел, расчеты не курил, сужу чисто как водитель с 35-тилетним стажем. Объективно, до установки блока и после. Турбоямы нет и в помине и при необходимости резкого старта, когда нужно загруженную дорогу перепрыгнуть поперек, сомнений или волнений по поводу "неотзывчивой" педали газа у меня нет. Просто надавил и быстро проскочил. На трассе пару затяжных обгонов делал с 70км/ч до 160. Не то что без проблем, а с восторгом и привкусом превосходства. Это не просто ускорение, а выстрел в пространстве, а вернее взрыв. Динамика как на хорошей бензиновой зажигалке на 3-й передаче. А это диапазон скорости (70-160), который бензиновые как раз жуют с неохотой. В общем, Бегемотиком я доволен по прежнему, без оговорок. А что жрет пока вроде многовато, так это ему на здоровье, значит в коня корм. За его достоинства, что описАл выше, я готов его и дальше кормить по его аппетиту. А если меня жизнь прикрутит так, чтоб мерять литры линейкой, тогда куплю вторую кобылку а-ля мицу-кольт и буду экономить расход сквозь зубы... матерясь.
    По теме темы. Пробег 3600 (езжу мало, в силу седалищного образа жизни), проблем нет, сверчков нет, даже после той нелепой аварии, о которой отписывался в соответствующей теме. Ездить на Бегемоте планирую долго, как Бог позволит, менять на что то другое и мыслей таких нет. И не потому, что не могу, а потому, что не хочу. Нам, кто тут, ужасно повезло - мы стали владельцами последнего из могикан мирового автопрома. Сегодня машин подобных нашей, уже в мире не выпускает никто. С оговоркой, в нашей ценовой линейке. А выпускают начиненные электроникой презервативы в красивых модных упаковках - одел, высморкался, выбросил. В смысле, купил, откатал 3-4 года (в лучшем случае) и на свалку, поскольку дурачков купить использованный презерватив, с каждым днем всё меньше. Боюсь, что через 3-5 лет уже и такую, как Корандо не купим, выбирать будет не из чего. Это наша радость в ихнем горе - СЁ уже отступать некуда, позади Сеул и угроза полного банкротства. При таком раскладе рисковать последним детищем, его качеством и надежностью не приходится. Да и школа производства тяжелых, мощных, железных машин у них пока ещё в голове, а не в памяти. Я это всё не только от себя нагородил, я и до покупки, и после покурил не один форум наших одноклассников и конкурентов. Так что, продолжаю ездить на Бегемоте и получать от этого кайф, чего и всем присутствующим желаю.  :drive1:

    Оффлайн M@cro$ Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando DLX2
    Отзывы о Korando
    « Ответ #174 : 04 Август 2012, 12:01:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну что сказать о машинке.
    Пройдено первые 5000. Комплектация DLX-2.

    По кузову - все хорошо.
    По салону - появились легкие поскрипывания (пластик возле панели приборов). После наших дорог - неудивительно. Но не напрягает.
    По движку и коробке - знал, что автомат будет слегка подтупливать (раньше ездил на механике). Для обгонов - уже привык заранее нажимать на газ "внатяжку", и когда нужен резкий разгон - придавливать - в таком случае машинка резво разбирается, что надо больше динамики :). Ну и переход на пониженную при переключении в режим M - очень нужная вещь.
    По расходу - многовато, у меня на Logan MCV 1.6 бензин, по городу выходило 8.5-9л/100км (при в меру "активном" режиме езды). На Корандо выходит 10.5-11.5 дизеля. Но, с другой стороны, характеристики по расходу видел до покупки, так что все ок.
    По трассе - да, если держать 90-100, получится расход на уровне 6.5-7.0. Только объясните мне, как на такой машине, по более-менее хорошим трассам можно ездить 100 км/ч?  У меня меньше 120-140 не получается никак :)

    Вроде больше ничего такого не заметил.

    Оффлайн Гарри Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #175 : 18 Август 2012, 15:31:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня пробег небольшой. 4000 км за 2,5 месяца. Но определенные впечатления от авто сложились. До этого у меня был ситроен С4. Понятно, что машина совершенно другого направления, но сравнивать не с чем.
    Так вот по порядку:
    1. Выше 110 км/час чуть больше вибраций кузова авто (понятно, что полный привод, машина повыше и т.п.), но при этом неровности проходит мягче;
    2. Если давить на гашетку с места (у меня STD-1), Корандо немного вначале тупит (кстати, об этом свое мнение выскажу позже), но после 20 км/час С4 остается в ....;
    3. При езде на дачу к родителям, на участок грунтовой дороги через поле длиной 1,5 км, трачу на 15 мин меньше времени. На С4 приходилось в притирку объезжать каждый бугорок;
    4. Режим передвижения в км/день не изменился, но по кошельку чувствуется разница в затратах на топливо.
     Ну вот вроде и все.
    По поводу тупости при трогании, мое мнение следующее. Скорее всего Корандо душит защита от пробуксовки. Если давить на газ плавно - разгон получается отличным. Если в пол - провал, до возможной остановки двигателя.
    И еще о круизе. Во время равномерной езды на круизе иногда чувствуются сбросы и возврат на прежнюю скорость. Данная закономерность проявляется только на неровной дороге. Думаю что при раскачках подключается задний мост и в результате  ощущается незначительное подергивание.


    Николас

    • Гость
    Отзывы о Korando
    « Ответ #176 : 25 Сентябрь 2012, 14:46:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Добрый день!
    В некоторых отзывах есть жалобы на не ощутимую первую передачу, но Вы забываете, что СЙ Корандо в первую очередь внедорожник и как раз такая передача, и нужна для бездорожья, убедился на личном опыте, так как частенько приходится. А в частности Корандо во всех отношениях отличный автомобиль, во всяком случае бензиновый, прекрасное соотношение качества, комфортности, скорости, мощности, экономичности.
    Правда  меня уже успели отметить на трассе ударом в заднюю часть бампера, слава Богу не сильно, не приятно слов нет, но могу отметить что слой краски на бампере достаточно толстый, не сравнить со многими другими авто. Потому те кто хочет приобрести автомобиль, Корандо, достойный выбор. Ни жезла Вам ни гвоздя, Господа. #.

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Отзывы о Korando
    « Ответ #177 : 08 Октябрь 2012, 12:01:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Доброго  дня  Всем. строго не  судите  первый мой  отзыв о  чем бы  то  не было  за все  время !
    Перед   Korando    была  Лацети  1,6  механика !
    Выбирал  очень  скрупулезно ! критерии  были следующие  :  Коробка  автомат ,  клиренс ,  удобства  посадки   ( мой  рост 192см) После  скрупулезного  анализа  рынка   и моего  финансового  выбора   осталось три  кандидата :  IX 35  и  Fopd Kuga,  и  Korando.   Тестил  по  несколько  раз.   Хундай  отпал  почти  зразу  по  целому кругу  вопросов .  Куга  подкупала  очень передовой  коробкой  качеством  материала  внешним  видом  скидкой. правда  в куге  был один   но существенный  недостаток ( не считая  ЦЕНЫ 280тыс грн )  очень маленький   салон  !  ну  тесно  мне  в нем  !   
            И  так 28.09.2012г  я стал  обладателем  новенького Korando  в комплектации DLX 1   цвет  серебро  (  автомат,   подключаемый  полный привод , люк  в крыше )
    Пройдено  1200 км.  расход  по  баку (  Залив  до  полного  )  и по  показаниям  бортового  компьютера  примерно   одинаковы. и составляет  10,5 л/100км  солярки       40% трасса /60% город.  Максимальная  скорость на  трассе  120км  в городе  без  фанатизма 
    Можно  подвести  маленькие  итоги !   
    1.  Машина  резвая   сильно  не  гонял   обкатка    но  чувствуется 175лошадей
    2. Акустический комфорт  радует !  при  скорости в 120  можно  спокойно   вести  беседу    как  с пассажиром  так  и  разговаривать  по телефону  через  блютуз (  свободные  руки )   идет  в комплектации 
    3. Коробка   выше  всяких  похвал   не тычков  не  замираний  все  внятно  и понятно  при   спокойном  педалировании  переключения  происходят в диапазоне 1800-2100 об. мин.
    4. При  поездке  на дачу  участок    плохой  дороги примерно  2км  (  Гравий   +  местами   ямы  глубокие   и  легкая  грязь ) не  вызывает  страха  зацепится  днищем  застрять  в грязи !
    5. Очень  прогнозируемое торможение   как  усилие на  педаль   так  и сам  тормозной  путь .
    Как  и  во  всем  у  всех  свои  требования   и желания 
          Есть  пару  не  совсем  приятных  для  меня  моментов .
      а.  Ключ зажигания  вынимается  при  любой  передаче   (  так  как  для  меня  это  первый  автомат ,  было  замечено  два   случая  выхода  из машины при этом  на  коробка  была  в положении "D"  у  моих  друзей есть   машины    с автоматом    (  Вольц  и  Нисан )   ключ  можно  высунуть   только в положении Паркинг
     б. расход  горючего  !    по  городу 13л/100 км    как  то  многовато. Очень плавное  педалирование.  надеюсь  упадет   при достижение 5 000 км  пробега . 
    Из  плохого   ВСЕ  !!!!!!!!!
    ИТОГ    Машиной  доволен  на  ВСЕ  100 .

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Отзывы о Korando
    « Ответ #178 : 08 Октябрь 2012, 17:15:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alik, Насчет вынимания ключа - это перебор, отпускать его только в положении D. Легко забыть, эту фичу и вырвать ключ с мозгами, или наоборот, плюнуть и уйти из машины с ключем в зажигании - ведь машина, сцуко, не скажет тебе - преведи рычаг в положение D тогда отдам ключ.
    С меня хватило фичи с утоплением ключа - чтобы вытащиеть его (первый раз я чуть не сломал, второй раз - жена, когда сама первый раз ехала).

    Оффлайн SlavaK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Бровары
    • Марка автомобиля: KORANDO 6AT DLX-3
    Отзывы о Korando
    « Ответ #179 : 08 Октябрь 2012, 17:18:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alik, и еще - вы ничего не путаете в комплекации?
    в DLX-1 нет ни люка (он в DLX-3)  ни тем более блютуса  (его в дизельной версии нет и в DLX-3).

     


    Счетчики: